- Posts: 5653
- Thank you received: 2216
Our Promotion
Жирнова Наталья Юрьевна., Санкт-Петербург
Tumannaya-Andromeda-google wrote: Практическая работа №5
Наталья Юрьевна, потрясающие результаты!
Практическая часть №5 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tumannaya-Andromeda-google
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 35
- Thank you received: 20
Мои маленькие ученики знакомились с" Алфавитной песенкой" .Видео показывает, с каким благоговением дети исполняют" Алфавитную песенку". Каждый ребенок вкладывает свои эмоции и старается исполнить мелодию с ощущением и вниманием к каждой ноте. Это важность музыки в жизни детей.
youtube.com/shorts/THMujCWX_Pw?feature=share
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tumannaya-Andromeda-google wrote: Практическая работа № 4
Мои маленькие ученики знакомились с" Алфавитной песенкой" .Видео показывает, с каким благоговением дети исполняют" Алфавитную песенку". Каждый ребенок вкладывает свои эмоции и старается исполнить мелодию с ощущением и вниманием к каждой ноте. Это важность музыки в жизни детей.
youtube.com/shorts/THMujCWX_Pw?feature=share
Любо-дорого наблюдать за ними!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tumannaya-Andromeda-google wrote: Практическая работа № 4
Мои маленькие ученики знакомились с" Алфавитной песенкой" .Видео показывает, с каким благоговением дети исполняют" Алфавитную песенку". Каждый ребенок вкладывает свои эмоции и старается исполнить мелодию с ощущением и вниманием к каждой ноте. Это важность музыки в жизни детей.
youtube.com/shorts/THMujCWX_Pw?feature=share
Наталья Юрьевна, спасибо, что поделились таким трогательным видео!
С удовольствием посмотрела.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Tumannaya-Andromeda-google
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 35
- Thank you received: 20
Проанализировав выступления учащихся, старалась определить этап их музыкально-исполнительского развития.Для меня это оказалось довольно трудной задачей,так как такие оценки всегда требуют учёта индивидуальных особенностей,интересов и потенциала ребёнка.Моя попытка определить этапы развития не является объективным фактом, а скорее субъективным мнением,основанном на имеющихся данных.
стадия 9 «Вишенка на торте»
стадия 8 «Метроном»
www.youtube.com/shorts/D997c5zkcVQ?feature=share
стадия 7 "Старой машины"
стадия 6 «Сольфеджио»
www.youtube.com/shorts/jVE4Aa7S1Zo?feature=share
стадия 4 "Координация обеих рук"
Стадия «Аутиста» или "Ищу ноту - ищу клавишу"
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Tumannaya-Andromeda-google wrote: Практическая работа №6
Проанализировав выступления учащихся, старалась определить этап их музыкально-исполнительского развития.Для меня это оказалось довольно трудной задачей,так как такие оценки всегда требуют учёта индивидуальных особенностей,интересов и потенциала ребёнка.Моя попытка определить этапы развития не является объективным фактом, а скорее субъективным мнением,основанном на имеющихся данных.
Наталья Юрьевна, спасибо за отчёт по практической части №6. Да бывает сложно определить на какой стадии находится ученик, потому что одна стадия может плавно перетекать в другую, нет чётких границ. Вы абсолютно точно привели пример на каждую стадию, поправлю Вас только в последнем.
Всё-таки последний пример - это стадия "Вижу ноту-вижу клавишу". Девочка уже видит ноты и видит их эквивалент на клавишах и без особого труда находит.
Пример стадии "Аутиста" или "Ищу ноту - ищу клавишу":
Практическая часть №6 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.