- Posts: 274
- Karma: 71
- Thank you received: 204
- Home
- Forum
- Русский форум
- "Классная" комната
- Re: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ - предложения для обучения?
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
"Классная" комната
Re: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ - предложения для обучения?
06 Jun 2013 04:28 - 06 Jun 2013 04:30 #10773
by Mrs.Post
Replied by Mrs.Post on topic Re: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ - предложения для обучения?
OK, so it is recital time, but Miss Cayla is ready to move on to getting these two hands of hers working at the same time. She is playing with her left hand but it is very slow. I have her doing scales with all the fingers of her left and right hand separately.
She does not have a comprehension problem. Right now we have the problem of very, very weak fingers on the left hand especially her pinky. I tends to stray on us. The hypotonia problems are very evident when she plays, she can't get that pinky to get that key down hard enough to register with the software. What happens is that when she stretches her fingers out to play both "do" and "sol" that pinky curls up; she doesn't have the strength in that hand to both stretch and press at the same time. This means she must play the "do" first and then the "sol" so that the C is down and can stay there.
I need specific exercises for her little hands on and off the piano. She is playing scales with her entire left hand everyday and then with each finger separately. She gets very frustrated and tells me, "THIS IS HARD." and she is complaining that her fingers are broke. I think she knows they don't work like the others kid's fingers do. But she did tell me she is not quitting.
I'll take any help I can get. And AUNTQL I am reposting this to the Russian forum as well. I love you guys!
Google Translate:
ОК, так что это время концерта, но мисс Cayla готов двигаться дальше, чтобы получить эти две руки ей работать в то же время. Она играет с ее левой рукой, но это очень медленно. Я ее делаю весы со всеми пальцами левой и правой руки отдельно.
У нее нет понимания проблемы. Сейчас у нас есть проблема очень и очень слабыми пальцами на левой руке особенно ее мизинца. Я стремится отклониться от нас.Гипотония проблемы очень очевидно, когда она играет, она не может получить, что мизинец, чтобы получить этот ключ вниз достаточно сильно, чтобы зарегистрироваться с программным обеспечением. Что происходит, что, когда она протягивает ее пальцы, чтобы играть как "делать" и "соль", что мизинец сворачивается, она не имеет силы в этой руке как растяжения и пресса в то же время. Это означает, что она должна играть "делать", а затем "соль", так что C не работает и может оставаться там.
Мне нужно специальных упражнений для ее маленькой руки и выключается на пианино. Она играет с масштабами всей ее левую руку каждый день, и затем каждый палец отдельно. Она получает очень расстроен и говорит мне: "Это трудно". и она жалуется, что ее пальцы, сломался. Я думаю, что она знает, что они не работают, как другие пальцы ребенка делать. Но она действительно говорила мне, что она не прекращать.
Я возьму любую помощь я могу получить. И я AUNTQL перерегистрация это русский форум, а также. Я люблю вас, ребята!
She does not have a comprehension problem. Right now we have the problem of very, very weak fingers on the left hand especially her pinky. I tends to stray on us. The hypotonia problems are very evident when she plays, she can't get that pinky to get that key down hard enough to register with the software. What happens is that when she stretches her fingers out to play both "do" and "sol" that pinky curls up; she doesn't have the strength in that hand to both stretch and press at the same time. This means she must play the "do" first and then the "sol" so that the C is down and can stay there.
I need specific exercises for her little hands on and off the piano. She is playing scales with her entire left hand everyday and then with each finger separately. She gets very frustrated and tells me, "THIS IS HARD." and she is complaining that her fingers are broke. I think she knows they don't work like the others kid's fingers do. But she did tell me she is not quitting.
I'll take any help I can get. And AUNTQL I am reposting this to the Russian forum as well. I love you guys!
Google Translate:
ОК, так что это время концерта, но мисс Cayla готов двигаться дальше, чтобы получить эти две руки ей работать в то же время. Она играет с ее левой рукой, но это очень медленно. Я ее делаю весы со всеми пальцами левой и правой руки отдельно.
У нее нет понимания проблемы. Сейчас у нас есть проблема очень и очень слабыми пальцами на левой руке особенно ее мизинца. Я стремится отклониться от нас.Гипотония проблемы очень очевидно, когда она играет, она не может получить, что мизинец, чтобы получить этот ключ вниз достаточно сильно, чтобы зарегистрироваться с программным обеспечением. Что происходит, что, когда она протягивает ее пальцы, чтобы играть как "делать" и "соль", что мизинец сворачивается, она не имеет силы в этой руке как растяжения и пресса в то же время. Это означает, что она должна играть "делать", а затем "соль", так что C не работает и может оставаться там.
Мне нужно специальных упражнений для ее маленькой руки и выключается на пианино. Она играет с масштабами всей ее левую руку каждый день, и затем каждый палец отдельно. Она получает очень расстроен и говорит мне: "Это трудно". и она жалуется, что ее пальцы, сломался. Я думаю, что она знает, что они не работают, как другие пальцы ребенка делать. Но она действительно говорила мне, что она не прекращать.
Я возьму любую помощь я могу получить. И я AUNTQL перерегистрация это русский форум, а также. Я люблю вас, ребята!
Last edit: 06 Jun 2013 04:30 by Mrs.Post.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- AuntQL
- Visitor
06 Jun 2013 09:40 - 22 Jun 2013 12:27 #10781
by AuntQL
Replied by AuntQL on topic Re: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ - предложения для обучения?
.
Last edit: 22 Jun 2013 12:27 by AuntQL.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- AuntQL
- Visitor
15 Jun 2013 10:07 - 22 Jun 2013 12:27 #11017
by AuntQL
Replied by AuntQL on topic Re: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ - предложения для обучения?
.
Last edit: 22 Jun 2013 12:27 by AuntQL.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Jun 2013 12:41 #11019
by алла
Replied by алла on topic Re: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ - предложения для обучения?
Аутисты сложный и загадочный народ.Первые встречи стараюсь комментировать действия ребёнка и сопровождать комментарий характерным для действий ребёнка музыкальными фрагментами , т.е.сплошной экспромт...Возможно не встречаться взглядом, всё зависит от ребёнка ...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Jun 2013 16:06 #11022
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ - предложения для обучения?
Люба, не надо с ними общаться и задавать вопросы в начале занятий. Им надо привыкнуть к раздражителям извне и они вначале реагируют только на то, к чему уже привыкли. Так, музыкальные звуки мальчику уже знакомы, поэтому он и выдал позитивную реакцию.
Наверное, лучше всего начать с Guess Key - там звук - и клавиша и больше ничего. Пространство надо "сузить" максимально и постепенно его расширять.
Самое трудное - сфокусировать ребенка, потому что он не может выделить приоритеты в окружающих его раздражителях. Он одинаково сильно реагирует и на тембр вашего голоса, и на шумы вокруг, и на запахи, и на движения, и на то, как выглядит компьютер и синтезатор. Он не может сконцентрироваться только поэтому.
Однако то, что ему знакомо постепенно перевешивает.
Нужно начинать с очень крупных карточек с изобрежением нот. Никаких красок! Это - дополнительный груз. Надо научиться распознавать эти картинки - потом он узнает их в программе.
Тут медленная постепенность - единственное правило.
Наверное, лучше всего начать с Guess Key - там звук - и клавиша и больше ничего. Пространство надо "сузить" максимально и постепенно его расширять.
Самое трудное - сфокусировать ребенка, потому что он не может выделить приоритеты в окружающих его раздражителях. Он одинаково сильно реагирует и на тембр вашего голоса, и на шумы вокруг, и на запахи, и на движения, и на то, как выглядит компьютер и синтезатор. Он не может сконцентрироваться только поэтому.
Однако то, что ему знакомо постепенно перевешивает.
Нужно начинать с очень крупных карточек с изобрежением нот. Никаких красок! Это - дополнительный груз. Надо научиться распознавать эти картинки - потом он узнает их в программе.
Тут медленная постепенность - единственное правило.
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: AuntQL, m_kris
Please Log in or Create an account to join the conversation.
15 Jun 2013 16:08 #11023
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Re: ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ - предложения для обучения?
Нет, экспромта не должно быть. Наоборот: надо выстраивать рутину и закреплять ее. А потом медленно расширять границы. Нужно настраивать фокус ребенка ограничивая количество раздражителей до минимума.
Я где-то очень хороший фильм об этом видела. Надо будет поискать в истории. Аутизм показан в своей сути. Если понять, потом можно знать, на что нужно опираться.
Я где-то очень хороший фильм об этом видела. Надо будет поискать в истории. Аутизм показан в своей сути. Если понять, потом можно знать, на что нужно опираться.
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: AuntQL, алла
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.150 seconds