To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Ух, какой молодчина!
Кирилл, ты делаешь поразительные успехи!
Диктанты действительно лёгкие, но это пока... И я рада, что Кирилл с ними легко справился. Просто здорово!
И здорово, что нравится записывать мелодии по памяти.
Вы в этом году проходите подготовительный курс С и если выполните все требования Академии Софт Моцарт, то заявляете на получение Диплома уровня С. Для этого внимательно прочитайте правила ведения дневника.
Каждый момент о выполнении заданий должен быть задокументирован в Вашем персональном дневнике.
Поэтому нужно писать и проигрывать всё, что прописано в планах (если это презентация №3, то показать именно её, если это прописи, то соответственно).
Вы можете прописать ноты скорописью не в прописях, а так же на обычном нотном листе и выложить фото или скрин о проделанной работе.
Попробуйте поработать с 2-мя, а позже и 3-мя нотами в слуховых диктантых
и можно попробовать с разными тембрами (2 часть ролика):
Спасибо за подробный ответ и поддержку.
Жаль конечно, сын любит разные дипломы и сертификаты. Ну да ладно.... Значит не будем претендовать на дипломы, будем заниматься для души. Тем более, что мои познания в музыке заканчиваются
Кирилл отлично играет! Продвинутые ученики проходят эту игру за за 14 минут (13 минут чистого игрового времени).
Беда у нас с чёрным и белым котом. Весь в нервах. Не нравится ему обязательные привязки к пальцам. Вроде все понял, играет, а потом сбивается и нервничает. Говорит, что не удобно ему этими пальцами играть. Будем тренироваться, хотя боюсь, что начну спрашивать это и не будет подходить к синтезатору из-за этих неудач. В том числе гамма до мажор ему тоже не даётся
]Вы можете снять видео и показать, что именно не получается? как играет: одной рукой или уже двумя руками?
Есть несколько пожеланий: не торопиться и проговаривать вслух какие пальцы должны играть, играть обязательно в медленном темпе, чтобы зафиксировать каждый палец. Отрабатывайте по маленьким кусочкам.
Вы объясните, что в музыке, особенно в упражнениях, есть определенные правила.
Сравните это с движением на дороге, где очень много правил и если их не соблюдать, то будут последствия.
Скажите, что Кирилл командир своим пальчикам и пусть они выполняют команды своего командира, а не двигаются так, как хотят или как им удобно Всё получится, если приложить усердие и чуточку терпения.
Еще можно ввести музыкальные денежки за правильные пальчики
Kirya wrote: Жаль конечно, сын любит разные дипломы и сертификаты. Ну да ладно.... Значит не будем претендовать на дипломы, будем заниматься для души. Тем более, что мои познания в музыке заканчиваются
Здравствуйте!
Не нужно отчаиваться! Вы уже прошли половину пути (!) и если в этом учебном 2020/2021 году будете продолжать вести дневник, выполните остальные задания, то Кирилл вправе получить Диплом уровня С.
Для этого распечатайте планы и отразите выполненные задания в виде фото-и видео-отчёта.
Заведите новый дневник в разделе Мой дневник в папке 2020/2021 год перенесите туда ссылку данного дневника и продолжайте работать с планами уровня С.
У сына был долгий перерыв, но теперь мы снова с ВАМИ! )))
Можно мы тут будем и дальше писать? Не будем претендовать на сертификаты. Сын пошёл в музыкальную школу у нас тут. И программу мы используем вместе с традиционной школой, так как преподавателей по программе Софт Моцарт тут нет. И мы произведения, которые задают - заносим в программу, сын учится вместе с программой, но планы занятий теперь разные. Не хотелось бы ещё его дополнительно загружать. Длительности, пазлы и т.д. Он продолжает играть, но плана уже не придерживается. Тем более он больше не играет на 1-4 презентации. Сказал, что это для маленьких?.
Лопнув обруч: