==================================================
Мария К., класс I. Мы работаем над новой песней.
Неделю назад, 6 марта, я rozczytala каждую руку отдельно. На уроке в четверг мы пытались соединиться. Сегодня мы будем проверять и корректировать пальцами.
Игорь, он учится чуть более полугода.
Сегодня, после долгого перерыва, powtorzylismy мелодии с Вступительное песни: французские песни, горячие булочки крест и колокола звон:
=========================================
Мы начали сегодня rozczytywac новая песня о маленьком choineczce:
Ines wrote: Мария К., класс I. Мы работаем над новой песней.
Неделю назад, 6 марта, я rozczytala каждую руку отдельно. На уроке в четверг мы пытались соединиться. Сегодня мы будем проверять и корректировать пальцами.
Ines wrote: Emilija. Pracujemy z kartechkami, ukladamy intervaly po kolei:
Ukladamy interwaly co drugi:
Probujemy polaczyc pocatkowy fragment Musette, na drugiej prezentacji:
This is the first video, where I see the more advanced use of the Flash Cards!
Thank you for sharing this! Hope, other professional musicians will follow your footsteps!
Ines wrote: Игорь, он учится чуть более полугода.
Сегодня, после долгого перерыва, powturzylismy мелодии с Вступительное песни: французские песни, горячие булочки крест и колокола звон:
=========================================
Мы начали сегодня rozczytywac новая песня о маленьком choineczce:
Ines, Igor is having good ear and coordination. An excellent student!
He plays everything non-legato, though... I usually tell such students to 'keep butterflies on screen'. It helps them to understand the concept of holding a key down before to hit another one.