Дорогой Аким!
Дорогая Галина Васильевна!
Вы правильно поняли и усвоили обсуждённую нами архитектуру курса обучения в Академии Софт Моцарт 5 Уровня.
Основываясь на этом, вы проложили для себя поурочные планы, в которых хочется особо отметить следующее:
1. В планах очевидно прослеживается принцип взаимодействие прошлого, настоящего и будущего материала. Аким продемонстрировал прочные знания прошлого, которые применил в изучении настоящего, а также просматривается мостик в будущее.
Так, к примеру, в материале о Моцарте использовано произведение одного из прошлых выступлений, а выбор тизеров и произведений для прослушивания является возможными будущими произведениями для академических концертов.
Очевидна еще одна важная черта, отражающая Метод в ваших уроках, - междисиплинарность работы, в которой все виды активности между собою взаимосвязаны и взаимодополняемы. Эта междисциплинарная синергия способствует прочному усвоению знания и многогранному, многоканальному развитию одновременно.
Можно смело утверждать, что курс обучения полностью соответствует требованиям научной музыкальной педагогики, сочетая творческий и в то же время достаточно структурированный подход.
2. Игра упражнений и гамм демонстрирует становление и дальнейшее развитие моторики. Прослеживается лёгкость исполнения и наращивание беглости пальцев. Аппликатура продумана и органично работает даже в тизерах (порой довольно сложных)
Игра аккордов демонстрирует растущую выносливость и становление умения использовать вес руки для более глубокого исполнения аккордов. Техника, развившись "вширь", направляется вглубь. Это - очевидное достижение.
3. Теория музыки и композиция с помощью MuseScore проявила растущий талант в создании собственных музыкальных композиций. Созданные в рамках заданий мыслеформы демонстрируют развитие музыкального мышления, понимания строения мелодических и гармонических оборотов, их логики и развития. Некоторые пьески привлекают яркостью образов, которые можно развивать в небольшие произведения.
4. История музыки и охват основных композиторов барокко, классицизма и романтизма, выраженный в выборе и исполнении тизеров и прослушивание шедевров мировой классики не только продемонстрировал отличный музыкальный вкус, но и умение исполнять достаточно сложные темы этих произведений.
5. Чтение с листа без интеракции с программой Gentle Piano - с помощью бумажных носителей - продемонстрировал способность уверенно ориентироваться в нотном тексте, играть в хорошем темпе и выразительно. Это - огромный шаг вперёд, цель нашего обучения. И ты, Аким, развиваешься замечательно!
6. Развитие слуха, запись диктантов и транспонирование продемонстрировали умение записывать нотный текст в том же темпе, что и пропевать его. Скоропись развивается достаточно стабильно. Вижу, как следующие шаги - запись диктантов только по слуху при постепенно сокращающихся количествах проигрываний - произойдут в достаточно скором времени.
7. Особое место в планах занимают видео для научной музыкальной педагогики. Эти видео стоит посмотреть всем спертифицированным педагогам системы Софт Моцарт, всем родителям учеников и должны распространяться повсеместно. В них ты, Аким, изложил простым и точным языком основы - основ, открывающих глаза и на систему Софт Моцарт и на новые знания в области педагогики.
Не удивительно, что набросанный тобой план уроков отличается логикой, здравым смыслом и пониманием психологии восприятия начинающих. Хотелось бы видеть такое понимание у взрослых, которые сегодня преподают музыку, ничего не зная о научной музыкальной педагогике!
Как автор системы Софт Моцарт я от всей души поздравляю тебя, Аким, с успешным завершением 5 Уровня моего курса. Желаю тебе огромных творческих и научных успехов, радости от познавания нового и побольше благодарных учеников в рамках проекта "Научи хорошему".
Отдельное спасибо твоей маме, Галине Васильевне Можайской, за её помощь и наставления в разработке и прохождении этого курса.
О значке Авдруга мы объявим дополнительно в ближайшее время. Готовим для Вас Диплом и ждем Вашего запроса для оформления документов и отправки посылки.
Back to the Mozart