- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
"Классная" комната
- Софт Моцарт в Зеленоградске. Баданина Л.А.
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Софт Моцарт в Зеленоградске. Баданина Л.А.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
Спасибо, что поделились на форуме своими результатами.
Так, а сейчас по пунктам, как вы делаете автоаккомпанемент. Там, где вы играете в ансамбле с Аишей? По программе включаете только правую руку, а сами играете на автоаккомпанементе, это понятно. Последняя девочка как играла? Или это возможно уже только после того, как выучили наизусть?
В теме "Летний Академический концерт" видела только выступление РОмы, а остальные будут участвовать? Осталась неделя. Просто скопируйте эти ссылки и вставьте туда, нужно правда, ещё поменять названия в Ютубе. Правила, что и как оформлять здесь www.softmozart.com/forum/recital-14-graduation-2018-2019.html . Хочется, чтобы ваши ученики получили сертификаты и значки Охранника осенью от Королевы ТОники.
С уважением Елена Г.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote: В теме "Летний Академический концерт" видела только выступление РОмы, а остальные будут участвовать? Осталась неделя. Просто скопируйте эти ссылки и вставьте туда, нужно правда, ещё поменять названия в Ютубе. Правила, что и как оформлять здесь www.softmozart.com/forum/recital-14-graduation-2018-2019.html
Хочется, чтобы ваши ученики получили сертификаты и значки Охранника осенью от Королевы ТОники.
Елена, добрый день!
Хочу уточнить. Орден Королевы Тоники и Охранника получат те дети, которые выполнили все требования Академии Софт Моцарт, т.е. прошли все пункты учебного плана согласно своего возраста, что должно быть засвидетельствовано в дневниках за 2018/2019 учебный год.
Если дети просто участвуют в концерте, то от автора будет выслан только Сертификат за участие.
Верно?
С уважением, Галина М.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Меня зовут Галина Можайская.
Я сертифицированный преподаватель по программе СМ в г.Бийске (Алтайский край).
Рада знакомству с Вами и Вашими учениками!
Спасибо, что поделились с нами видео!
Приятно было послушать всех детей.
Здорово было услышать знакомые мелодии под автоаккомпанемент и в различных тембрах!
Желаю Вам и Вашим ученикам успехов.
Всё у Вас получится, не смотря на косые взгляды коллег.
Делайте своё благое дело!

С уважением, Галина М.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.



Please Log in or Create an account to join the conversation.
- lorabadanina
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 1011
- Thank you received: 276
Что же дала мне , как педагогу, эта новаторская методика ? Пожалуй , это - то , что во мне произошли серьезные перемены, изменилось мое отношение к ученикам, изменились методы и приемы , которые я использовала на своих уроках, изменилась даже сама атмосфера класса ! Мое преподавание стало мягче, я перестала давить на учеников, перестала переживать и нервничать из-за недоученной пьесы, не сыгранных ,,верными" пальцами гамм и упражнений, из-за того ,что ребенок пришел на урок неподготовленным, что не смог разобрать нотный текст . ..И все потому, что этого просто больше не происходит на моих уроках ! Дети с удовольствием занимаются дома. Сами! Без уговоров и родительских напоминаний ! Мне остается только их хвалить ( хотя они сами видят свои успехи : ведь программа позволяет наблюдать за цифрами , которые меняются в зависимости от правильности сыгранных нот, дети могут анализировать свою игру и доводить самостоятельно свое исполнение до совершенства. Ведь программа дает возможность видеть ошибки , возвращает на те места, которые необходимо доработать.) Soft Mozart экономит мои силы и время : всю рутинную работу по разбору нотного текста,по разучиванию его отдельными руками, по выдерживанию длительностей и пауз берет на себя программа.
К тому же , программа научила меня и профессиональному самоуважению - я не желаю больше быть " репетитором " для учеников - натаскивающим и орущим в ухо ребенку ноты , без конца тыкающим в текст пальцем и смахивающим неловкие ручки с клавиатуры! На уроках в классе у меня появилась( наконец-то ! ) возможность посвятить время творчеству : поработать над звуковедением, выбрать вместе с учеником ( а не навязать ему!) более удобную аппликатуру и позицию рук ,пошлифовать динамические оттенки и выразительность фразировки... К тому же, синтезатор ,открывает более широкие возможности для творческого самовыражения обучающихся , и программа высвободила время для вдумчивого выбора более подходящих тембров для характера и стилистики пьес, отрабатывания техники управления функциями инструмента, подбора формы для аранжировки наших произведений. Остается время и для чтения с листа , и на сольфеджирование, и на теорию музыки, даже слуховые диктанты успеваем писать !( мои ученики не посещают эти предметы основной школы , и до использования программы у всех были серьезные проблемы с музыкальной грамотой).
Отдельное спасибо Музыкальному Алфавиту ! Это великолепное подспорье , прекрасный тренажер для юных музыкантов : я наблюдаю ,как в процессе пропевания или проговаривания нотных рядов и последовательностей у детей улучшаются и зрительное восприятие нотного текста, и музыкальный слух , и интонирование .
Вообще , все находки и изобретения автора метода Елены Хайнер - уникальны!!! Интерактивные ноты Gentle Piano позволяют , играя отдельно каждой рукой, слышать партию второй руки ( а это важно и для более легкого запоминания , и для сохранения интереса к разучиванию незнакомого произведения) .,позволяют прослушать пьесу целиком,выбрать темп, выбрать удобную на данном этапе нотную презентацию от азбучной до традиционной ( о , слава вам, научная педагогика Яна Амоса Каменского и Елена Хайнер: от общего- к частному, от простого - к сложному), позволяют выделить фрагмент пьесы и работать только над ним, позволяют скрыть ноты для запоминания наизусть .
Азбучный интерактивный нотный стан позволяет понять и освоить нотную запись любому человеку , начиная с 2-х летнего возраста . Еще одно изобретение - Карта расположения клавиш, превращает цифровое фортепиано в тренажер для чтения нот.
Елена Ханер предлагает другой подход и в обучении длительностям : способность контролировать длительности в режиме реального времени, одновременно работая и с нотой , и со звуком - огромная помощь в обучении начинающих. А ведь это стало возможным только благодаря компьютерным технологиям и Елене Владимировне, подарившей нам нотозвук!
Благодаря методу Хайнер мои маленькие ученики- подготовишки, воспринимая Нотный стан и Клавиши как единое целое, не делят ноту на символ , высоту и длительность, и это помогает им " не учить ноты , чтобы играть, а играть !, и ноты учить параллельно ". Спустя почти год с начала моей практики использования Soft Mozart , хочу поделиться и наблюдением за развитием у моих самых младших воспитанников 3-х и 5-ти лет не только музыкальных способностей и исполнительских навыков ( это ,как раз фиксирует в цифрах программа). Мои выводы подтверждают и родители малышей : дети неоспоримо меняются в лучшую сторону, становятся более внимательными ,усидчивыми и сосредоточенными, развивается речь и улучшается память каждого ребенка, который занимается по методу Хайнер .И дело тут не только в том , что мелкая моторика улучшает нейронные связи полушарий головного мозга( это известно и педагогам-музыкантам , и ученым ). Программа методически-грамотно выверена, согласуется и с достижениями научной педагогики , и с особенностями детской физиологии , и особенностями восприятия подрастающего человека.
От родителей моих учеников я слышу очень доброжелательные отзывы о Soft Mozart . Мама моего нового ученика ( Демид.5 лет) обратилась ко мне после начала обучения в подготовительном классе музыкальной школы.Не по годам развитый, музыкально-одаренный мальчик, с грамотной и выразительной речью , не смог выдержать 20 минут занятия по традиционной системе обучения, сказав :" Мама, пойдем уже отсюда !"За три урока педагогу удалось выучить с ребенком одну ноту До.....В конце нашего первого занятия Демид исполнил пьесу " Горячие булочки" двумя руками, запомнил и спел песенку музыкального алфавита ,посмотрел видео Театра теории "История о музыке и шуме",послушал Симфонию-сюрприз Гайдна.( комментируя услышанные и узнанные инструменты симфонического оркестра ) и сказал:" Мама, а когда мы сюда придем снова ? " Вот это и есть самый лучший отзыв о программе : детям- Интересно!, детям - Легко! учиться музыкальной грамоте и игре на фортепиано с программой Soft Mozart !
Хочу выразить свою искреннюю признательность автору метода Елене Владимировне Хайнер за создание Академии Soft Mozart и поддержку юных музыкантов , ступивших на путь изучения нотной грамоты и музицирования. Она , чрезвычайно занятой человек , находит силы и время , чтобы ответить на каждую публикацию на форуме, оставить отзыв о каждом выступлении ребенка в академических концертах , найти нужные и добрые слова о каждом достижении и исполнении . Хочу рассказать о радости и волнении моих учеников Ромы ,Гарги и Аиши , когда они получили письма с отзывом от Елены Владимировны и других педагогов( и теперь горят желанием вести Дневник успеха, чтобы получить Орден Королевы Тоники и Охранника ), Это так замечательно - знать, что тебя поддерживают и ценят твои усилия ! ! Вызывает уважение и восхищение ее преданность своему делу, ее борьба с критиканами и противниками , ее просветительская деятельность и ее целеустремленность в продвижении своих открытий и метода Хайнер !
К сожалению,у меня есть и проблемы в работе с программой SM , вернее с ее продвижением . Я не имею диплома преподавателя фортепиано . Мой диплом музыкально-педагогического училища со специальностью " Музыкальное воспитание в дошкольных учреждениях и учитель музыки средней школы" не дает мне права вести даже подготовительный курс ф-но на базе школы искусств( где я преподаю уроки синтезатора). Администрация школы запретила мне брать на уроки детей младше 7 лет : " Вы испортите детям руки !" .Но многие родители учащихся муз.школы ,уже знают и о Soft Mozart , и о том . что я использую эту программу на своих уроках., они обращаются ко мне лично с просьбой : " Помогите ! Дети теряют интерес к занятиям музыкой , не умеют читать с листа, не могут сами заниматься дома без учителя ." И после пробного занятия с демонстрацией возможностей программы SM - пишут заявление на занятия в мой класс. Надеюсь, что после получения сертификата я получу право на преподавание и смогу помочь большему количеству детей заниматься музыкой с легкостью и не теряя интереса . Вижу свою задачу не в воспитании выдающихся пианистов-исполнителей, а в открытии для всех желающих возможности музицирования , возможности понимать нотные знаки и превращать их в прекрасные звуки музыки ."Soft Way to Mozart "- это призыв к возвращению классической музыки в современную жизнь - путем мягкого обучения с помощью компьютерных технологий .
,
Please Log in or Create an account to join the conversation.