To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Решили для старшей Танюшки тоже завести дневник. Наши упражнения. Ганон 2-мя руками. Почему-то сегодня "Червячок" у неё запрыгал по клавишам (раньше нормально ползал)
Ч-Б кот. и 3 брата 3 сестры (от разных клавиш правда). Что-то невообразимое сегодня с руками и пальцами, но пока ей вообще ничего не говорю и никак не поправляю. Буду ждать улучшений.
Наши цифры:
1. Р2 98/105 71с
2. Р2 99/105 76с
Уважаемые коллеги и педагоги СМ! Подскажите пожалуйста, кто играл эту пьесу: я попыталась влезть и подсказать аппликатуру - мне резко ответили, что я мешаю и сбиваю игру. Попыталась подсказать, что нужно "тянуться" 5-м пальцем на "ля" (как в "Червячке" учили) кажется, чуть-чуть прислушалась...Что делать: ждать, когда мозг Тани сам найдёт удобные пальцы? )
Ещё играем "Колокольчики", наши цифры:
1. Р4 - 77/77 21с
2. Р5 - 72/77 21 с
3. Р6 - 69/77 45 с
Ещё познакомились с "Когда святые маршируют" (Р1 - 233/258 235с), симф. "Сюрприз" (не записали) и "Рок группой" (1. Р1 - 62/69 129с 2. Р1 - 60/69 127с 3. Р1 - 60/69 120с)
- Таня вчера была в ударе ( в музыкальном магазине были новые наклейки).. В игре "Алфавит" играла 13 минут и заполнила картинку Моцарта наполовину (очки забыли записать).
Вообще я немного потерялась, где мы находимся хоть примерно по планам, т.к. мы долго занимались спонтанно и без программы.
Здравствуйте, хочу поделиться - не могу заснуть никак. Сегодня занимались с дочерью: учим "Счастливое Рождество" уже неделю. Сначала (как всегда у Тани) любая новая музыка "в штыки", потом поиграла ей сама, послушали в интернете - понравилось вроде как, прониклась. Учили "по кусочкам", сейчас она, чтобы меня удивить, поразить, говорит: "А сейчас я сыграю всё Счастливое РОждество, ведь оно трудное (а значит, получит дополнительную денежку за трудность). Проблема: играет как захочет: то, что должна играть левая играет правой, ля-до диез (в левой) играет 1м и 2-м пальцем. Я смотрела на это долго. Сегодня попробовала подсказать ей другие пальцы. Она сквозь слёзы мне сказала (прямо крик души): "Мама! я же не могу одновременно петь ноты, следить на компьютере за нотами и клавишами, которые нажимаю и ещё и следить за пальцами..." Для меня опять очередное педагогическое открытие: МНЕ НИКТО И НИКОГДА ИЗ УЧЕНИКОВ ЭТОГО НЕ СКАЖЕТ! После этого я дала откат, сказала, пусть играет как хочет, как удобно, смотреть не буду, НО! если всё сделает правильно - будет ещё одна денежка... Смотрю...что будет? ... старается, пыхтит, играет правильно!!!!