- Posts: 7409
- Karma: 195
- Thank you received: 3275
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Мэтью и его мама Виктория
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Мэтью и его мама Виктория
Попытаюсь прокомментировать ваш пост, чтобы разъяснить некоторые вопросы.
Tori wrote: Здравствуйте всем, кто прочтет и всем, кто откликнется и прокомментирует прочитанное .
Пока программа не была установлена, мы пару дней занимались таким образом – к нам приехал музыкальный поезд (спасибо Гале за идею) с гномиком из музыкальной страны и привез нотки, которые мы выкладывали в вагончики от до до до (как интересно пишется от до до до )
Прекрасное начало!
и конечно старались пропевать вместе с Music Alphabet Song Chant 01 Track 1 (кстати не знаю, а есть ли на форуме какие – нибудь еще нотные Tracks?, чтобы можно было учить дальше.
Все гаммы можно скачать в нашем магазине: pianolearningsoftware.com/products/music...g-chant-downloadable
Такой вариант обучения очень веселый и ребенку, ну очень нравиться эта песенка. ) В связи с таким интересом я сделала презентацию. Мэти просит ставить ее по несколько раз в день, пока .
Посмотрите, пожалуйста, критическим взглядом (могу что то подправить), т.к. некоторые нотки не попадают ровно в картинки и эта особенность разных программ, как я предполагаю.
Я уже написала письмо вам и Ольге Орестовой. Она как раз сегодня прислала нам подправленные файлы.
Программа в которой я делала презентацию – ФотоШОУ, показывает в лучшем варианте, а когда ролик скидываешь на You tube, то слайды несколько тормозят. Еще один момент, когда дети в сольфеджио пропевают в очень быстром темпе ноты, то такой скорости смены слайдов в программе не существует, поэтому мне пришлось выложить просто картинки с детками, в меняющихся слайдах. Нужен совет – стоит ли вообще показывать такую презентацию?
Если с вашим сыном работает, то стОит. Идем тут путем проб и ошибок.
Выкладывали звуковой ряд, собирали соответсвия к ноткам из игры с молоточком и деталей. И репку , и факел, и домик, и мишку удалось сделать.
Вот так и закладывается фундамент всему. Молодцы!
А забыла, мы же еще по музыкальному коврику занимались и смотрели занятия Ольги Киселевой с детками на их музыкальном коврике и усваивали понятия Престо и Анданте. Спасибо, Ольга.
Но вот настал день, когда мы смогли подключить компьютер к синтезатору. Кстати, может кому пригодится решение нашей проблемы со шнуром. Синтезатор у нас самый простой Yamaha YPT-230 Premium Keyboard Pack with Headphones, Power Supply, and Stand , провод -
HDE USB MIDI Cable Converter PC to Music Keyboard и он не подходил к синтезатору (не поверите, купили 3 разных, так уж нам приспичило), но потом муж поменял местами и подключил вход к выходу и выход к входу (Out / In) и все заработало, правда до сих пор загадка как.
Просто провода делают в Китае и там пишут порой наоборот.

Перед тем, как познакомить с программой СМ, а вернее с Guess Key, я перед дневным сном рассказала сказку.
Жил гном в музыкальной стране и бережно растил дерево с нотками для песенок. Нотки на дереве росли, как яблочки и когда они созревали, гномик брал корзинку и шел собирать свой урожай для новой красивой музыки и для новых песенок, но вот однажды, в стране музыки появился глупый , бездарный паук, который не мог запомнить ноты и потому злился и от злости он решил, что он все нотки переловит , вплетет их в паутину и больше не будет никогда музыки, не будет музыкальной страны и никто никогда даже не сможет поиграть на музыкальных инструментах. Гном так испугался за нотки , мигом схватил свою корзинку и побежал к музыкальному дереву, чтобы собрать урожай уже поспевших ноток и передать самолетом тем музыкантам, которые сочиняли волшебную музыку и песенки для деток и им всегда, ну очень нужны были, для новой музыки нотки . Гномик был умный и придумал, как ему справиться со злюкой пауком- он прятался за музыкальным деревом и когда нотки поспевали и падали на землю, то Гном ловко выбегал из за дерева и старался поймать поспевшую нотку, которая летела на землю, а потом снова прятался за деревом и терпеливо ждал, когда будет нужно следующие нотки собрать. Ну а потом прилетал смелый самолетик и увез нотки музыкантам, которые создавали волшебную музыку для детей.. А мы с тобой, когда проснемся, поможем нашему гномику собирать нотки?.... Сказка прошла на УРА, как и тот вечер , когда Мэтьке подарили долгожданный ПИАНИНО
Ой, а у нас паук добрый и многодетный. Поэтому если мы пропускаем нотку, то он своим детям несет.

чего не скажешь о самих занятиях, которые я стала давать, после того, как страсти к инструменту слегка улеглись. Сами занятия по программе получаются абсолютно скомканные – пока я в растерянности. Читаю дневнички, половину забываю применить на практике, ребенок чувствует мою неуверенность – то монетку, то денежку какую даю, сама толком не понимаю за что. Мы включаем пока только Guess Key и я не понимаю, что означает останавливать игру в одно и тоже время (т.е. мне надо секундомером замерять?), или как то в программе можно выставить данную функцию?
Время идет справа. Чтобы остановить игру, нажмите на F1 - появится экран помощи и игра остановится.
Что касается "скомканности... Подготовьтесь к тому, что занятия будут длиться ... около 10 лет. Все еще успеете! Для самых лучших результатов у нас Академия создается. Там уж точно не потеряетесь.
www.academy.softmozart.com
Записывать я должна, как понимаю, число монеток в сундучке и время которое на это ушло. А как мне останавливать игру ?, может у кого то есть рецептик?
Есть 2 пути: или строго по времени нажимать F1 - то есть прошло 3 минуты - остановили - записали. Или чуть переждать, пока все монетки не упадут - будет не ровно 3 минуты например, а с секундами. Важно, что при одном промежутке времени монеток добавлялось больше
Дело в том, что я не знаю, по какой причине, но у Мэти вообще не вызвала программа никаких затруднений, в смысле понимания - я даже ничего не успела сказать, а он почему то стал ловить нотки , нажимая на соответствующие клавиши c наклейками под правую руку и когда увидел Гнома, то безумно ему обрадовался. Я вот только не понимаю, как же мне ему объяснить, что эта волшебная игра и в нее надо играть всего 1 минуту - он не согласится и интерес начнет угасать, если я буду настаивать на такой схеме. А может можно как то фиксировать одну первую игру каждый день за одинаковое количество минут, а потом дать оторваться ребенку еще пару минут?
Судя по всему у вашего сына превосходная способность концентрироваться. Тогда время можно увеличить. Но на этой планке остановиться. Поощрять за бОльшее количество баллов.
Параллельно я могу, если я правильно поняла, изучать пьески, пока под правую руку? И результат пьесок тоже записывать, правильно?
Да. Лучше всего из сборика Introductory Songs. Hot Cross Buns, French Song - это наши первые пьески
Из поурочного плана не поняла очень многого , все что не поняла обозначила красным цветом.
Пункт 3 - 3. Гармония – научиться играть тонику, субдоминанту и доминанту «на слух» для простых
мелодий в до мажоре (2/4 и 4/4). Я не музыкант и мне немыслимо сложно разобраться в терминологии. Простите.
Дорогу осилит идущий. Мы вас всему научим с помощью кукольного театра.
Пункт 4 - 4. Беглое чтение – и классических пьес двумя руками на синтезаторе
А где мне взять народные и классические пьесы? В программе Gentle Piano? И как они называются там называются?
Да, это все у нас в программе. Вам нужно к нам в Академию. Там все шажками расписано понедельно.
В занятиях к Первой неделе, не поняла
Г. Исторически‐культурный (5 минут). Что означает Исторически‐культурный?
1. Разница между шумом и музыкальными звуками ?????
У вас есть книга "Государство Лад"? Её тоже можно скачать в нашем магазине:
pianolearningsoftware.com/products/kingdom_of_tune_rus
Все те, кто дочитал этот пост до конца, моя признательность. Обещаю не писать впредь столь длинных постов и не копить столько вопросов. Мы в осень вошли с болезнями и гости приезжали, поэтому не удавалось писать все по мере накопления.
По программе Guess Key, вот такие результаты, пока даже не понимаю, правильно ли я их записывала. Я настолько растерялась, когда ребенок стал быстро ловить нотки и не дожидаясь моей записи в дневничке, начинал играть дальше. Итак
1 день – 21*1м54 сек
2 день – 9*22, потом включил и было 15*48, и последний – 19*1.15
Наверное многие читают и улыбаются, насколько музыкально безграмотно я здесь все настрочила. Сорри.
Все вы правильно настрочили! Для того мы все и учимся, чтобы расти. Счет хороший! Чтобы более понятно было, пишите так
1 min 54 - 21 coins
Кстати, наклейки под правую руку были наклеены изначально и в таком виде ребенок увидел инструмент впервые, но я не стала озвучивать ничего, а на следующий день, он сам обратил внимание и озвучил нотки, после прослушивания музыкального алфавита он побежал к пианино и зафиксировал, что он понял связь между песней, играми и инструментом со стикерами.
Молодчина!
Ну и в конце хочу написать слова благодарности всем тем, кто ведет дневнички. Весь материал, который мы использовали был взят с форума, из ваших занятий. Спасибо всем за карточки, наклейки, рисунки, идеи !!!
Ну и немного юмора в конце длиного поста.
Да, гитара - воздушный шарик - это забавно!

Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.