Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Summer 2012 Curriculum

Summer fun: Solfeggio, Chords And Ear Training

More
05 Jul 2012 18:10 #4779 by Mandabplus3
OK so I did it. To be honest up front I thought it would be a total disaster! But managed it quite easily in the end
Here are my scores, yep I cheated and just took a photo of the pages



Twinkle twinke (in disguise ) I was playing by ear only. I wasnt looking at the right hand notes or the music staff at all. It took bit longer to get the correct chords but i felt I was working my ears more
Oh even though I didnt write it every time I played the song (s) once then pressed L and H to hide the notes for each song. A few of the tunes I didnt know at all. This makes it harder I think.

If you havent tried this yet because it all seems too hard, do give it a go! I will try it with the kids tomorow. Jaykob has little chance I think but the grils could manage it. Jaykob just wont understand the excersize yet.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jul 2012 00:01 #4787 by hellene
Wow! The scores are not so bad!
Believe it or not, soon enough such task will be a piece of cake for you!
Great job!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Mandabplus3

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jul 2012 01:55 - 06 Jul 2012 12:03 #4791 by Galka
В применении к самым маленьким.
- Когда ребенок играет левой рукой, проговариваю функции звучащих аккордов
- Сама выполняю предложенные в этой теме упражнения в присутствии дочки, опять же называя аккорды. Иногда делаю паузу, чтобы дать ей возможность самой высказаться (пока этого не произошло :( , но накопление идет :P )
Наверное, для нашего уровня пока достаточно или можно ли что-нибудь еще предпринять?

Applied to the little ones:
- While the baby is playing with her left hand, I name the chords (tonic, dominant)
- I do the same thing when playing ear training exercises by myself. Sometimes I pause speaking in order to give my daughter an opportunity to answer (it did not happen yet, but she is accumulating information, I hope)
Is it correct for our level or we can do anything else?

А мы будем использовать цвет для обозначения функций? Попробую раскрасить аккорды в Little Musician в цвета, соответствующие их функциям в заданной тональности?
Last edit: 06 Jul 2012 12:03 by Galka.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jul 2012 18:43 #4818 by cher-galka
Привет всем!!!
andreasro, спасибо за подсказку с ссылкой на эту страницу!
Мы с Алисой только что вернулись с поездки и будем подключаться к занятиям.
Елена, сложновато из перевода на русский понять даже как правильно назвать эти аккорды...
Правильно ли я поняла, что для различных произведение эти три аккорда могут складываться из разных нот?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jul 2012 00:16 #4819 by hellene

Galka wrote: В применении к самым маленьким.
- Когда ребенок играет левой рукой, проговариваю функции звучащих аккордов
- Сама выполняю предложенные в этой теме упражнения в присутствии дочки, опять же называя аккорды. Иногда делаю паузу, чтобы дать ей возможность самой высказаться (пока этого не произошло :( , но накопление идет :P )
Наверное, для нашего уровня пока достаточно или можно ли что-нибудь еще предпринять?

Applied to the little ones:
- While the baby is playing with her left hand, I name the chords (tonic, dominant)
- I do the same thing when playing ear training exercises by myself. Sometimes I pause speaking in order to give my daughter an opportunity to answer (it did not happen yet, but she is accumulating information, I hope)
Is it correct for our level or we can do anything else?

А мы будем использовать цвет для обозначения функций? Попробую раскрасить аккорды в Little Musician в цвета, соответствующие их функциям в заданной тональности?


Пропустила ваш пост... Только сейчас обнаружила.
Не надо цветов! Лучше связывать Тонику, Субдоминанту и Доминанту с образами.

Тоника - это хозяйка, мама в доме. Ее все любят, потому что она готовит вкусности и может отвечать на любые вопросы. В До Мажоре для начинающих это До - Соль

Субдоминанта - это принцесса (Фа Ля). Можно сказать дочке, что это она и есть. Принцесса часто бывает между папой и мамой. Она между ними часто встречается.

Доминанта - это папа (Фа Соль). Он рассеянный и теряет то очки, то тапочки. И задает маме вопросы. Ну а мама на эти вопросы всегда отвечает... :P

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: cher-galka, the Moon, Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jul 2012 00:19 #4820 by hellene

cher-galka wrote: Привет всем!!!
andreasro, спасибо за подсказку с ссылкой на эту страницу!
Мы с Алисой только что вернулись с поездки и будем подключаться к занятиям.
Елена, сложновато из перевода на русский понять даже как правильно назвать эти аккорды...
Правильно ли я поняла, что для различных произведение эти три аккорда могут складываться из разных нот?


Рада вас видеть тут! Пожалуйста, отправьте мне ваш адрес и полное имя для Диплома на адрес admin@softmozart точка com. Нам надо вам посылку отослать!

Галочка, я ответила на этот вопрос чуть выше прямо сейчас. Про маму, папу и дочку.

Да, в разных тональностях это разные клавиши. Суть упражнения в том, чтобы не думая интуитивно находить эти аккорды. Этот навык постепенно нарабатывается.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: cher-galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.312 seconds