- Posts: 19
- Thank you received: 18
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Римма Акопян. г. Владивосток
- Акопян Римма
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
26 Jun 2019 06:24 #33988
by Акопян Римма
Replied by Акопян Римма on topic Римма Акопян Владивосток
Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Акопян Римма
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 18
26 Jun 2019 07:18 #33989
by Акопян Римма
Replied by Акопян Римма on topic Римма Акопян Владивосток
Эссе
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………
Традиционный метод обучения музыкального образования .
Наболевший ,острый и кричащий вопрос современного музыкально – «образованного» общества ,потерянные ,забытые таланты ,сомнения и неуверенность в своих способностях. Парадоксально, но образование и обучение детей, которое создано на развитие всех этих качеств и способностей в человеке при неправильном( а в нашем случае традиционном методе обучения) способно произвести обратную и мало позитивную ( мягко говоря) картину ,которую мы можем наблюдать в современном Традиционном подходе музыкального образования .Не желание возвращаться к игре на фортепино и воспоминания уроков музыки с ужасом и отрицанием ,зачастую таковым является итог ,окончание муз.образовательных учреждений у большинства учеников. В самом слове традиция нет ничего плохого ,если это касается семьи или исторических национальных объектов. Но жизнь не стоит на месте и открытия сопровождают прогресс развития и модернизации образования. Метод Хайнер ,является явным ,очевидным примером того. И в первую очередь того ,как развивать музыкально образованное общество в целом ,предоставляя доступный ,мягкий подход к познанию музыкальной грамотности , которая развивает и закладывает очень мощное основание в развитии человека для успешного продолжения абослютно разных сфер и профессий.
Возникает вопрос для кого и ради чего , мы хотим обучать музыке наше общество ,наших детей.Не возможно закрывать глаза на те муки ( не труд ) а именно муки с которыми сталкиваются наши , в первую очередь дети , когда приходят в муз. Образов.школы. Последствия и конструктивнй взгляд на итог и состояние все таки дошедших до конца ,)оставляет этот вопрос открытым………
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Акопян Римма
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 18
26 Jun 2019 07:33 - 15 Nov 2022 01:16 #33990
by Акопян Римма
Replied by Акопян Римма on topic Римма Акопян Владивосток
скрин .модули
- Акопян Римма
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 19
- Thank you received: 18
26 Jun 2019 07:36 - 15 Nov 2022 01:17 #33991
by Акопян Римма
Replied by Акопян Римма on topic Римма Акопян Владивосток
скрин.модули.
15 Nov 2022 01:20 #45297
by Аким
Replied by Аким on topic Римма Акопян. г. Владивосток
Please Log in or Create an account to join the conversation.
24 Feb 2025 09:17 #55348
by Аким
Replied by Аким on topic Римма Акопян. г. Владивосток
Сертификат от автора метода - ?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.298 seconds