- Thank you received: 0
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
"Классная" комната
Место для учителей
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
25 Oct 2011 10:15 #199
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Место для учителей
С каким возрастом проходить? с дошкольным - вообще ни по какому. Достаточно просто петь песни. Со школьным возрастом - я бы брала традиционного Ладухина и не мудрила. И опять-таки не с первых месяцев обучения, в начале занятий "грамматике" делать нечего, сначала надо азбуку освоить и читать-писать научиться
Насчет оплаты - таки да, проблема получается, все известные мне варианты берут комиссию, сопоставимую со стоимостью курса.
Давайте Вы сначала определитесь, будете Вы переходить на русскую версию или нет. Если будете - напишите мне на мейл [email protected], мы что-нибудь придумаем.
Насчет оплаты - таки да, проблема получается, все известные мне варианты берут комиссию, сопоставимую со стоимостью курса.

Давайте Вы сначала определитесь, будете Вы переходить на русскую версию или нет. Если будете - напишите мне на мейл [email protected], мы что-нибудь придумаем.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
25 Oct 2011 11:01 #200
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Место для учителей
Вдогонку про занятия с трехлетками. Да, видимо что-то не то делаете или Вы, или родители (бывает, сопровождающий взрослый перед уроком так накрутит ребенка, что непонятно с какой стороны подступиться). Попробуйте заснять этот кусочек занятия на видео, возможно, я увижу проблему.
А общий совет - "подкупать" детей. У меня на ура идут наклейки в блокнотики-дневники с учетом результата. Наклейки с фруктами за Guess Fey, за каждую корзинку по наклейке и рядом пишем очки-врмя. За хроматическую гамму клею котов-котят-мышек. За нотный алфавит - обезъянок-рыбок. За ганона просто звездочки-цифры. За пьески - бабочек. И т.д. То есть каждый урок ребенок "зарабатывает" по несколько наклеек в свой блокнот. Наклейки маленькие, самые крупные - в половину спичечного коробка, но заработать такие тяжело. Остальные помельче. Попробуйте, листы с наклейками стоят очень недорого
А общий совет - "подкупать" детей. У меня на ура идут наклейки в блокнотики-дневники с учетом результата. Наклейки с фруктами за Guess Fey, за каждую корзинку по наклейке и рядом пишем очки-врмя. За хроматическую гамму клею котов-котят-мышек. За нотный алфавит - обезъянок-рыбок. За ганона просто звездочки-цифры. За пьески - бабочек. И т.д. То есть каждый урок ребенок "зарабатывает" по несколько наклеек в свой блокнот. Наклейки маленькие, самые крупные - в половину спичечного коробка, но заработать такие тяжело. Остальные помельче. Попробуйте, листы с наклейками стоят очень недорого
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
25 Oct 2011 11:52 #201
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Место для учителей
мамочки, какое "Угадайте фей"? я латинскими буквами писала гесс кей...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
- New Member
-
Less
More
- Thank you received: 0
25 Oct 2011 14:46 - 25 Oct 2011 15:49 #202
by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Место для учителей
Я Дина Трушина. Занимаюсь по программе с детьми в развивающих центрах, в том числе и по программе Елены Хайнер несколько лет. Сейчас мы с Татьяной Панченко и другими педагогами разрабатываем обучающий портал
www.GammaGame.ru
.
Для Ирины Супоницкой. Пробовала иногда заниматься с 2-3 детьми на одном синтезаторе (когда просили родители братьев или сестер). Если это дети одного возраста и интересов или братья-сестры, получается неплохо. Но довольно тяжело для преподавателя. Все же темпы развития у детей разные.
Я работала с малыми группами дошкольников. Для этого нужно два педагога. Один (педагог или психолог) занимается чем-то несложным со всей группой, а второй с одним ребенком минут по пять - индивидуально с каждым. Темп обучения невысок, но есть соревновательность, дети в группе подглядывают, чем таким интересным занимаются отдельно.
Для Ирины Супоницкой. Пробовала иногда заниматься с 2-3 детьми на одном синтезаторе (когда просили родители братьев или сестер). Если это дети одного возраста и интересов или братья-сестры, получается неплохо. Но довольно тяжело для преподавателя. Все же темпы развития у детей разные.
Я работала с малыми группами дошкольников. Для этого нужно два педагога. Один (педагог или психолог) занимается чем-то несложным со всей группой, а второй с одним ребенком минут по пять - индивидуально с каждым. Темп обучения невысок, но есть соревновательность, дети в группе подглядывают, чем таким интересным занимаются отдельно.
Last edit: 25 Oct 2011 15:49 by a Guest.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Suponytska
-
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 103
- Thank you received: 81
25 Oct 2011 17:49 - 25 Oct 2011 17:59 #203
by Suponytska
Replied by Suponytska on topic Re: Место для учителей
Для dybra_t.
Вы занимаетесь по плану, предложенному программой СМ? Там, если не ошибаюсь, с 17-го урока включено пропевание номеров сольфеджио, а потом и запись (диктант). Я занималась по плану с мальчиком 8,5 лет. Мы за 4 месяца прошли 26 уроков. Пели (слабовато, правда, он стеснялся своего голоса), записывали пропетые номера.
С 3-х леткой мы уже расстались (они улетели в Россию).
Боюсь теперь брать малышей
.
А про наклейки идея мне очень понравилась! Спасибо! Я же просто даю им звездочки, а за 10 звездочек в тетрадке - 1 бабочка (машинка) на обложку. Куда вы записываете результаты их трудов? В свою тетрадь? А у них только альбомы с наклейками?
Вы занимаетесь по плану, предложенному программой СМ? Там, если не ошибаюсь, с 17-го урока включено пропевание номеров сольфеджио, а потом и запись (диктант). Я занималась по плану с мальчиком 8,5 лет. Мы за 4 месяца прошли 26 уроков. Пели (слабовато, правда, он стеснялся своего голоса), записывали пропетые номера.
С 3-х леткой мы уже расстались (они улетели в Россию).
Боюсь теперь брать малышей

А про наклейки идея мне очень понравилась! Спасибо! Я же просто даю им звездочки, а за 10 звездочек в тетрадке - 1 бабочка (машинка) на обложку. Куда вы записываете результаты их трудов? В свою тетрадь? А у них только альбомы с наклейками?
Last edit: 25 Oct 2011 17:59 by Suponytska.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Suponytska
-
- Offline
- Premium Member
-
Less
More
- Posts: 103
- Thank you received: 81
25 Oct 2011 18:05 - 25 Oct 2011 18:09 #204
by Suponytska
Replied by Suponytska on topic Re: Место для учителей
Спасибо Дина! У одной мамы 2 девочек - 7 и 8 лет. Одна из них ходит во 2-й класс муз.школы, а вторая хочет начнет с нуля. Обе хотят заниматься у меня. Мне кажется здесь будет невозможно проводить урок сразу с 2-мя. Мама их просит за нехваткой времени..
Вы бы не могли еще и подсказать как заниматься с ученицей, которая уже знает ноты и играет (2- класс)? Сразу ставить ей 5-6 презентацию? К чему стремиться? До сих пор у меня были только ученики начального уровня.
Вы бы не могли еще и подсказать как заниматься с ученицей, которая уже знает ноты и играет (2- класс)? Сразу ставить ей 5-6 презентацию? К чему стремиться? До сих пор у меня были только ученики начального уровня.
Last edit: 25 Oct 2011 18:09 by Suponytska.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.318 seconds