Здравствуйте! Немного напишу о наших занятиях. Занимаемся мы по плану "Подготовительная группа от 3 до 5 лет". Пока изучаем первый месяц.Вике очень нравится музыкальная сказка.
Слушает симфонию Гайдна. Во время прослушивания, я её занимаю чем-то. В это время она или лепит, или рисует, а вчера играла с палочками Кюизенера, выкладывала их по цветам в альбоме.
Вчера играла со мной в больницу и говорит мне: "Мама, я заболела (это сопровождается кашлем). Я полежу со своими детками (это её куклы) в кровати, а ты включи нам Гайдна." Я от неожиданности аж подпрыгнула.)))
Поём ноты.
Играем упражнения. Сейчас работаем над гаммой до-мажор. Отдельными руками уже играет хорошо. Скоро начнём соединять обе руки.
Мы после конкурса почти месяц не занимались. Мы сильно заболели уже в последние дни конкурса и проболели до самого Нового года. потом праздники...
В общем, когда мы сели за инструмент играть пьесы, я конечно получила шок - Вика всё забыла и мы с ней начали заниматься сначала. Она уже пьесы играла наизусть, а тут играет медленно, думает...((( Я думала, вот повторим за денёк и будем работать над ритмом и техникой, а тут такой сюрприз.(((
Ну, ничего, сдаваться мы не собираемся! Темп занятий выбрали себе и работаем. Я решила, что не буду её торопить, пусть идёт в том темпе, в каком пока может.
Завела тетрадь, где записываю наши результаты по занятиям по пьесам, а так же начала записывать результаты по игре Guess Key School.
Вот только не знаю, что делать, когда она разбирает новые пьесы. Я подсказываю Вике какой пальчик куда ставить, когда разбираем пьесу. Это неправильно? Она должна сама интуитивно догадываться? Потому что, когда она сама разбирала, то почему-то много нот играла мизинцем (я пишу о правой руке). Или я вообще не должна к ней подходить когда она занимается по Gently piano?
С левой рукой пока всё просто.
Пока на этом всё. Если получится снять видео как Вика занимается, обязательно выложу.