Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Алисочка 3г2м и Женечка 1г10м

More
12 May 2016 12:37 - 12 May 2016 12:40 #22844 by Юлия Москва Россия
Здравствуйте все участники, преподаватели и создатель данной академии! Меня зовут Юлия у меня две дочки с которыми мы начали заниматься по программе Софт Моцарт в середине феврале 2016 г. г. На момент начала занятий старшей доченьке Алисочке было 3г2м , а младшей доченьке Женечке 1г10м.
В моем детстве у моих родителей не было возможности дать мне музыкальное образование , поэтому заниматься музыкой по этой гениальной программе мы начали все вместе с нуля . Т.к. пример мамы это огромная часть успеха в занятиях с детьми в раннем детстве .

Результаты занятий я все записываю и уже есть видео наших занятий. В следующем сообщении добавлю.
Last edit: 12 May 2016 12:40 by Юлия Москва Россия.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2016 14:36 - 13 May 2016 15:00 #22845 by Юлия Москва Россия
За основу в обучении мы взяли планы подготовительной группы А.
С Женечкой заниматься начали когда ей было 1г10м и первый месяц я думала, что ей наверное рано еще играть, так как она не улавливала связи монитора с нотным станом и нажатием клавиш на синтезаторе и программа рекомендована для детей с 2-х лет. НО!!! Женечка внезапно для меня эту связь установила и начала показывать результаты обучения.
Когда у нас появился синтезатор с наклейками Алисочка очень заинтересовалась мишками и все наклейки с мишками поотклеивала. Так что наклейки пришлось заменить.

В начале мне было сложно выстроить занятия с двумя детьми, т.к. они очень активные и могут ссорится из-за первенства начать заниматься и конечно когда снимаю видео тоже отвлекаются))

Наши видео занятий.

Женечка поет нотки .

Алисочка и Женечка поют нотки. Поют нотки




2 дня Алисочка начала выполнять упражнения для левой руки хвостик-клювик для игры Hot Cross Buns. Просто так она выполнять такие нажатия не хотела и по подсказке Галины Можайской я нарисовала стирающимся фломастером прям на пальчиках хвостик и дело пошло. Большим пальчиком нажимает нотку до и одновременно мизинчиком соль. Для Женечки, мне кажется, расстояние между до-соль для этих пальчик еще велико... Подскажите может какими-то другими пальчиками ей тренировать нажатие или стараться большим и мизинцем?

Подскажите как правильно добавлять наши видео с канала YouTube?
Last edit: 13 May 2016 15:00 by Юлия Москва Россия.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2016 16:31 - 12 May 2016 16:32 #22846 by hellene
Здравствуйте, Юлия!
Добро пожаловать в наше сообщество!
Мне очень понравилось, как развиваются ваши дети!

Юлия Москва Россия wrote: За основу в обучении мы взяли планы подготовительной группы А.
С Женечкой заниматься начали когда ей было 1г10м и первый месяц я думала, что ей наверное рано еще играть, так как она не улавливала связи монитора с нотным станом и нажатием клавиш на синтезаторе и программа рекомендована для детей с 2-х лет.


Какая она у вас молодчина! Монитор и клавиши - это развитие зрительно-мышечных связей. Ваш ребенок очень быстро научился вычленять ноты и клавиши и переводить взгляд с одних на другие. Это в значительной степени развивает и мозг, и моторику. Рада за вас очень.

НО!!! Женечка внезапно для меня эту связь установила и начала показывать результаты обучения.
Когда у нас появился синтезатор с наклейками Алисочка очень заинтересовалась мишками и все наклейки с мишками поотклеивала. Так что наклейки пришлось заменить.


Вполне нормальная реакция ребенка исследователя. Некоторые детки умудряются отклеить все наклейки для начала. ;) Ваша выборочно постаралась :P Все потому, что начало обучения у всех людей (даже вполне взрослых!) - немного аутично: сталкиваясь с новым, мы не знаем, куда смотреть, на что не отвлекаться. Нам буквально все кажется важным. Дети же раннего дошкольного возраста особенно чутки к вкусовым, тактильным и обонятельным раздражителям. Они все норовят засунуть в рот или потрогать. Все потому, что эти органы восприятия у них развивались даже до рождения. Так им проще!

В начале мне было сложно выстроить занятия с двумя детьми, т.к. они очень активные и могут ссорится из-за первенства начать заниматься и конечно когда снимаю видео тоже отвлекаются))

Поделитесь, как вы с этим справляетесь? У вас достаточно хорошо получается!

Наши видео занятий.
Женечка поет нотки .


Алисочка и Женечка поют нотки. Поют нотки

Женечка играет правой рукой Hot Cross Buns
Алисочка играет правой рукой Hot Cross Buns


Вам надо копировать адрес в окне браузера YouTube: в ссылке должно быть полное слово YouTube. Тогда видео будет отражаться правильно и с картинкой.

2 дня Алисочка начала выполнять упражнения для левой руки хвостик-клювик для игры Hot Cross Buns. Просто так она выполнять такие нажатия не хотела и по подсказке Галины Можайской я нарисовала стирающимся фломастером прям на пальчиках хвостик и дело пошло.

Вот что значит наглядность!

Большим пальчиком нажимает нотку до и одновременно мизинчиком соль. Для Женечки, мне кажется, расстояние между до-соль для этих пальчик еще велико... Подскажите может какими-то другими пальчиками ей тренировать нажатие или стараться большим и мизинцем?


Думаю, что можно просто обеими ручками играть по нотке. Главное - слышать себя и запоминать расстояние между клавишами.

Подскажите как правильно добавлять наши видео с канала YouTube?


Написала выше!

Back to the Mozart
Last edit: 12 May 2016 16:32 by hellene.
The following user(s) said Thank You: Юлия Москва Россия

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2016 03:31 #22847 by Юлия Москва Россия
Здравствуйте, Hellen! Спасибо за ваше внимание к нашему персональному дневничку занятий и столь подробный и развернутый ответ. И ваши похвалы очень приятны, вдохновляют и мотивирут на дальнейшие продуктивные занятия.
Для меня очень важно ваше мнение и ваши комментарии и рекомендации, что мы хорошо осваиваем занятия с Софт Моцарт и получаем результаты в виде развития у детей моторики, зрительно-мышечного аппарата и мозга в целом.
Тем самым моя цель вырастить гармоничные всесторонне развитые личности в детях продвигается в нужном направлении.
В идеале для меня, конечно пока дети маленькие проводить занятия с каждым ребенком по отдельности. Я выбираю время, когда один ребенок самостоятельно занят интересным для него занятием и начинаю заниматься со вторым по Софт Моцарт, а потом и первого привлекаю к синтезатору. Вместе у них получается прекрасно веселится/баловаться за синтезатором.
У нас получается заниматься не каждый день, несколько раз в неделю раза 3-4 точно.
На втором месяце занятий (каждый вечер на протяжении месяца) дети любили танцевать под Адажио. Дети просили каждый день и я включала компьютерное исполнение Адажио в Софт Моцарт и целый час девочки танцевали.
Вообще Алисочка в свои три года очень избирательна к музыкальным произведениям и многие ей не по вкусу, и она отказывается слушать если ей произведение не нравится. Адажио это просто любовь с первого прослушивания.
В игру Guess Key Scholl дети играют с пропеванием нот по чуть-чуть, но пока сильно отвлекаются (то Алисочка мишек ловить не хочет) и результаты я конечно записываю но они минимальные.
The following user(s) said Thank You: hellene, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2016 13:23 #22849 by Аким
Юля, здравствуйте!
Приятно видеть Вас и Ваших девочек здесь в Академии Софт Моцарт!
Рада Вашим успехам!

Может быть Алисочке предложить носик Мишке пощекотать? некоторые дети идут на это и нажимают клавишу))) ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2016 14:52 #22850 by Юлия Москва Россия
Галина, здравствуй! Мне тоже приятно и радостно видеть вас и стать участником Академии Софт Моцарт.
И спасибо моим детям, которые дают мне возможность вместе с ними открывать новые, до сих пор неизученные очень важные жизненные аспекты. При том, что мои родители создали в свое время мне все условия для получения мной высшего образования и степени кандидата технических наук, но музыкальное образование к сожалению отсутствовало полностью. Сейчас я со своими детьми с огромным удовольствием начали заниматься музыкальным образованием.
Спасибо за совет пощекотать носик мишке, попробую предложить Алисочке при случае. Такие случаи у нас с продолжением обучения уже становятся редкость.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.288 seconds