Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Мэтью и его мама Виктория

More
03 Sep 2013 14:09 - 04 Sep 2013 01:05 #11769 by Tori
Здравствуйте форумчане. Меня зовут Виктория, сына Мэтью. Начну я. Мы купили программу уже давно - переезд в другую страну внес ОЧЕНЬ много неожиданных корректив и было, если честно, совсем не до прекрасного. Только недавно приобрели инструмент и теперь готовы начать, но как ????? Читаю ваши дневнички, комментарии и советы и уже совсем голова дымится. Начнем, а там будем разбираться. На сегодняшний день, пока, одни только вопросы -
1. У NadiaDNadiaD в комментариях прочла, что когда они стали заниматься с дочкой SM, то первую неделю она наклеила наклейки только для правой руки, а во вторую неделю занятий добавила для левой руки. Хотела узнать мнение и советы общественности по этому вопросу - стоит ли нам клеить поручно наклейки (сначала для одной руки, позже для другой)?
2. самый важный вопрос - может есть у кого ссылки на первые дни занятий по программе, чтобы легче было составить наш план. Форум - это замечательное подспорье, но на просторах форума столько всего, что боюсь я от потока инфы так никогда и не начну заниматься, думая, как же сделать все максимально правильно для своих занятий и для занятий с сыном 2.9 лет.
3. Я читала в некоторых постах, что родители как то смогли адаптировать программу LM от Brillkids под программу SM? Можно уточнить как?
4. Я точно знаю, что инструмент, когда будет стоять стационарно, то у Мэти это будет вызывать очень сильный интерес побренчать и как быть - не дать доступ - невозможно, дать - так захочет ли он , кроме своего бренчания еще и заниматься по программе? Он очень зацикленный мальчик и если он что то делает, что ему нравится, то его отвлечь и дать другое направление - очень сложно. Единственное, что меня радует, что сама я тоже буду обучаться по программе.
Два слова про ребенка. Жуть как я перед ним виновата - с этими переездами он совсем ушел в себя и в музыку. Никто из нас научить его не может, т.к. все далеки от музыки. Он справляется, как может - попросил, чтобы ему купили гитару, играет уже месяц целыми днями, играет на дудочке, барабане, на детском пианино и просит купить гусли :woohoo: (он НИКОГДА не стучал и не портил инструменты - всегда играет музыку и ищет звук от инструмента).
Пришли на днях домой - диван разрисован (раньше никогда не рисовал ни на стенах, ни на мебели), мы и спрашиваем, а что это у нас с диваном? Он ответил, что это пианино теперь у нас есть. Поняла, что пришло время устанавливать программу. :blush:
Огромное спасибо дневничкам Галка, Луна, NadiaD, Ольга Киселёва, Ines, Manul и мн. др. Читаю и не могу начитаться.

Last edit: 04 Sep 2013 01:05 by Tori.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Sep 2013 04:35 #11776 by hellene
Тори, извините, что очень мало могу уделить времени вам в данный момент. Как раз работаю над детальным курсом обучения для малышей. Времени не хватает.
Начинаем занятия с 16 Сентября
Почитайте, пожалуйста, тут некоторые советы по обучению дошколят: softmozart.com/forum/19---/4562----.html

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Tori

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Sep 2013 06:24 - 04 Sep 2013 06:31 #11778 by the Moon
Здравствуйте Виктория! Очень рады вам здесь! Читайте, вливайтесь! Будем ждать ваших сообщений и видео!
Попробую прояснить что-то для вас...если еще остались вопросы после чтения статей Елены. Надеюсь, что и остальные участники дополнят меня или поправят.
Я поддерживаю Nadia, что лучше (особенно дома со своим малышом!) начинать наклеивать стикеры на клавиши постепенно. Насколько быстро - зависит от ребенка. Можно начать с нескольких клавиш, можно с первой октавы (октава от ДО до До для правой руки :), та что перед вами, надеюсь, что это понятно!). Когда ребенок уже усвоил порядок нот, познакомился с игрой нескольких пьесок правой рукой (French song, Hot Cross Buns, Jungle Bells or Ode to Joy 2 или 3 достаточно для начала), то можно как поощрение ("Ты уже хорошо знаешь эти нотки, я тебе и другие покажу! ;) ) добавлять и остальные.
Опять же темп и количество материала очень зависит от индивидуальности ребенка.
Когда подойдет очередь левой руки, наклейте сначала только те стикеры, которые будут нужны в первую очередь - До, Фа и Соль малой октавы. Затем поучите левую руку для нескольких пьес, через какое-то время добавьте и остальные наклейки для малой октавы. Если вы организуете подачу материала как награду за уже достигнутое знание, то ваш Мэтью будет с нетерпением ждать следующего вашего участия и новых уроков. Мне кажется, что ваш сын очень творческая и солнечная личность!
Разрешите ему делать с инструментом все что захочет, только, чтобы инструмент не обиделся! Скажите, что он живой! И все чувствует! Играть нужно пальчиками, аккуратно и с уважением. "Ищет звук" - как вы говорите... Так это ж супер! Пусть ищет! Попросите сыграть об одном, о другом... пусть сочиняет, импровизирует! Ребенок творит, это ж чудо, хвалите его творения (а не его самого, как учат психологи)!
Сын ваш никакой не зацикленный, а упорный и целеустремленный! Согласитесь, что в жизни это очень даже нужное качество! Не спорьте с ним, а мягко убеждайте. Да... это требует терпения! ;)
Постарайтесь понять, что его завораживает в музыке и как-то используйте это в своем подходе к нему.
Он еще довольно мал, чтобы делать ТО, ЧТО НАДО. Поэтому уроки и новый материал, только КОГДА ему ИНТЕРЕСНО и ЧТО ему интересно. Тут очень многое зависит от вас. Ваше желание - первое, что будет необходимо. Спрашивайте, читайте, ищите!
Не нужно себя ругать, просто начинайте каждый день жизни (час, минуту!) заново и с хорошими мыслями :)
Про Brilkids не скажу... не знаю.
Всего вам доброго!
PS: Диван у вас - волшебный получился!!! ;) Художнику - зачет! :)
Last edit: 04 Sep 2013 06:31 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: Tori

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Sep 2013 12:09 #11781 by Tori
по 3 пункту нашла интересную дискуссию форумчан. Ответ найден. Если кому пригодится, то почитайте здесь
www.softmozart.com/ru/forum/16-qq-/4207-...little-musician.html

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Sep 2013 12:09 #11793 by Tori

hellene wrote: Тори, извините, что очень мало могу уделить времени вам в данный момент. Как раз работаю над детальным курсом обучения для малышей. Времени не хватает.
Начинаем занятия с 16 Сентября
Почитайте, пожалуйста, тут некоторые советы по обучению дошколят: softmozart.com/forum/19---/4562----.html

Елена, спасибо, что ответили. Все почитаю сегодня.
Мне бы только по наклейкам под правую и левую руку пока узнать (пункт 1) , чтобы уже за инструмент садиться.
На пункт 3 я ответ уже нашла, если кому пригодится, то здесь
www.softmozart.com/ru/forum/16-qq-/4207-...little-musician.html

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Sep 2013 13:14 - 27 Sep 2013 13:19 #12003 by Tori
Здравствуйте всем, кто прочтет и всем, кто откликнется и прокомментирует прочитанное .
Пока программа не была установлена, мы пару дней занимались таким образом – к нам приехал музыкальный поезд (спасибо Гале за идею) с гномиком из музыкальной страны и привез нотки, которые мы выкладывали в вагончики от до до до (как интересно пишется от до до до )


и конечно старались пропевать вместе с Music Alphabet Song Chant 01 Track 1 (кстати не знаю, а есть ли на форуме какие – нибудь еще нотные Tracks?, чтобы можно было учить дальше. Такой вариант обучения очень веселый и ребенку, ну очень нравиться эта песенка. ) В связи с таким интересом я сделала презентацию. Мэти просит ставить ее по несколько раз в день, пока .

Посмотрите, пожалуйста, критическим взглядом (могу что то подправить), т.к. некоторые нотки не попадают ровно в картинки и эта особенность разных программ, как я предполагаю. Программа в которой я делала презентацию – ФотоШОУ, показывает в лучшем варианте, а когда ролик скидываешь на You tube, то слайды несколько тормозят. Еще один момент, когда дети в сольфеджио пропевают в очень быстром темпе ноты, то такой скорости смены слайдов в программе не существует, поэтому мне пришлось выложить просто картинки с детками, в меняющихся слайдах. Нужен совет – стоит ли вообще показывать такую презентацию?
Выкладывали звуковой ряд, собирали соответсвия к ноткам из игры с молоточком и деталей. И репку , и факел, и домик, и мишку удалось сделать.



А забыла, мы же еще по музыкальному коврику занимались и смотрели занятия Ольги Киселевой с детками на их музыкальном коврике и усваивали понятия Престо и Анданте. Спасибо, Ольга.

Но вот настал день, когда мы смогли подключить компьютер к синтезатору. Кстати, может кому пригодится решение нашей проблемы со шнуром. Синтезатор у нас самый простой Yamaha YPT-230 Premium Keyboard Pack with Headphones, Power Supply, and Stand , провод -
HDE USB MIDI Cable Converter PC to Music Keyboard и он не подходил к синтезатору (не поверите, купили 3 разных, так уж нам приспичило), но потом муж поменял местами и подключил вход к выходу и выход к входу (Out / In) и все заработало, правда до сих пор загадка как. :whistle:
Перед тем, как познакомить с программой СМ, а вернее с Guess Key, я перед дневным сном рассказала сказку.
Жил гном в музыкальной стране и бережно растил дерево с нотками для песенок. Нотки на дереве росли, как яблочки и когда они созревали, гномик брал корзинку и шел собирать свой урожай для новой красивой музыки и для новых песенок, но вот однажды, в стране музыки появился глупый , бездарный паук, который не мог запомнить ноты и потому злился и от злости он решил, что он все нотки переловит , вплетет их в паутину и больше не будет никогда музыки, не будет музыкальной страны и никто никогда даже не сможет поиграть на музыкальных инструментах. Гном так испугался за нотки , мигом схватил свою корзинку и побежал к музыкальному дереву, чтобы собрать урожай уже поспевших ноток и передать самолетом тем музыкантам, которые сочиняли волшебную музыку и песенки для деток и им всегда, ну очень нужны были, для новой музыки нотки . Гномик был умный и придумал, как ему справиться со злюкой пауком- он прятался за музыкальным деревом и когда нотки поспевали и падали на землю, то Гном ловко выбегал из за дерева и старался поймать поспевшую нотку, которая летела на землю, а потом снова прятался за деревом и терпеливо ждал, когда будет нужно следующие нотки собрать. Ну а потом прилетал смелый самолетик и увез нотки музыкантам, которые создавали волшебную музыку для детей.. А мы с тобой, когда проснемся, поможем нашему гномику собирать нотки?.... Сказка прошла на УРА, как и тот вечер , когда Мэтьке подарили долгожданный ПИАНИНО,


чего не скажешь о самих занятиях, которые я стала давать, после того, как страсти к инструменту слегка улеглись. Сами занятия по программе получаются абсолютно скомканные – пока я в растерянности. Читаю дневнички, половину забываю применить на практике, ребенок чувствует мою неуверенность – то монетку, то денежку какую даю, сама толком не понимаю за что. Мы включаем пока только Guess Key и я не понимаю, что означает останавливать игру в одно и тоже время (т.е. мне надо секундомером замерять?), или как то в программе можно выставить данную функцию? Записывать я должна, как понимаю, число монеток в сундучке и время которое на это ушло. А как мне останавливать игру ?, может у кого то есть рецептик? Дело в том, что я не знаю, по какой причине, но у Мэти вообще не вызвала программа никаких затруднений, в смысле понимания - я даже ничего не успела сказать, а он почему то стал ловить нотки , нажимая на соответствующие клавиши c наклейками под правую руку и когда увидел Гнома, то безумно ему обрадовался. Я вот только не понимаю, как же мне ему объяснить, что эта волшебная игра и в нее надо играть всего 1 минуту - он не согласится и интерес начнет угасать, если я буду настаивать на такой схеме. А может можно как то фиксировать одну первую игру каждый день за одинаковое количество минут, а потом дать оторваться ребенку еще пару минут? Параллельно я могу, если я правильно поняла, изучать пьески, пока под правую руку? И результат пьесок тоже записывать, правильно?
Из поурочного плана не поняла очень многого , все что не поняла обозначила красным цветом.
Пункт 3 - 3. Гармония – научиться играть тонику, субдоминанту и доминанту «на слух» для простых
мелодий в до мажоре (2/4 и 4/4).
Я не музыкант и мне немыслимо сложно разобраться в терминологии. Простите.
Пункт 4 - 4. Беглое чтение – и классических пьес двумя руками на синтезаторе
А где мне взять народные и классические пьесы? В программе Gentle Piano? И как они называются там называются?
В занятиях к Первой неделе, не поняла
Г. Исторически‐культурный (5 минут). Что означает Исторически‐культурный?
1. Разница между шумом и музыкальными звуками ?????
Все те, кто дочитал этот пост до конца, моя признательность. Обещаю не писать впредь столь длинных постов и не копить столько вопросов. Мы в осень вошли с болезнями и гости приезжали, поэтому не удавалось писать все по мере накопления.
По программе Guess Key, вот такие результаты, пока даже не понимаю, правильно ли я их записывала. Я настолько растерялась, когда ребенок стал быстро ловить нотки и не дожидаясь моей записи в дневничке, начинал играть дальше. Итак
1 день – 21*1м54 сек
2 день – 9*22, потом включил и было 15*48, и последний – 19*1.15
Наверное многие читают и улыбаются, насколько музыкально безграмотно я здесь все настрочила. Сорри.
Кстати, наклейки под правую руку были наклеены изначально и в таком виде ребенок увидел инструмент впервые, но я не стала озвучивать ничего, а на следующий день, он сам обратил внимание и озвучил нотки, после прослушивания музыкального алфавита он побежал к пианино и зафиксировал, что он понял связь между песней, играми и инструментом со стикерами.
Ну и в конце хочу написать слова благодарности всем тем, кто ведет дневнички. Весь материал, который мы использовали был взят с форума, из ваших занятий. Спасибо всем за карточки, наклейки, рисунки, идеи !!!
Ну и немного юмора в конце длиного поста.
Last edit: 27 Sep 2013 13:19 by Tori.
The following user(s) said Thank You: Ines, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.280 seconds