Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Место для учителей

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
26 Oct 2011 18:10 #226 by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Место для учителей
Инес, Вы можете сами сравнить. Заходите на www.gammagame.ru , регистрируйтесь и получайте абсолютно бесплатный доступ к части материалов. А дальше решение за Вами. В США можно заказать и русскую, и английскую версию, цена у них одинаковая.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2011 17:47 - 29 Oct 2011 17:49 #236 by Suponytska
Елена, могли бы Вы мне подсказать как лучше заниматься с девочкой, которая уже посещает 2-й класс местной музшколы? :unsure: Ее мама очень заинтересована программой и я сказала,что программа поможет ей и в дальнейшем обучении в школе.
К чему стремиться в обучении? У меня есть только ваш план на 1-й год обучения.
Завтра проведу первый урок.
Last edit: 29 Oct 2011 17:49 by Suponytska.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2011 18:18 #237 by hellene
Что именно вас интересует?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Oct 2011 18:46 #238 by Suponytska
Чем может помочь программа ученице уже играющей по нотам? Читка с листа и усложнение репертуара? Какие теоретические знания можно давать?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
30 Oct 2011 04:33 #243 by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Место для учителей
Вопрос не мне, к тому же я не знаю особенностей заграничной муз.школы, просто расскажу те правила, которые я вывела для себя
1. Никогда, ни под каким видом, не разучивать с учеником школьную программу. К сожалению, все попытки помочь ребенку быстрее овладеть произведениями к экзамену заканчивались конфликтом с педагогом в музшколе.
2. Всегда по первой же просьбе помогать выполнить домашнее задание по сольфеджио, попутно выясняя "что недопонял"... объяснить непонятое, закрепить нетвердо усвоенное - это всегда да

Первый урок я бы потратила на выяснение, что знает и может девочка и чего они хотят получить от уроков. То есть если по пунктам
а) попросить сыграть что-нибудь из школьного репертуара
б) посадить за гесс кей, попросить поиграть сначала так, потом с выключенным экраном (минуты три на "с экраном", с выключенным начать с первого уровня, не дольше минуты), первое задание оценивает знание клавиатуры, второе задание - умение подбирать на слух. Называть падающие ноты в первые три минуты ОБЯЗАТЕЛЬНО
в) поставить что-то простое (нурсари сонг праймер или т.п.) на пятую и шестую презентацию, посмотреть как играет. Если справляется легко и на пятой презентации отставание от идеального ритма (цифры в правом нижнем углу) стабильно меньше общего количества нот в произведении - перейти на сольфеджио и попросить поиграть на 5-6 презентации оттуда. То есть оцениваем читку
г) попросить сыграть гамму-аккорды-арпеджио, если это входит в программу школы. Если не входит - показать первый ганон, хроматическую, расходящийся до-мажор и попросить поиграть это упражнение - оценка координации

На основании всего этого можно спрашивать, что хотят родители и ребенок и строить занятие исходя из имеющихся навыков и пожеланий. Но еще раз повторю, ни в коем случае не ввязываться в репетиторство школьной программы. Это всегда конфликт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Oct 2011 17:28 #247 by Suponytska
dybra_t, БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! За Вашу отзывчивость, за советы!

Сегодня приходила девочка, упражнения они вообще не учили! Басовый ключ знают только до,ре,ми,фа,соль (то есть на 5 пальцев!) и скрипичный до нотки ре 2-й октавы. Ноты петь вообще не умеют, нет сольфеджио как предмета, лишь ф-но. Даже длительности только четвертные и половинные! Вот вам и 2-й класс!
Записались на уроки, будем работать..
Еще раз спасибо.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.362 seconds