- Posts: 7396
- Karma: 195
- Thank you received: 3246
- Home
- Forum
- Русский форум
- Блог Елены Хайнер
- Сколько стоит найти ноту "До" первой октавы?
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Блог Елены Хайнер
Сколько стоит найти ноту "До" первой октавы?
13 Oct 2014 16:22 - 13 Oct 2014 16:36 #16237
by hellene
Около 14 лет назад у меня случилось озарение о том, что присутствовало в моей жизни десятилетиями, практически прямо перед моими глазами. Представьте музыковеда и учителя музыки со степенью Магистра и 25-летним опытом, внезапно заметившим очень простую, но очевидную правду о музыкальной записи. Это был факт, о котором не упоминал ни один мой профессор и описания которого не было ни в одном учебнике.
Это озарение не плод моего воображения. Оно не может быть названо «моим собственным мнением» или быть частью моей личной философии. Это не теорема, которая требует доказательств. Я говорю об аксиоме, которая является фактом, основой в обучении музыке как письменному языку.
Этот простой музыкальный факт проглядели большинство людей работающих в музыковедении:
Клавиши фортепиано являются продолжением линеек и промежутков нотного стана, который в свою очередь совершенно симметричен.
С того момента, когда я поняла этот факт, моя жизнь перевернулась с ног на голову, и я стала неприятным, высокомерным учителем музыки, который "не имеет никакого уважения к другим методам и философиям," если верить тому, что пишут обо мне в интернете.
Я сейчас живу жизнью профессионала, которого как бы не видят в музыкальном образовании.
Как бы вы ответили на вопрос «Сколько будет два плюс два?» Вы бы сказали «Два, но это мое собственное мнение?» Или – еще лучше – «Опыт мне подсказывает, что 4!»
Вы наверное думаете, что я шучу? Ведь мы все знаем, что музыка это не просто искусство, есть предмет, который называется «музыковедение» и многие думают, что это хорошо изученная тема. Музыку изучают в школах всего мира веками. Если и был какой-либо изъян в системе, он должно быть давно исправлен, так? Вы вероятно слышали много о важности сохранения музыки в школах и о том, как музыка может влиять на мозг ребенка самым позитивным образом.
Однако, что-то "не так в консерватории". Вам, например, не поспешат сообщить, что на мозг влияет только та музыка Моцарта и Баха, с которой ребенок взаимодействует. И что это воздействие крайне ограничено в связи с тем простым фактом, что ваш ребенок слушает рассказы о музыке, но не получает никакого умения работать с музыкальным текстом - нотами.
Вы никогда не услышите, что музыкальная грамотность не самая сильная сторона народного образования. К моему разочарованию, свободное чтение нот сегодня в упадке и у музыкальных профессионалов. Наши дети (как и большинство из нас взрослых, тоже!) не умеют считывать нотную запись с нотного стана. Многие говорят, что они могут справиться с чтением нот в скрипичном ключе, но есть проблемы с басовым. Еще больше людей жалуются, что читать оба ключа одновременно для них непосильная задача.
Похоже, наша общая музыкальная неграмотность не способствует появлению новых Моцартов и Чайковских, и наши филармонии каждый сезон продолжают играть «хорошо знакомое старое», то есть репертуар, который напоминает мне о фильме «День сурка». Мы ходим по кругу.
Давайте вернемся опять к нашей теме. Сделав открытие о том, что было опущено всеми ведущими музыкальными школами на Земле, я была под наивным впечатлением, что после представления этого кусочка пропавшей головоломки я получу ответ вроде: "Спасибо! Как мы могли не заметить?" Вы знаете, что когда кто-то делает очевидную опечатку и замечает ее, он пытается ее исправить как можно скорее, чтобы убедиться, что сообщение будет правильным и грамотно переданным другим.
Не в этом случае! В моей истории, все что я получаю - это обвинения в том, что я показала всем эту опечатку. Мое сообщение игнорируется, и мои материалы об этом никогда не были официально опубликованы в школьных учебниках мира.
Что я чувствую? Я попытаюсь объяснить используя аналогию:
Представьте себя в мире, где люди все еще верят, что Земля плоская и держится на трех китах. В этом воображаемом мире, карта никогда не используется. Люди перемещаются из точки А в точку Б с помощью выбранных "достопримечательностей", которые они должны в первую очередь запомнить. Люди не имеют ни малейшего представления о Севере, Юге, Востоке или Западе.
Если бы вы неожиданно открыли карту, какими бы были ваши действия?
Конечно, первое, что вы могли бы сделать, это попытаться доставить свое знание профессионалам - людям, которые отвечают за обучение других, как ориентироваться на планете.
Вы также попытались бы поделиться своими знаниями с ключевыми фигурами, которые могли бы реализовать и распространить это открытие как можно скорее. Вы бы не брезговали контактами с богатыми и знаменитыми людьми, государственными должностными лицами и преставителями средств массовой информации. И уверяю вас: вы бы работали тяжело и очень много, чтобы сделать ваше открытие достоянием всех, кто окажется в пределах вашей досягаемости!
Именно этим я и занимаюсь в последние 13 лет.
Большинство моих коллег восприняли мое сообщение осторожно или наоборот агрессивно (по меньшей мере). Они "не верят в карты", потому что они никогда не использовали их. Если кто-то провел всю свою профессиональную карьеру на том, что До первой октавы находится слева от двух черных клавиш и на дополнительной линейке, то простая картинка сделает ту же работу в один миг. И что? Это же надо все перестраивают. Какой в этом личный интерес?
Мы платим учителям за каждый час - не за результаты, которые они предоставляют. Да, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Но платим-то за время! В данном случае это время – ваши деньги. Элементарно выгоднее учить без карты.
Теперь давайте посмотрим, как остальные Очень Важные Люди восприняли эту новость, которую я им сообщила.
Богатых и знаменитых , с которыми я пыталась общаться, эта проблема не волнует вообще. У них забот полон рот и без какой-то "небольшой проблемки" о недостающем звене в музыкальном образовании. Они могут быть озабочены пропажей $$$ на их банковском счету, а недостающий факт? Забудьте об этом! Сбалансированное развитие мозга ваших детей и образование - это последнее, что в их списке задач на ближайшее время.
Государственные должностные лица, с которыми я связалась также не показали ничего, кроме нежелания вникать в проблему. Насколько я поняла, они хотят покоя, игры в гольф, отдыха, премий (или что делает их счастливыми), и последнее, что они хотят, это перемен, "Боже храни от переворотов". Отсутствие факта о музыкальной грамотности, это нечто вроде путча с их точки зрения. Конечно, они должны производить реформы, время от времени, но предпочитают обходиться без них.
Мне удалось довести свою информацию до министерств культуры и образования в США, Великобритании, Испании и Украины. Ни одна из этих стран не сделала ничего, чтобы принять это открытие (хотя никто не нашел в нем ничего неправильного). Только Казахстан и Россия открыты для разработки обучающей концепции в данный момент, но и они еще далеки от того, чтобы добавить этот факт в учебники для общеобразовательных школ (хотя в некоторых университетах уже используют это открытие для обучения студентов и учителей).
А что же насчет журналистов? Время от времени, наиболее любопытные и непредубежденные представители этой профессии пишут истории на эту тему для теле- и радио каналов, а также журналов и газет, рассказывая нам об артистичных малышах играющих на рояле. Это мило, и все мы любим "позитивные новости". Поскольку с помощью этого открытия появилось МНОГО играющих малышей, вы можете найти такие истории в США, Испании, России, Украине, Казахстане , Норвегии, Польше и многих других странах. Это происходит и без моего контроля, и я потеряла счет всем репортажам и публикациям. В новостях об все это обычно подается так: «вундеркинды с крошечными пальчиками»: по телевизору еще любят показывать крошечные ножки, которые не дотягиваются до педали и барахтаются в воздухе. Как трепетно!
Эти истории никак не достигают внимания тех, кто отвечает за музыкальное образование. 2 +2 = 4? Это только ваше личное мнение, Елена Хайнер.
При отсутствии поддержки со стороны богатых и знаменитых людей, профессиональных экспертов и правительственных чиновников, один из самых важных фактов о музыкальной грамотности скрыт от каждого из вас, затолкан под половичок и оставлен там как нечто постыдное, то есть не достойное вашего времени и внимания.
Я чувствую себя Суперменом из голливудского блокбастера: каждый мой день это подвиг для сохранения самой сути музыкальной грамотности.
Поскольку общество не заинтересовалось, это открытие мирового значения упало на мои плечи. У меня не было лучшего решения, чем сделать это делом малого бизнеса. В буквальном смысле этого слова - я собрала все свои ресурсы, посвятила все свое время и силы, чтобы создать пилотную систему и попытаться сохранить ее хотя бы в виде бизнеса. Я назвала этот проект "Soft Way to Mozart", потому что я тщательно разработала не только карту для нотной грамоты, но и прибор для навигации по нотному тексту, чтобы помочь людям научиться читать с листа музыкальный язык.
Конечно же, для поддержания этого проекта в рабочем состоянии требуется вся моя энергия, время и огромные средства: Я сотрудник, который трудится 24 часа 7 дней в неделю и мне приходится нанимать много субподрядчиков для выполнения этого не такого уж малого проекта.
Я сделала все, чтобы доказать (не словами, а делом), что остальной мир может быть неправ.
У меня есть союзники: вокруг этого открытия собрались добровольцы - профессора в университетах, музыкальные педагоги, родители и учащиеся. С их помощью этот проект становится сильнее день ото дня. Но официальный мир по-прежнему его отрицает .
Сегодня это открытие используется в детских учреждениях, школах, колледжах, университетах и в домашнем обучении в более чем 50 странах мира. С его помощью достигаются всевозможные абсолютно поразительные результаты. Образовательный мир по-прежнему равнодушен.
Я не вечна и хочу задать вопрос: как долго просуществует этот проект, если вы не займете активную позицию и не выскажете свое мнение? Я хочу, чтобы ваши дети достигли успеха в жизни, и я делаю все возможное, чтобы это произошло. Нужно ли это вам самим? Готовы ли вы распространять эту информацию?
Останется ли это открытие моим личным малым бизнесом - или это дело и вашей семьи и вашей школы, и вашего общества и государства?
Я думаю, что этот факт должен быть включен в каждый музыкальный учебник любой страны в мире, и быть доступным и для вашего ребенка, и для вас, чтобы начать использовать его немедленно!
Почему мы не открываем эту информацию детям? Если лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, почему мы продолжаем платить за слова вместо того, чтобы показать картинку?
Я хочу, чтобы вы знали, что, начиная с сегодняшнего дня я даже не буду притворяться, что у меня есть корпорация или эта компания работает с необъятным штатом сотрудников.
Это я отвечаю на большинство ваших писем, это я подбираю подарки для ваших детей, это я помогаю вашему обучению, разрабатываю учебный план и решаю тысячи проблем и вопросов в день. Я отвечаю на телефон и провожу все время делясь с вами всеми своими знаниями и всем своим опытом.
Да, у меня есть магазин, где материалы и программное обеспечение, которые я создала, не предлагаются бесплатно. Они стоят недешево. Однако у вас есть много способов, чтобы платить меньше, если вы хотите получить музыкальное образование так же сильно, как я хочу вам его предоставить. Все, что вам нужно сделать, это понять одну вещь: для этого проекта необходимы либо средства либо ваше активное участие. Многие успешные учащиеся в нашей Академии инвестируют и средства и участие, именно поэтому мы очень успешная компания с гибкой оплатой за обучение.
Я буду придерживаться нашей http://pianolearningsoftware.com/pages/scholarships-ru Я буду продолжать отвечать все ваши письма и помогать вам в вашем опыте обучения настолько, насколько это будет в моих силах. Я хочу чтобы вы поняли: я на вашей стороне, и мы должны работать ВМЕСТЕ, чтобы сделать эту программу доступной для каждого ребенка.
Пусть это будет нашей общей миссией.
Искренне ваша,
Елена Хайнер (Hellene Hiner)
Перевод с ангийского Ольги Колесниковой
Back to the Mozart
Сколько стоит найти ноту "До" первой октавы? was created by hellene
Знаете ли вы, что налоги, которые вы платите, оплачивают музыкальную безграмотность ваших детей?
Или
Сколько стоит найти До первой октавы в нотах и на пианино?
[/b]Или
Сколько стоит найти До первой октавы в нотах и на пианино?
Около 14 лет назад у меня случилось озарение о том, что присутствовало в моей жизни десятилетиями, практически прямо перед моими глазами. Представьте музыковеда и учителя музыки со степенью Магистра и 25-летним опытом, внезапно заметившим очень простую, но очевидную правду о музыкальной записи. Это был факт, о котором не упоминал ни один мой профессор и описания которого не было ни в одном учебнике.
Это озарение не плод моего воображения. Оно не может быть названо «моим собственным мнением» или быть частью моей личной философии. Это не теорема, которая требует доказательств. Я говорю об аксиоме, которая является фактом, основой в обучении музыке как письменному языку.
Этот простой музыкальный факт проглядели большинство людей работающих в музыковедении:
Клавиши фортепиано являются продолжением линеек и промежутков нотного стана, который в свою очередь совершенно симметричен.
С того момента, когда я поняла этот факт, моя жизнь перевернулась с ног на голову, и я стала неприятным, высокомерным учителем музыки, который "не имеет никакого уважения к другим методам и философиям," если верить тому, что пишут обо мне в интернете.
Я сейчас живу жизнью профессионала, которого как бы не видят в музыкальном образовании.
Как бы вы ответили на вопрос «Сколько будет два плюс два?» Вы бы сказали «Два, но это мое собственное мнение?» Или – еще лучше – «Опыт мне подсказывает, что 4!»
Вы наверное думаете, что я шучу? Ведь мы все знаем, что музыка это не просто искусство, есть предмет, который называется «музыковедение» и многие думают, что это хорошо изученная тема. Музыку изучают в школах всего мира веками. Если и был какой-либо изъян в системе, он должно быть давно исправлен, так? Вы вероятно слышали много о важности сохранения музыки в школах и о том, как музыка может влиять на мозг ребенка самым позитивным образом.
Однако, что-то "не так в консерватории". Вам, например, не поспешат сообщить, что на мозг влияет только та музыка Моцарта и Баха, с которой ребенок взаимодействует. И что это воздействие крайне ограничено в связи с тем простым фактом, что ваш ребенок слушает рассказы о музыке, но не получает никакого умения работать с музыкальным текстом - нотами.
Вы никогда не услышите, что музыкальная грамотность не самая сильная сторона народного образования. К моему разочарованию, свободное чтение нот сегодня в упадке и у музыкальных профессионалов. Наши дети (как и большинство из нас взрослых, тоже!) не умеют считывать нотную запись с нотного стана. Многие говорят, что они могут справиться с чтением нот в скрипичном ключе, но есть проблемы с басовым. Еще больше людей жалуются, что читать оба ключа одновременно для них непосильная задача.
Похоже, наша общая музыкальная неграмотность не способствует появлению новых Моцартов и Чайковских, и наши филармонии каждый сезон продолжают играть «хорошо знакомое старое», то есть репертуар, который напоминает мне о фильме «День сурка». Мы ходим по кругу.
Давайте вернемся опять к нашей теме. Сделав открытие о том, что было опущено всеми ведущими музыкальными школами на Земле, я была под наивным впечатлением, что после представления этого кусочка пропавшей головоломки я получу ответ вроде: "Спасибо! Как мы могли не заметить?" Вы знаете, что когда кто-то делает очевидную опечатку и замечает ее, он пытается ее исправить как можно скорее, чтобы убедиться, что сообщение будет правильным и грамотно переданным другим.
Не в этом случае! В моей истории, все что я получаю - это обвинения в том, что я показала всем эту опечатку. Мое сообщение игнорируется, и мои материалы об этом никогда не были официально опубликованы в школьных учебниках мира.
Что я чувствую? Я попытаюсь объяснить используя аналогию:
Представьте себя в мире, где люди все еще верят, что Земля плоская и держится на трех китах. В этом воображаемом мире, карта никогда не используется. Люди перемещаются из точки А в точку Б с помощью выбранных "достопримечательностей", которые они должны в первую очередь запомнить. Люди не имеют ни малейшего представления о Севере, Юге, Востоке или Западе.
Если бы вы неожиданно открыли карту, какими бы были ваши действия?
Конечно, первое, что вы могли бы сделать, это попытаться доставить свое знание профессионалам - людям, которые отвечают за обучение других, как ориентироваться на планете.
Вы также попытались бы поделиться своими знаниями с ключевыми фигурами, которые могли бы реализовать и распространить это открытие как можно скорее. Вы бы не брезговали контактами с богатыми и знаменитыми людьми, государственными должностными лицами и преставителями средств массовой информации. И уверяю вас: вы бы работали тяжело и очень много, чтобы сделать ваше открытие достоянием всех, кто окажется в пределах вашей досягаемости!
Именно этим я и занимаюсь в последние 13 лет.
Большинство моих коллег восприняли мое сообщение осторожно или наоборот агрессивно (по меньшей мере). Они "не верят в карты", потому что они никогда не использовали их. Если кто-то провел всю свою профессиональную карьеру на том, что До первой октавы находится слева от двух черных клавиш и на дополнительной линейке, то простая картинка сделает ту же работу в один миг. И что? Это же надо все перестраивают. Какой в этом личный интерес?
Мы платим учителям за каждый час - не за результаты, которые они предоставляют. Да, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Но платим-то за время! В данном случае это время – ваши деньги. Элементарно выгоднее учить без карты.
Теперь давайте посмотрим, как остальные Очень Важные Люди восприняли эту новость, которую я им сообщила.
Богатых и знаменитых , с которыми я пыталась общаться, эта проблема не волнует вообще. У них забот полон рот и без какой-то "небольшой проблемки" о недостающем звене в музыкальном образовании. Они могут быть озабочены пропажей $$$ на их банковском счету, а недостающий факт? Забудьте об этом! Сбалансированное развитие мозга ваших детей и образование - это последнее, что в их списке задач на ближайшее время.
Государственные должностные лица, с которыми я связалась также не показали ничего, кроме нежелания вникать в проблему. Насколько я поняла, они хотят покоя, игры в гольф, отдыха, премий (или что делает их счастливыми), и последнее, что они хотят, это перемен, "Боже храни от переворотов". Отсутствие факта о музыкальной грамотности, это нечто вроде путча с их точки зрения. Конечно, они должны производить реформы, время от времени, но предпочитают обходиться без них.
Мне удалось довести свою информацию до министерств культуры и образования в США, Великобритании, Испании и Украины. Ни одна из этих стран не сделала ничего, чтобы принять это открытие (хотя никто не нашел в нем ничего неправильного). Только Казахстан и Россия открыты для разработки обучающей концепции в данный момент, но и они еще далеки от того, чтобы добавить этот факт в учебники для общеобразовательных школ (хотя в некоторых университетах уже используют это открытие для обучения студентов и учителей).
А что же насчет журналистов? Время от времени, наиболее любопытные и непредубежденные представители этой профессии пишут истории на эту тему для теле- и радио каналов, а также журналов и газет, рассказывая нам об артистичных малышах играющих на рояле. Это мило, и все мы любим "позитивные новости". Поскольку с помощью этого открытия появилось МНОГО играющих малышей, вы можете найти такие истории в США, Испании, России, Украине, Казахстане , Норвегии, Польше и многих других странах. Это происходит и без моего контроля, и я потеряла счет всем репортажам и публикациям. В новостях об все это обычно подается так: «вундеркинды с крошечными пальчиками»: по телевизору еще любят показывать крошечные ножки, которые не дотягиваются до педали и барахтаются в воздухе. Как трепетно!
Эти истории никак не достигают внимания тех, кто отвечает за музыкальное образование. 2 +2 = 4? Это только ваше личное мнение, Елена Хайнер.
При отсутствии поддержки со стороны богатых и знаменитых людей, профессиональных экспертов и правительственных чиновников, один из самых важных фактов о музыкальной грамотности скрыт от каждого из вас, затолкан под половичок и оставлен там как нечто постыдное, то есть не достойное вашего времени и внимания.
Я чувствую себя Суперменом из голливудского блокбастера: каждый мой день это подвиг для сохранения самой сути музыкальной грамотности.
Поскольку общество не заинтересовалось, это открытие мирового значения упало на мои плечи. У меня не было лучшего решения, чем сделать это делом малого бизнеса. В буквальном смысле этого слова - я собрала все свои ресурсы, посвятила все свое время и силы, чтобы создать пилотную систему и попытаться сохранить ее хотя бы в виде бизнеса. Я назвала этот проект "Soft Way to Mozart", потому что я тщательно разработала не только карту для нотной грамоты, но и прибор для навигации по нотному тексту, чтобы помочь людям научиться читать с листа музыкальный язык.
Конечно же, для поддержания этого проекта в рабочем состоянии требуется вся моя энергия, время и огромные средства: Я сотрудник, который трудится 24 часа 7 дней в неделю и мне приходится нанимать много субподрядчиков для выполнения этого не такого уж малого проекта.
Я сделала все, чтобы доказать (не словами, а делом), что остальной мир может быть неправ.
У меня есть союзники: вокруг этого открытия собрались добровольцы - профессора в университетах, музыкальные педагоги, родители и учащиеся. С их помощью этот проект становится сильнее день ото дня. Но официальный мир по-прежнему его отрицает .
Сегодня это открытие используется в детских учреждениях, школах, колледжах, университетах и в домашнем обучении в более чем 50 странах мира. С его помощью достигаются всевозможные абсолютно поразительные результаты. Образовательный мир по-прежнему равнодушен.
Я не вечна и хочу задать вопрос: как долго просуществует этот проект, если вы не займете активную позицию и не выскажете свое мнение? Я хочу, чтобы ваши дети достигли успеха в жизни, и я делаю все возможное, чтобы это произошло. Нужно ли это вам самим? Готовы ли вы распространять эту информацию?
Останется ли это открытие моим личным малым бизнесом - или это дело и вашей семьи и вашей школы, и вашего общества и государства?
Я думаю, что этот факт должен быть включен в каждый музыкальный учебник любой страны в мире, и быть доступным и для вашего ребенка, и для вас, чтобы начать использовать его немедленно!
Почему мы не открываем эту информацию детям? Если лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, почему мы продолжаем платить за слова вместо того, чтобы показать картинку?
Я хочу, чтобы вы знали, что, начиная с сегодняшнего дня я даже не буду притворяться, что у меня есть корпорация или эта компания работает с необъятным штатом сотрудников.
Это я отвечаю на большинство ваших писем, это я подбираю подарки для ваших детей, это я помогаю вашему обучению, разрабатываю учебный план и решаю тысячи проблем и вопросов в день. Я отвечаю на телефон и провожу все время делясь с вами всеми своими знаниями и всем своим опытом.
Да, у меня есть магазин, где материалы и программное обеспечение, которые я создала, не предлагаются бесплатно. Они стоят недешево. Однако у вас есть много способов, чтобы платить меньше, если вы хотите получить музыкальное образование так же сильно, как я хочу вам его предоставить. Все, что вам нужно сделать, это понять одну вещь: для этого проекта необходимы либо средства либо ваше активное участие. Многие успешные учащиеся в нашей Академии инвестируют и средства и участие, именно поэтому мы очень успешная компания с гибкой оплатой за обучение.
Я буду придерживаться нашей http://pianolearningsoftware.com/pages/scholarships-ru Я буду продолжать отвечать все ваши письма и помогать вам в вашем опыте обучения настолько, насколько это будет в моих силах. Я хочу чтобы вы поняли: я на вашей стороне, и мы должны работать ВМЕСТЕ, чтобы сделать эту программу доступной для каждого ребенка.
Пусть это будет нашей общей миссией.
Искренне ваша,
Елена Хайнер (Hellene Hiner)
Перевод с ангийского Ольги Колесниковой
Back to the Mozart
Last edit: 13 Oct 2014 16:36 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Аким, Svetlana gudvill
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.118 seconds