- Posts: 32
- Thank you received: 13
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Карасёва Светлана Михайловна, Санкт-Петербург
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Карасёва Светлана Михайловна, Санкт-Петербург
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Карасёва Светлана Михайловна, Санкт-Петербург
- Светлана Карасева
-
Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
-
1. Знакомство с названиями музыкальных нот, карточками 1-уровня. Называние ноты полным именем (Домик, репка и т.д.), сокращенным именем (до, ре и т.д.). Поиск соответствующих клавиш на пианино (наклейки).
2. Прослушивание (просматривание) видео 1 композиции "Note Alphabet Song" (от ДО до ДО). Пропевание вслед за видео. Выкладывание цепочки из карточек от ДО до ДО в прямом и обратном порядке.
3. Знакомство с модулем Guess Key School (30-60 сек). Запись результатов.
4. Знакомство с модулем Gentle Piano. Знакомство с паучком, цветком, бабочкой, Мистером Упсом.
- Альбом Nursery Primer (Sight-Reading), пьеса Alphabet Song. S - прослушивание, 1 презентация.
R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
- Альбом Introductory Songs Level 0.0 , пьеса Hot Cross Buns.
S - прослушивание, 1 презентация, R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
5. Подведение итогов.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Светлана Карасева wrote: Конечно, таких персонажей нет ни в какой программе. Паучок (неправильно нажата нота), бабочка (передержал ноту), Мистер Упс (недодержал ноту) - авторские элементы программы.
Светлана Михайловна, всё верно.
Хочу внести уточнение - Паучок и Бабочка показывают еще и месторасположение на нотном стане, т.е. какие клавиши нажаты в данный момент и по ним легко можно сориентироваться в каком направлении двигаться дальше или что нужно исправить.
Например, Паучок - исправить ошибку и подняться на 1 ступеньку вверх или вниз, или через ступеньку (если это 3-6 презентации) и переместиться вправо или влево (если это 1 и 2 презентации), т.е. можно визуально посчитать ступени и сыграть верные ноты. И Бабочка показывает месторасположение и по Бабочке так же можно сориентироваться, чтобы сыграть последующие ноты - где они расположены: выше, ниже или это та же самая нота.
Это очень удобно.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Светлана Карасева wrote: План первого урока с начинающим 5-летнего возраста c включением элементов системы "Soft Way to Mozart":
1. Знакомство с названиями музыкальных нот, карточками 1-уровня. Называние ноты полным именем (Домик, репка и т.д.), сокращенным именем (до, ре и т.д.). Поиск соответствующих клавиш на пианино (наклейки).
2. Прослушивание (просматривание) видео 1 композиции "Note Alphabet Song" (от ДО до ДО). Пропевание вслед за видео. Выкладывание цепочки из карточек от ДО до ДО в прямом и обратном порядке.
3. Знакомство с модулем Guess Key School (30-60 сек). Запись результатов.
4. Знакомство с модулем Gentle Piano. Знакомство с паучком, цветком, бабочкой, Мистером Упсом.
- Альбом Nursery Primer (Sight-Reading), пьеса Alphabet Song. S - прослушивание, 1 презентация.
R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
- Альбом Introductory Songs Level 0.0 , пьеса Hot Cross Buns.
S - прослушивание, 1 презентация, R1 (правая рука), 2 раза, запись результатов.
L1 (левая рука), 2 раза, запись результатов.
Р1 (две руки), 2 раза, запись результатов.
5. Подведение итогов.
Спасибо за отчёт!
Самая первая пьеса для разучивания - это "Булочки". Партия правой руки состоит из 3-х нот, поэтому лучше начать знакомство именно с этой пьесы, а затем "Алфавит".
Такие пьесы, как "Алфавит" из альбома "Nasery Primer" 0.0 предназначены для развития слуха, а далее по прохождению планов для ЧСЛ (чтения нот с листа).
При построении урока опирайтесь на планы: www.softmozart.com/forum/65---2013-2014.html
Светлана Михайловна, какое упражнение для пальчиков включили бы в первый урок?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Светлана Карасева
-
Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
-
- Posts: 32
- Thank you received: 13
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Светлана Карасева wrote: Упражнение пять пальчиков, но сначала надо познакомить с картинкой (Ручки с символами нот на пальчиках) и попросить ребёнка называть каждый пальчик на руке своим именем.
Да, всё верно!
Вам осталось выполнить последнее практическое задание:
Проанализировать 1-2 дневника обучающихся и преподавателей: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и степени подготовки.
Написать отчёт о проанализированных дневниках.
Возьмите для рассмотрения дневники 2020/2019 или 2018/2019 г.
и последнее - написать эссэ по окончании обучения по курсу "Софт Моцарт".
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Галина Васильевна! Вы превосходный куратор, у меня бы так не получилось!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Карасёва Светлана Михайловна, Санкт-Петербург