- Posts: 375
- Karma: 38
- Thank you received: 293
- Home
- Forum
- Русский форум
- Персональные Дневники
- Джордж и Моцарт.
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Персональные Дневники
Джордж и Моцарт.
16 Jul 2012 15:56 - 16 Jul 2012 15:59 #4902
by YanaO
Урок, на мой взгляд, прошел очень успешно! Джордж проделывал с большим интересом все что ему предлогали!!! И правой рукой и левой.
И карандаши на ноты До правильно разложил и с лягушками поиграл с привеликим удовольствием, да так усердно нажимал, что у одной лапку сломал еще у Оли, а у другой дома. Но приговаривал "Папа, опять папа нажал!"
Когда я просматрилава Олин "отчет" и видео, Джордж очень заитнересовался и смотрел и улыбался и ноты пел.
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
Урок, на мой взгляд, прошел очень успешно! Джордж проделывал с большим интересом все что ему предлогали!!! И правой рукой и левой.
И карандаши на ноты До правильно разложил и с лягушками поиграл с привеликим удовольствием, да так усердно нажимал, что у одной лапку сломал еще у Оли, а у другой дома. Но приговаривал "Папа, опять папа нажал!"
Когда я просматрилава Олин "отчет" и видео, Джордж очень заитнересовался и смотрел и улыбался и ноты пел.
Last edit: 16 Jul 2012 15:59 by YanaO.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
16 Jul 2012 19:21 #4905
by Galka
Replied by Galka on topic Джордж и Моцарт.
Оля! Глупый вопрос: а не низковато он сидит? Или это мы садимся слишком высоко?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
16 Jul 2012 19:33 - 16 Jul 2012 19:34 #4906
by the Moon
Replied by the Moon on topic Джордж и Моцарт.
Ой, Галя, ну что ты, почему глупый... Знаешь, у меня честно сказать он сидит на коробке пенопластовой , а синтезатор - как и видно, на стульях... И вроде когда подбирала эту "мебель", с позволения сказать, казалось все нормально, ну хотя бы по высоте. А сегодня на видео увидела и обратила внимание, что кисть у левой кривая... надо думать что-то новое , ты права!
Last edit: 16 Jul 2012 19:34 by the Moon.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Ольга Киселёва
- Visitor
19 Jul 2012 06:22 #4950
by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Джордж и Моцарт.
Оля, идеи прекрасные,карандашики если ребристые(не круглые) можно с ними проводить упражнения для пальчиков.Между ладошечек карандашик и катаем ме-е-едленно-ме-е-е-дленно, быстро,быстро,быстро и т.д. Пальчиками потереть карандашики(1-2 и т.д.)О стол потереть(как из пластилина катаем "колбаску")Медленно-на всю ладошечку раскатываем,раскатываем,а потом (для контраста и динамики)быстро,быстро,быстро!!!Левой ручкой ,правой ручкой.Отдельно спасибо за видио.Всё смотрим,друг у друга учимся.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
19 Jul 2012 11:06 #4951
by the Moon
Replied by the Moon on topic Джордж и Моцарт.
Оля, спасибо за "карандашную" мысль!
Вообще, тут моих собственных идей нет, все они кем-то придуманы
Думаю тебе будет интересно заглянуть вот в эту книжечку, если ты еще до нее не добралась...
Его видео демонстрируют некоторые моменты из книги, так что их тоже интересно глянуть.
viktor-makarov.ucoz.com/index/moja_kniga/0-5
Удачи!
Вообще, тут моих собственных идей нет, все они кем-то придуманы
Думаю тебе будет интересно заглянуть вот в эту книжечку, если ты еще до нее не добралась...
Его видео демонстрируют некоторые моменты из книги, так что их тоже интересно глянуть.
viktor-makarov.ucoz.com/index/moja_kniga/0-5
Удачи!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 Jul 2012 12:29 #4968
by the Moon
Replied by the Moon on topic Джордж и Моцарт.
Я сегодня без фотографий, так что вся надежда на Яну.
Сегодня Мышка-фея опять встретила Джорджа с карандашами и попросила помочь разложить их на нотки "до". Помог, что - трудно разве?
Подумали вместе, что можно рисовать каждым карандашом. Красным - ягодку, желтым - солнышко, зеленым - траву, голубым - небо... Ну, тот кто уже взрослый, те сразу сообразят зачем нам это надо, так ведь? Правильно, развиваем образное мышление. Опять же пытаемся охватить клавиатуру, ее структуру.
Потом попросила Джорджа нажимать клавиши подряд от "до" и мы их пели под наш совместный аккомпанемент.( Я ему подыгрывала на своем ф-но. ) Все получили удовольствие!
Потренировали пальчики карандашами, как советовала Оля! Спасибо Оля, просто и увлекательно! Плюс - полезно!
Вспомнили упражнение "папа-мама". Поработали побольше над левой рукой. Не идет рука снизу вверх. Мы не расстраиваемся и делаем пока как получается. Мне нравится, что Джордж сегодня не торопился и правой вообще прекрасно и проговаривал и играл.
По совету Лены начали работу над гравитацией. Все старалась делать следуя указаниям. Правой у Джорджа хорошо получилось почти сразу. Левой повторили раза 3-4. Пока остановились на этом. То есть отрабатывали как крепко держится пальчик и как его трудно поднять, из-за силы и могущества держащего!
Для слушания был Марш деревянных солдатиков Чайковского. Рассказала, что эту пьесу Чайковский написал для маленького мальчика и она о том, как он играет в солдатиков. Потом, спросила - "ты слышал как в музыке солдатики стучали в барабаны?" Отвечает: "Да, слышал!" Постучал по коленкам под "барабанные звуки"
Ага, а помнишь мы с тобой тоже играли про барабанщика? Пойдем, еще поиграем!
Начали играть Drummer 2 руками. Просто потому, что там они по очереди идут. Но вот интересное примечание - "поймала" Джорджа на том, что у него уже автоматически рука тянется к партии HCB (ми, ре, до... ми, ре, до...) Нет уж, нет уж... пора что-то новенькое выучить!
Эту пьесу мы до этого играли только левой рукой, поэтому вместе вышло долго...
Счет B1 80 from 85 /202. Надеюсь я правильно пытаюсь обозначить игру двумя руками?
L1 79 from 85 /90
R1 85 from 85 /70
Повторили HCB.
R1 15/15 27
R2 15/15 37
L2 15/15 67
М-да... ну конечно без картинок не так шустро получается Ну ладно.... давай с картинками еще разок! Только, тогда двумя руками. Сказала я быстренько и пока Джордж не опомнился, водрузила обе его руки на клавиатуру.
Да, оказывается это даже интересно! Конечно левая упрямилась и иногда откровенно переходила на партию правой руки, но я ее подправляла Думать Джорджу пришлось напряженнее... Так что темп был помедленнее.
B1 15/15 68
Поиграли "Елочку" , правой ручкой пока.
Записали только время - 113,
второй раз - 129.
Начал уставать уже ребенок. Но у меня был еще один важный маневр - заманить его в игру Guess Key.
Говорю - сегодня Гномик даст приз за игру! И быстренько включаю игру... Джордж только собрался убегать... а я свое - "приз ведь, давай лови нотки! Подумашь паучки иногда бегут... Пусть, мы не жадные, возьмите немножко наших фруктов"! Трещу я без умолка
Ну что-то мы конечно поймали совместными усилиями, но в суете, не успели записать. Потому что надо было срочно выключить это "вечное движение ноток", а после уже ничего не видно было Видимо я просто не приноровилась на что лучше нажимать при этом.
Главная победа - Джордж приблизился к игре и получил приз за участие! Надеюсь постепенно я его приручу!
Помню рекомендацию Лены давать игру в начале урока, но вот пока так вышло. Потому что хотелось дать приз, а если я его дам в начале - то слишком много внимания уйдет на радость получения.
И работу за деньги пока откладываю... Вроде и так трудится ребенок Вполне податлив и заинтересован.
Сегодня Мышка-фея опять встретила Джорджа с карандашами и попросила помочь разложить их на нотки "до". Помог, что - трудно разве?
Подумали вместе, что можно рисовать каждым карандашом. Красным - ягодку, желтым - солнышко, зеленым - траву, голубым - небо... Ну, тот кто уже взрослый, те сразу сообразят зачем нам это надо, так ведь? Правильно, развиваем образное мышление. Опять же пытаемся охватить клавиатуру, ее структуру.
Потом попросила Джорджа нажимать клавиши подряд от "до" и мы их пели под наш совместный аккомпанемент.( Я ему подыгрывала на своем ф-но. ) Все получили удовольствие!
Потренировали пальчики карандашами, как советовала Оля! Спасибо Оля, просто и увлекательно! Плюс - полезно!
Вспомнили упражнение "папа-мама". Поработали побольше над левой рукой. Не идет рука снизу вверх. Мы не расстраиваемся и делаем пока как получается. Мне нравится, что Джордж сегодня не торопился и правой вообще прекрасно и проговаривал и играл.
По совету Лены начали работу над гравитацией. Все старалась делать следуя указаниям. Правой у Джорджа хорошо получилось почти сразу. Левой повторили раза 3-4. Пока остановились на этом. То есть отрабатывали как крепко держится пальчик и как его трудно поднять, из-за силы и могущества держащего!
Для слушания был Марш деревянных солдатиков Чайковского. Рассказала, что эту пьесу Чайковский написал для маленького мальчика и она о том, как он играет в солдатиков. Потом, спросила - "ты слышал как в музыке солдатики стучали в барабаны?" Отвечает: "Да, слышал!" Постучал по коленкам под "барабанные звуки"
Ага, а помнишь мы с тобой тоже играли про барабанщика? Пойдем, еще поиграем!
Начали играть Drummer 2 руками. Просто потому, что там они по очереди идут. Но вот интересное примечание - "поймала" Джорджа на том, что у него уже автоматически рука тянется к партии HCB (ми, ре, до... ми, ре, до...) Нет уж, нет уж... пора что-то новенькое выучить!
Эту пьесу мы до этого играли только левой рукой, поэтому вместе вышло долго...
Счет B1 80 from 85 /202. Надеюсь я правильно пытаюсь обозначить игру двумя руками?
L1 79 from 85 /90
R1 85 from 85 /70
Повторили HCB.
R1 15/15 27
R2 15/15 37
L2 15/15 67
М-да... ну конечно без картинок не так шустро получается Ну ладно.... давай с картинками еще разок! Только, тогда двумя руками. Сказала я быстренько и пока Джордж не опомнился, водрузила обе его руки на клавиатуру.
Да, оказывается это даже интересно! Конечно левая упрямилась и иногда откровенно переходила на партию правой руки, но я ее подправляла Думать Джорджу пришлось напряженнее... Так что темп был помедленнее.
B1 15/15 68
Поиграли "Елочку" , правой ручкой пока.
Записали только время - 113,
второй раз - 129.
Начал уставать уже ребенок. Но у меня был еще один важный маневр - заманить его в игру Guess Key.
Говорю - сегодня Гномик даст приз за игру! И быстренько включаю игру... Джордж только собрался убегать... а я свое - "приз ведь, давай лови нотки! Подумашь паучки иногда бегут... Пусть, мы не жадные, возьмите немножко наших фруктов"! Трещу я без умолка
Ну что-то мы конечно поймали совместными усилиями, но в суете, не успели записать. Потому что надо было срочно выключить это "вечное движение ноток", а после уже ничего не видно было Видимо я просто не приноровилась на что лучше нажимать при этом.
Главная победа - Джордж приблизился к игре и получил приз за участие! Надеюсь постепенно я его приручу!
Помню рекомендацию Лены давать игру в начале урока, но вот пока так вышло. Потому что хотелось дать приз, а если я его дам в начале - то слишком много внимания уйдет на радость получения.
И работу за деньги пока откладываю... Вроде и так трудится ребенок Вполне податлив и заинтересован.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.158 seconds