- Posts: 116
- Thank you received: 53
- Home
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2023-2024 School Year
- Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2023-2024 School Year
- Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
2023-2024 Progress Diaries/Дневники
Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
- Ivan Lobko
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
Less
More
04 Nov 2023 21:22 #50082
by Ivan Lobko
Replied by Ivan Lobko on topic Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
Вчера 04.11.2023 (сб) поиграл ганон 1; медленно. Темп 60, 50.
Потом осознав, что руки разогреты, решил использовать это и поиграл пьески, вернувшись ко 2-ому уроку, к альбому Fav. Classics. Хммм, здесь оказывается больше пьесок, чем я играл.. Получается я много пропустил. Причём здесь как раз нужно играть в режиме 2.
Вчера хотелось играть, не отвлекаясь на записи, погрузился в практику.
Потом осознав, что руки разогреты, решил использовать это и поиграл пьески, вернувшись ко 2-ому уроку, к альбому Fav. Classics. Хммм, здесь оказывается больше пьесок, чем я играл.. Получается я много пропустил. Причём здесь как раз нужно играть в режиме 2.
Вчера хотелось играть, не отвлекаясь на записи, погрузился в практику.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ivan Lobko
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
Less
More
- Posts: 116
- Thank you received: 53
04 Nov 2023 21:26 #50083
by Ivan Lobko
Replied by Ivan Lobko on topic Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
Ходил на вокал. Нам сказали, что мы боимся петь. Именно так. Я быть может и раньше научился, если б не боялся. А так, мне, во-первых, как бы и отступать уже некуда - уже 37 лет (когда ещё начинать?), да и к тому же, большущую работу над собой провёл психологическую и психотерапевтическую, и хоть результат, относительно, не впечатляющий как бы, но год назад, я бы ушел с этого вокала точно, гонимый внутренними переживаниями. А так, я хотя бы держусь. Остаюсь, и как-то работаю... ищу выходы-решения всё же.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ivan Lobko
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
Less
More
- Posts: 116
- Thank you received: 53
04 Nov 2023 21:39 - 04 Nov 2023 22:00 #50084
by Ivan Lobko
Replied by Ivan Lobko on topic Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
05.11.2023 вс
Итак. Ориентируюсь в 7 "соснах", разбираюсь, что, где стоит. Чтобы ходить здесь потом закрытыми глазами. (словами иногда сложно передавать ёмкие образные соображения. Даю пояснение: осознаю, что "сосны" стоят среди 5 "палок" (линий) и - это главный ориентир. Пространственный. Нота До - это точка отсчёта. Но и каждая нота всегда имеет рядом с собой одного и того же соседа, живущие среди 5ти "палок". В общем, объяснять моё личное восприятие и визуальное мышление можно долго, но это особо, вроде и не важно - главное - Принцип пространственной ориентации.
что-то я как-то сегодня спонтанно пишу... прошу прощения...
Придумал себе способ просчёта - маленькую игру:
пояснение: я так же учу порядок нот "туда-и-обратно". Помню, когда начинал в первый раз, читал на скорость, как это давалось в программе, стараясь проговаривать всё быстрее и быстрее. Даже записывал результаты этих кругов. Давно ж это было!
Дольше, чем раньше, но работа здесь качественнее. Проработка более тщательная.
(◉ω◉)
Итак. Ориентируюсь в 7 "соснах", разбираюсь, что, где стоит. Чтобы ходить здесь потом закрытыми глазами. (словами иногда сложно передавать ёмкие образные соображения. Даю пояснение: осознаю, что "сосны" стоят среди 5 "палок" (линий) и - это главный ориентир. Пространственный. Нота До - это точка отсчёта. Но и каждая нота всегда имеет рядом с собой одного и того же соседа, живущие среди 5ти "палок". В общем, объяснять моё личное восприятие и визуальное мышление можно долго, но это особо, вроде и не важно - главное - Принцип пространственной ориентации.
YesYesYesВизуальное положение нот - вот что меняет абсолютно все.
что-то я как-то сегодня спонтанно пишу... прошу прощения...
Придумал себе способ просчёта - маленькую игру:
пояснение: я так же учу порядок нот "туда-и-обратно". Помню, когда начинал в первый раз, читал на скорость, как это давалось в программе, стараясь проговаривать всё быстрее и быстрее. Даже записывал результаты этих кругов. Давно ж это было!
Дольше, чем раньше, но работа здесь качественнее. Проработка более тщательная.
(◉ω◉)
Attachments:
Last edit: 04 Nov 2023 22:00 by Ivan Lobko.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ivan Lobko
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
Less
More
- Posts: 116
- Thank you received: 53
05 Nov 2023 19:03 - 05 Nov 2023 19:06 #50088
by Ivan Lobko
Replied by Ivan Lobko on topic Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
06.11.2023 пн
Сегодня с недоумением читал текст книжечки "Я читаю музыку!" часть 1. Дело в том, что я уже читал этот текст 2 года назад, но такое ощущение, что только сейчас осознал, что здесь написано. И, похоже, в определенной степени я проигнорировал часть написанного здесь смысла/текста, или забыл...
Потренировался раскладывать карточки по порядку, как сказано в упражении. Поучил первый круг.
В Нотном Алфавите сегодня использовал проговаривание нот (пользуясь тем, что учил); опираясь таким образом, не только на визуальную память, но и, на свой речевой аппарат и реч. память. Осознанно, целенаправленно и настойчиво.
Вооот, получается, я вернулся к освоению карточек 1 уровня! А Вы, Елена Владимировна, сбросили мне уровни со 2-ого по 5-ый. Поняяяял.
Сегодня с недоумением читал текст книжечки "Я читаю музыку!" часть 1. Дело в том, что я уже читал этот текст 2 года назад, но такое ощущение, что только сейчас осознал, что здесь написано. И, похоже, в определенной степени я проигнорировал часть написанного здесь смысла/текста, или забыл...
Потренировался раскладывать карточки по порядку, как сказано в упражении. Поучил первый круг.
В Нотном Алфавите сегодня использовал проговаривание нот (пользуясь тем, что учил); опираясь таким образом, не только на визуальную память, но и, на свой речевой аппарат и реч. память. Осознанно, целенаправленно и настойчиво.
Вооот, получается, я вернулся к освоению карточек 1 уровня! А Вы, Елена Владимировна, сбросили мне уровни со 2-ого по 5-ый. Поняяяял.
Last edit: 05 Nov 2023 19:06 by Ivan Lobko.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
06 Nov 2023 01:19 #50089
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
Иван, очень интересно наблюдать за Вашим само-обучением.
В Вас сидит прирожденный педагог. Если бы сейчас Вам взять кого-то обучать, дело бы еще эффективнее продвинулось.
По-поводу нотного алфавита и карточек.
Для меня это очень похоже на таблицу умножения! Там и понимание последовательностей, и запоминание до автоматизма. Но вот прошло много лет, и порой надо что-то на что-то помножить, но как-то внутренне напрягаешься и свою память проверяешь.
Нотный Алфавит за 18 минут у Вас - зачёт. Даже профессионалы порой сдают за 20 минут.
Давайте попробуем пройти его еще раз и уже по алфавитной системе: немного отвлечетесь от разучивания слогами сольфеджио и освоите новые нейронные связи.
Меня напрягает, что Вы на уроках вокала по - Вашим словам напрягаетесь. Это внутренний зажим - или подход педагога?
В Вас сидит прирожденный педагог. Если бы сейчас Вам взять кого-то обучать, дело бы еще эффективнее продвинулось.
По-поводу нотного алфавита и карточек.
Для меня это очень похоже на таблицу умножения! Там и понимание последовательностей, и запоминание до автоматизма. Но вот прошло много лет, и порой надо что-то на что-то помножить, но как-то внутренне напрягаешься и свою память проверяешь.
Нотный Алфавит за 18 минут у Вас - зачёт. Даже профессионалы порой сдают за 20 минут.
Давайте попробуем пройти его еще раз и уже по алфавитной системе: немного отвлечетесь от разучивания слогами сольфеджио и освоите новые нейронные связи.
Меня напрягает, что Вы на уроках вокала по - Вашим словам напрягаетесь. Это внутренний зажим - или подход педагога?
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Ivan Lobko
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ivan Lobko
- Topic Author
- Offline
- Expert Boarder
Less
More
- Posts: 116
- Thank you received: 53
07 Nov 2023 02:11 - 08 Nov 2023 02:03 #50095
by Ivan Lobko
Replied by Ivan Lobko on topic Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
Благодарю)
Взять кого-то.. - пожалуй, возьму! (•ө•)♡
То есть, Вы тоже, пусть и через много лет, но повторяете последовательности?
Давайте попробуем алфавитную систему. Пусть будут новые нейронные связи.
Определенно есть внутренний зажим. Но и подход педагога, думаю тоже имеет место быть. Попробую объяснить.
Мне видится, что подход педагога в данном случае состоит в том, что ты как ученик должен проявлять самостоятельность и схватывать то, что тебе дают сразу, слёту. Если не получается - то натаскиванием. Под умелым руководством и направлением. В основом работа идёт на слух. И мне "избалованному" Вашим Методом даже после последнего занятия захотелось распечатать ноты песни и изучить её, чтобы больше читать её, чем воспринимать на слух. В то же время смотришь на окружающих девчёнок на этих занятиях и говоришь себе: "Но ведь они же без всяких теорий и требований сформировали навык! Просто надо не жаловаться, а работать как они, выполнять указания и работать, работать, работать!"
Когда я писал строки про то, как смотрю на умелых девченок, мне вспомнились Ваши слова из рассылки (и может быть из книги тоже) про то, что "и во время Чумы были выжившие". Но это даже только цветочки.
Ведь я попробовал рассказать однажды про Ваш метод, а потом как любитель вкратце объяснить Его суть. И...................... Встретиться с сильным сопротивлением........ Я очень удивился. Это что-то пока не доступное полностью моему пониманию. Просто здесь вижу дилемму. Я осознаю в себе неуверенность и сомнения. И мой педагог по вокалу - в моих глазах - человек очень в себе уверенный и цельный. Профессионал, эксперт. И уверенность является для меня ценностью. Но.
Я столкнулся с тем, что можно быть невероятно уверенным в неправильном подходе и своей уверенностью запросто внушать окружающим то, во что веришь. И даже мысли не допускать, что может быть по-другому, например, более правильно. Меня поразила эта ситуация... И я не до конца понимаю, что именно-то меня в ней поразило...
Взять кого-то.. - пожалуй, возьму! (•ө•)♡
То есть, Вы тоже, пусть и через много лет, но повторяете последовательности?
Давайте попробуем алфавитную систему. Пусть будут новые нейронные связи.
Определенно есть внутренний зажим. Но и подход педагога, думаю тоже имеет место быть. Попробую объяснить.
Мне видится, что подход педагога в данном случае состоит в том, что ты как ученик должен проявлять самостоятельность и схватывать то, что тебе дают сразу, слёту. Если не получается - то натаскиванием. Под умелым руководством и направлением. В основом работа идёт на слух. И мне "избалованному" Вашим Методом даже после последнего занятия захотелось распечатать ноты песни и изучить её, чтобы больше читать её, чем воспринимать на слух. В то же время смотришь на окружающих девчёнок на этих занятиях и говоришь себе: "Но ведь они же без всяких теорий и требований сформировали навык! Просто надо не жаловаться, а работать как они, выполнять указания и работать, работать, работать!"
Когда я писал строки про то, как смотрю на умелых девченок, мне вспомнились Ваши слова из рассылки (и может быть из книги тоже) про то, что "и во время Чумы были выжившие". Но это даже только цветочки.
Ведь я попробовал рассказать однажды про Ваш метод, а потом как любитель вкратце объяснить Его суть. И...................... Встретиться с сильным сопротивлением........ Я очень удивился. Это что-то пока не доступное полностью моему пониманию. Просто здесь вижу дилемму. Я осознаю в себе неуверенность и сомнения. И мой педагог по вокалу - в моих глазах - человек очень в себе уверенный и цельный. Профессионал, эксперт. И уверенность является для меня ценностью. Но.
Я столкнулся с тем, что можно быть невероятно уверенным в неправильном подходе и своей уверенностью запросто внушать окружающим то, во что веришь. И даже мысли не допускать, что может быть по-другому, например, более правильно. Меня поразила эта ситуация... И я не до конца понимаю, что именно-то меня в ней поразило...
Last edit: 08 Nov 2023 02:03 by Ivan Lobko.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- My Diary / Мой Дневник
- 2023-2024 School Year
- Ivan Lobko, 38, Russia, Petropavlovsk-Kamchatsky
Time to create page: 0.134 seconds