Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Мэтью и его мама Виктория

More
28 Sep 2013 06:12 #12019 by hellene
Tori,
Попытаюсь прокомментировать ваш пост, чтобы разъяснить некоторые вопросы.

Tori wrote: Здравствуйте всем, кто прочтет и всем, кто откликнется и прокомментирует прочитанное .
Пока программа не была установлена, мы пару дней занимались таким образом – к нам приехал музыкальный поезд (спасибо Гале за идею) с гномиком из музыкальной страны и привез нотки, которые мы выкладывали в вагончики от до до до (как интересно пишется от до до до )


Прекрасное начало!

и конечно старались пропевать вместе с Music Alphabet Song Chant 01 Track 1 (кстати не знаю, а есть ли на форуме какие – нибудь еще нотные Tracks?, чтобы можно было учить дальше.


Все гаммы можно скачать в нашем магазине: pianolearningsoftware.com/products/music...g-chant-downloadable

Такой вариант обучения очень веселый и ребенку, ну очень нравиться эта песенка. ) В связи с таким интересом я сделала презентацию. Мэти просит ставить ее по несколько раз в день, пока .

Посмотрите, пожалуйста, критическим взглядом (могу что то подправить), т.к. некоторые нотки не попадают ровно в картинки и эта особенность разных программ, как я предполагаю.


Я уже написала письмо вам и Ольге Орестовой. Она как раз сегодня прислала нам подправленные файлы.

Программа в которой я делала презентацию – ФотоШОУ, показывает в лучшем варианте, а когда ролик скидываешь на You tube, то слайды несколько тормозят. Еще один момент, когда дети в сольфеджио пропевают в очень быстром темпе ноты, то такой скорости смены слайдов в программе не существует, поэтому мне пришлось выложить просто картинки с детками, в меняющихся слайдах. Нужен совет – стоит ли вообще показывать такую презентацию?


Если с вашим сыном работает, то стОит. Идем тут путем проб и ошибок.

Выкладывали звуковой ряд, собирали соответсвия к ноткам из игры с молоточком и деталей. И репку , и факел, и домик, и мишку удалось сделать.


Вот так и закладывается фундамент всему. Молодцы!

А забыла, мы же еще по музыкальному коврику занимались и смотрели занятия Ольги Киселевой с детками на их музыкальном коврике и усваивали понятия Престо и Анданте. Спасибо, Ольга.

Но вот настал день, когда мы смогли подключить компьютер к синтезатору. Кстати, может кому пригодится решение нашей проблемы со шнуром. Синтезатор у нас самый простой Yamaha YPT-230 Premium Keyboard Pack with Headphones, Power Supply, and Stand , провод -
HDE USB MIDI Cable Converter PC to Music Keyboard и он не подходил к синтезатору (не поверите, купили 3 разных, так уж нам приспичило), но потом муж поменял местами и подключил вход к выходу и выход к входу (Out / In) и все заработало, правда до сих пор загадка как. :whistle:


Просто провода делают в Китае и там пишут порой наоборот. :lol:

Перед тем, как познакомить с программой СМ, а вернее с Guess Key, я перед дневным сном рассказала сказку.
Жил гном в музыкальной стране и бережно растил дерево с нотками для песенок. Нотки на дереве росли, как яблочки и когда они созревали, гномик брал корзинку и шел собирать свой урожай для новой красивой музыки и для новых песенок, но вот однажды, в стране музыки появился глупый , бездарный паук, который не мог запомнить ноты и потому злился и от злости он решил, что он все нотки переловит , вплетет их в паутину и больше не будет никогда музыки, не будет музыкальной страны и никто никогда даже не сможет поиграть на музыкальных инструментах. Гном так испугался за нотки , мигом схватил свою корзинку и побежал к музыкальному дереву, чтобы собрать урожай уже поспевших ноток и передать самолетом тем музыкантам, которые сочиняли волшебную музыку и песенки для деток и им всегда, ну очень нужны были, для новой музыки нотки . Гномик был умный и придумал, как ему справиться со злюкой пауком- он прятался за музыкальным деревом и когда нотки поспевали и падали на землю, то Гном ловко выбегал из за дерева и старался поймать поспевшую нотку, которая летела на землю, а потом снова прятался за деревом и терпеливо ждал, когда будет нужно следующие нотки собрать. Ну а потом прилетал смелый самолетик и увез нотки музыкантам, которые создавали волшебную музыку для детей.. А мы с тобой, когда проснемся, поможем нашему гномику собирать нотки?.... Сказка прошла на УРА, как и тот вечер , когда Мэтьке подарили долгожданный ПИАНИНО


Ой, а у нас паук добрый и многодетный. Поэтому если мы пропускаем нотку, то он своим детям несет. :lol:

чего не скажешь о самих занятиях, которые я стала давать, после того, как страсти к инструменту слегка улеглись. Сами занятия по программе получаются абсолютно скомканные – пока я в растерянности. Читаю дневнички, половину забываю применить на практике, ребенок чувствует мою неуверенность – то монетку, то денежку какую даю, сама толком не понимаю за что. Мы включаем пока только Guess Key и я не понимаю, что означает останавливать игру в одно и тоже время (т.е. мне надо секундомером замерять?), или как то в программе можно выставить данную функцию?


Время идет справа. Чтобы остановить игру, нажмите на F1 - появится экран помощи и игра остановится.
Что касается "скомканности... Подготовьтесь к тому, что занятия будут длиться ... около 10 лет. Все еще успеете! Для самых лучших результатов у нас Академия создается. Там уж точно не потеряетесь.
www.academy.softmozart.com

Записывать я должна, как понимаю, число монеток в сундучке и время которое на это ушло. А как мне останавливать игру ?, может у кого то есть рецептик?


Есть 2 пути: или строго по времени нажимать F1 - то есть прошло 3 минуты - остановили - записали. Или чуть переждать, пока все монетки не упадут - будет не ровно 3 минуты например, а с секундами. Важно, что при одном промежутке времени монеток добавлялось больше

Дело в том, что я не знаю, по какой причине, но у Мэти вообще не вызвала программа никаких затруднений, в смысле понимания - я даже ничего не успела сказать, а он почему то стал ловить нотки , нажимая на соответствующие клавиши c наклейками под правую руку и когда увидел Гнома, то безумно ему обрадовался. Я вот только не понимаю, как же мне ему объяснить, что эта волшебная игра и в нее надо играть всего 1 минуту - он не согласится и интерес начнет угасать, если я буду настаивать на такой схеме. А может можно как то фиксировать одну первую игру каждый день за одинаковое количество минут, а потом дать оторваться ребенку еще пару минут?


Судя по всему у вашего сына превосходная способность концентрироваться. Тогда время можно увеличить. Но на этой планке остановиться. Поощрять за бОльшее количество баллов.

Параллельно я могу, если я правильно поняла, изучать пьески, пока под правую руку? И результат пьесок тоже записывать, правильно?


Да. Лучше всего из сборика Introductory Songs. Hot Cross Buns, French Song - это наши первые пьески

Из поурочного плана не поняла очень многого , все что не поняла обозначила красным цветом.
Пункт 3 - 3. Гармония – научиться играть тонику, субдоминанту и доминанту «на слух» для простых
мелодий в до мажоре (2/4 и 4/4).
Я не музыкант и мне немыслимо сложно разобраться в терминологии. Простите.


Дорогу осилит идущий. Мы вас всему научим с помощью кукольного театра.

Пункт 4 - 4. Беглое чтение – и классических пьес двумя руками на синтезаторе
А где мне взять народные и классические пьесы? В программе Gentle Piano? И как они называются там называются?


Да, это все у нас в программе. Вам нужно к нам в Академию. Там все шажками расписано понедельно.

В занятиях к Первой неделе, не поняла
Г. Исторически‐культурный (5 минут). Что означает Исторически‐культурный?
1. Разница между шумом и музыкальными звуками ?????


У вас есть книга "Государство Лад"? Её тоже можно скачать в нашем магазине:
pianolearningsoftware.com/products/kingdom_of_tune_rus

Все те, кто дочитал этот пост до конца, моя признательность. Обещаю не писать впредь столь длинных постов и не копить столько вопросов. Мы в осень вошли с болезнями и гости приезжали, поэтому не удавалось писать все по мере накопления.

По программе Guess Key, вот такие результаты, пока даже не понимаю, правильно ли я их записывала. Я настолько растерялась, когда ребенок стал быстро ловить нотки и не дожидаясь моей записи в дневничке, начинал играть дальше. Итак
1 день – 21*1м54 сек
2 день – 9*22, потом включил и было 15*48, и последний – 19*1.15
Наверное многие читают и улыбаются, насколько музыкально безграмотно я здесь все настрочила. Сорри.


Все вы правильно настрочили! Для того мы все и учимся, чтобы расти. Счет хороший! Чтобы более понятно было, пишите так
1 min 54 - 21 coins

Кстати, наклейки под правую руку были наклеены изначально и в таком виде ребенок увидел инструмент впервые, но я не стала озвучивать ничего, а на следующий день, он сам обратил внимание и озвучил нотки, после прослушивания музыкального алфавита он побежал к пианино и зафиксировал, что он понял связь между песней, играми и инструментом со стикерами.


Молодчина!

Ну и в конце хочу написать слова благодарности всем тем, кто ведет дневнички. Весь материал, который мы использовали был взят с форума, из ваших занятий. Спасибо всем за карточки, наклейки, рисунки, идеи !!!
Ну и немного юмора в конце длиного поста.


Да, гитара - воздушный шарик - это забавно! ;)

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.233 seconds