- Posts: 5541
- Thank you received: 2200
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
2023-2024 Progress Diaries/Дневники
Akim. Level 5 // Аким. Уровень 5.
15 Feb 2024 02:43 - 10 Mar 2024 00:38 #51522
by Аким
Replied by Аким on topic Akim. Level 5 // Аким. Уровень 5.
26 Feb 2024 03:55 - 06 Jun 2024 03:34 #51598
by Аким
Replied by Аким on topic Akim. Level 5 // Аким. Уровень 5.
Котёнок / Kalmykov, Kitty
Игра мелодии с закрытой правой рукой RH:
Запись мелодии по памяти C, G, F:
Запись мелодии по памяти в нескольких тональностях методом скорописи.
Котёнок, R5 с сольфеджированием
Котёнок RH5 с сольфеджио
Запись мелодии по памяти D, Вb, A и Eb:
Игра с закрытой левой рукой LH в тональностях: C, G, F, D, Вb, A и Eb
Подбор аккордов LH5 к песне Котёнок
Игра аккордов LH5 + сольфеджио мелодии
Игра мелодии с закрытой правой рукой RH:
Запись мелодии по памяти C, G, F:
Запись мелодии по памяти в нескольких тональностях методом скорописи.
Котёнок, R5 с сольфеджированием
Котёнок RH5 с сольфеджио
Запись мелодии по памяти D, Вb, A и Eb:
Игра с закрытой левой рукой LH в тональностях: C, G, F, D, Вb, A и Eb
Подбор аккордов LH5 к песне Котёнок
Игра аккордов LH5 + сольфеджио мелодии
03 Mar 2024 03:08 - 10 Mar 2024 00:35 #51618
by Аким
Replied by Аким on topic Akim. Level 5 // Аким. Уровень 5.
03 Mar 2024 03:16 - 10 Mar 2024 00:36 #51619
by Аким
Replied by Аким on topic Akim. Level 5 // Аким. Уровень 5.
03 Mar 2024 03:21 - 22 May 2024 07:17 #51620
by Аким
Replied by Аким on topic Akim. Level 5 // Аким. Уровень 5.
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ
РОМАНТИЗМ Шуберт - Шопен
Ф. Шуберт
Альбом Favorite Classic 2 2.0: March Militaries
Альбом: Favorite Classic 3 2.3: Serenade
Тизеры и слушание:
Вальс Си минор (слушание)
Вальс Си минор (тизер)
Военный марш (слушание)
Военный марш (тизер)
Музыкальный момент фа минор (слушание)
Музыкальный момент фа минор (исполнение тизера)
Экспромт ми-бемоль мажор (слушание)
Экспромт ми-бемоль мажор (исполнение тизера)
Симфония Си минор. Неоконченная симфония (слушание)
Симфония Си минор, Неоконченная. Первая чать. (исполнение тизера)
Ф. Шопен
Слушание и исполнение тизеров:
- Мазурка До мажор
- Мазурка Ля минор
- Прелюдия Ми минор
- Полонез Ля мажор
- Вальс До-диез минор
- Ноктюрн Фа минор
- Этюд До минор (Революционный)
-Этюд Ми мажор
РОМАНТИЗМ Шуберт - Шопен
Ф. Шуберт
Альбом Favorite Classic 2 2.0: March Militaries
Альбом: Favorite Classic 3 2.3: Serenade
Тизеры и слушание:
Вальс Си минор (слушание)
Вальс Си минор (тизер)
Военный марш (слушание)
Военный марш (тизер)
Музыкальный момент фа минор (слушание)
Музыкальный момент фа минор (исполнение тизера)
Экспромт ми-бемоль мажор (слушание)
Экспромт ми-бемоль мажор (исполнение тизера)
Симфония Си минор. Неоконченная симфония (слушание)
Симфония Си минор, Неоконченная. Первая чать. (исполнение тизера)
Ф. Шопен
Слушание и исполнение тизеров:
- Мазурка До мажор
- Мазурка Ля минор
- Прелюдия Ми минор
- Полонез Ля мажор
- Вальс До-диез минор
- Ноктюрн Фа минор
- Этюд До минор (Революционный)
-Этюд Ми мажор
15 Apr 2024 02:48 - 27 May 2024 23:23 #51993
by Аким
Replied by Аким on topic Akim. Level 5 // Аким. Уровень 5.
Методика начального обучения.
Метод обучения - это способ передачи и усвоения учебной информации. Для того чтобы информация была усвоена, она должна быть определенным образом представлена, зафиксирована, передана и воспринята без потерь (словесно, наглядно, практически).
Теория:
1. НОТНЫЙ СТАН - СИСТЕМА!
2. НОТОЗВУК - единица музыкальной письменности.
3. НОТОЗВУК, как ПРОЦЕСС
4. Длительности нот под контролем зрения.
5. Длительность - не форма, а процесс.
6. Гибкая подача нотного текста в системе «Soft Way to Mozart»
7. ЗРИТЕЛЬНО - МОТОРНАЯ ЗАДЕРЖКА — САМОЕ ГЛАВНОЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
8. ЗМЗ - как это работает?
9. Два параметра ЗМЗ:
10. Зрительный фокус человека физиологически работает точечно.
11. Фокусная линия.
12. Помощники в программе Софт Моцарт.
13. Наклейки и закладки за клавиши.
14. Музыкальный алфавит - естественный мостик от речи к музыке.
15. Музыкальная азбука - основа, каркас музыкальной логики
16. Роль речи в изучении Музыкального Алфавита (МА)
17. Модули программы СМ. Игры-тренажеры.
18. Взаимодействие с программными модулями
19. Мозг тренируется особым образом
20. Общение с музыкальным текстом один на один
21. Автор метода и программы Софт Моцарт
22. Научное открытие с музыкальной педагогике
23. Недостающее звено в музыкальном образовании.
24. Код Гвидо 1: бинарная система
25. Код Гвидо 2: ноты на пальцах и между.
26. Код Гвидо 3: линейки и пространства - белые клавиши
27. Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста.
Метод обучения - это способ передачи и усвоения учебной информации. Для того чтобы информация была усвоена, она должна быть определенным образом представлена, зафиксирована, передана и воспринята без потерь (словесно, наглядно, практически).
Теория:
1. НОТНЫЙ СТАН - СИСТЕМА!
2. НОТОЗВУК - единица музыкальной письменности.
3. НОТОЗВУК, как ПРОЦЕСС
4. Длительности нот под контролем зрения.
5. Длительность - не форма, а процесс.
6. Гибкая подача нотного текста в системе «Soft Way to Mozart»
7. ЗРИТЕЛЬНО - МОТОРНАЯ ЗАДЕРЖКА — САМОЕ ГЛАВНОЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
8. ЗМЗ - как это работает?
9. Два параметра ЗМЗ:
10. Зрительный фокус человека физиологически работает точечно.
11. Фокусная линия.
12. Помощники в программе Софт Моцарт.
13. Наклейки и закладки за клавиши.
14. Музыкальный алфавит - естественный мостик от речи к музыке.
15. Музыкальная азбука - основа, каркас музыкальной логики
16. Роль речи в изучении Музыкального Алфавита (МА)
17. Модули программы СМ. Игры-тренажеры.
18. Взаимодействие с программными модулями
19. Мозг тренируется особым образом
20. Общение с музыкальным текстом один на один
21. Автор метода и программы Софт Моцарт
22. Научное открытие с музыкальной педагогике
23. Недостающее звено в музыкальном образовании.
24. Код Гвидо 1: бинарная система
25. Код Гвидо 2: ноты на пальцах и между.
26. Код Гвидо 3: линейки и пространства - белые клавиши
27. Линейки и пространства - ключ к прочтению нотного текста.
Last edit: 27 May 2024 23:23 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.358 seconds