Всем здравствуйте! Хочу представить Вам мою ученицу. Знакомьтесь, это Соня, ей 5 лет. Соня - примерная ученица, внимательно слушает и старательно выполняет мои указания)))
С Соней мы занимаемся всего месяц, один раз в неделю по 45 мин. Дома инструмента пока не было. И даже при таких условиях нам есть, что показать. Видео снимали на пятом занятии по счету. То есть ребенок занимался на инструменте всего 4 раза по 45 минут!!! Итого не более 3 часов реального времени.
При игре упражнений пока есть небольшой рассинхрон. Руки не успевают за речью. Думаю, все встанет на свои места, когда Соня начнет практиковаться дома.
Из пьес освоили пока Горячие булочки и Французскую песенку.
В игре "Поймай клавишу" на сегодняшний день наш лучший результат 70 монет за 1 минуту.
Сегодня у нас большая радость. Соне купили инструмент. И в ближайшее время планируется приобрести программу. Семья девочки настроена серьезно, за что им огромное спасибо. Живут очень далеко от нас, приезжают с другого конца города. Мама активно участвует в процессе наших занятий. А знакомству с Соней мы обязаны ее бабушке. Именно она, живя в Москве, нашла для своей внучки из Перми возможность заниматься с Софт Моцарт. Бабушка знакома с программой, видела ее в действии и поэтому целенаправленно искала педагога, работающего по этой программе. Вот такие чудеса! И сотни километров нам не помеха)))
Будем стараться заниматься дальше. Особенно теперь, когда у Сони есть инструмент.
Яна, здравствуйте!
Очень рада, что у вас появилась ученица, и вы имеете возможность практиковаться уже не только на своих детях. Это очень важно увидеть закономерности в развитии нескольких детей. Тем более, когда есть заинтересованные понимающие родители!
Немного хотелось бы прокомментировать важи материалы с Соней.
Упражнения: конечно, очень похвально, что вы так с разбегу взялись за них. Но я бы всё же не торопилась с Ч-Б котом. В 1-ый месяц обучения мы играем обычно с учениками 5 пальчиков. И те, у кого более менее это получается. т.е пальчики "не склеиваются" все в кучу, то мы переходим к Гусеничке (Червячку, Ганону 1). Потом, когда Ганон более менее "встанет на ноги", голова поймёт хотя бы как это делать и научится управлять. ТОгда по планам, переходим и к Ч-Б коту. И дальше над Ганоном тоже продолжаем работать.
Горячие булочки:
У вас 2-мя руками такое отставание во времени. Я бы посоветовала поиграть отдельно каждой рукой, добиться отдельно каждой рукой, чтобы результат был время меньше количества нот. Если в обеих руках это сделать удалось успешно (время хотя бы чуть-чуть меньше количества нот), тогда я отрезаю в программе 3 ноты (первых) и мы пробуем играть 2-мя руками. Если удачно - увеличиваем отрезок в пьесе.Если же время меньше нот на приличное количество, тогда можно смело играть всю пьесу 2-мя руками.
Ещё: мне кажется сидите далековато, когда своих сажу за ф-но прошу своих учеников вытянуть руки. На расстоянии когда косточки кулачков упираются в начало клавиш.
Это беглым взглядом.
И, несомненно, когда инструмент и программа будут дома - процесс развития пойдёт в разы быстрее. Удачи!