- Posts: 23
- Thank you received: 20
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
×
Teachers Training Experience
Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
- elenamusik
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
23 Aug 2023 07:29 #48286
by elenamusik
Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск was created by elenamusik
Уважаемые коллеги, добрый день!
Я живу в Северодвинске, это небольшой город на берегу Белого моря. Преподаю фортепиано в детской музыкальной школе.В моём классе учатся дети от 4 до 17 лет.
О программе Soft Mozart узнала в 2008 году, на одном из форумов, когда интересовалась методиками раннего развития. Тогда что-то пыталась реализовать, сама делала ноты из бумаги для своих детей. Но энтузиазма не хватило надолго…
Очень рада, что попала на курс и есть возможность изучить эту замечательную методику!
Я живу в Северодвинске, это небольшой город на берегу Белого моря. Преподаю фортепиано в детской музыкальной школе.В моём классе учатся дети от 4 до 17 лет.
О программе Soft Mozart узнала в 2008 году, на одном из форумов, когда интересовалась методиками раннего развития. Тогда что-то пыталась реализовать, сама делала ноты из бумаги для своих детей. Но энтузиазма не хватило надолго…
Очень рада, что попала на курс и есть возможность изучить эту замечательную методику!
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2023 08:06 #48289
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Добро пожаловать!
Счастливого обучения.
Счастливого обучения.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Aug 2023 11:16 #48298
by Аким
Replied by Аким on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Здравствуйте, Елена Александровна!
Рада знакомству!
Спасибо за Ваш рассказ.
Добро пожаловать в наше сообщество!
С уважением,
Галина Васильевна Можайская
сертифицированный преподаватель СМ
Рада знакомству!
Спасибо за Ваш рассказ.
Добро пожаловать в наше сообщество!
С уважением,
Галина Васильевна Можайская
сертифицированный преподаватель СМ
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- elenamusik
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 23
- Thank you received: 20
27 Aug 2023 12:13 - 27 Aug 2023 12:26 #48375
by elenamusik
Replied by elenamusik on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Программа Soft Mozart создана с учетом особенностей мышления ребёнка. Благодаря расширенным линейкам нотного стана ученики развивают музыкальный глазомер и начинают читать ноты быстрее. Ситуация успеха мотивирует детей учиться дальше.
С помощью программы упрощается понимание логики расположения нот на линейках и между ними, напоминают зрительные образы интервалов, музыкальная грамота связывается с мышечными ощущениями на клавиатуре. Клавишное пространство становится привычным и понятным, ученик перестаёт бояться сделать ошибку и с комфортом продолжает обучение.
Программа даёт быструю обратную связь ученику, что именно он делает не так. Ребенок в игровой форме повторяет действие до тех пор, пока не закрепится верный навык.
На первых уроках начинающие сталкиваются с рядом затруднений: путают право- лево (клавиатура) и вверх-вниз (ноты). Есть трудности в освоении двух ключей сразу, басовый ключ осваивают позже. Детям трудно сразу быстро ориентироваться на нотном стане. Сложности вызывают и координация рук при чтении нотного текста. Ученику необходимо помощь педагога или родителя при разборе нотного текста. на это уходит много ценного времени урока. а детям хочется стать успешными здесь и сейчас! И видеть результаты своих усилий сразу.
Данная программа благодаря обучающей графике помогает овладеть музыкальной грамотностью и речью. Графический интерактивный образ ноты связывает в одно целое слуховое мышечное зрительное восприятие звука.
Ещё один пример интерактивности-бутоны цветов. Так сначала выглядит нота в программе. Если ноту отпустить раньше, цветок останавливает цветение. То есть программа контролирует правильность действий и рук. Типовые ошибки исправляются программой без участия педагога. Ребёнок может обучаться музыке сам, без помощи взрослых. Программа помогает избежать рутины и скучной отработки текста на уроке.
Интерактивная графика также помогает ученик увидеть, насколько Точно он запомнил пьесу (если текст с сыгран верно, засчитываются очки).
Вывод: программа Soft Mozart целенаправленно связывает графический образ ноты со слухом и зрением ученика, помогает развить слух и беглое чтение.
Программа Synthesia не обучает музыкальной теории. В программе имеются замедление и ускорение темпа, раздельная тренировка рук. Обучение нотной грамоте в программе не заложено.
Принцип обучения похож на обучение игре с рук. Поскольку обучающийся ещё не может правильно оценить своё исполнение, возможен ряд ошибок при разучивании. Глаз и слух начинающего исполнителя первое время не натренирован оценивать, насколько точно исполняется ритм, соблюдается метр. Могут быть допущены и текстовые неточности. Программа не даёт ученику так называемую обратную связь.
В лучшем случае ученик может выучить несколько композиций. Возможно, эта программа будет актуальна взрослым, кто уже знаком с азами нотной грамоты и хочет выучить какое-то конкретное произведение.
Но Synthesia не развивает музыкальные способности, не обучает музыкальной грамотности и не учит свободной ориентации в нотном тексте.
С помощью программы упрощается понимание логики расположения нот на линейках и между ними, напоминают зрительные образы интервалов, музыкальная грамота связывается с мышечными ощущениями на клавиатуре. Клавишное пространство становится привычным и понятным, ученик перестаёт бояться сделать ошибку и с комфортом продолжает обучение.
Программа даёт быструю обратную связь ученику, что именно он делает не так. Ребенок в игровой форме повторяет действие до тех пор, пока не закрепится верный навык.
На первых уроках начинающие сталкиваются с рядом затруднений: путают право- лево (клавиатура) и вверх-вниз (ноты). Есть трудности в освоении двух ключей сразу, басовый ключ осваивают позже. Детям трудно сразу быстро ориентироваться на нотном стане. Сложности вызывают и координация рук при чтении нотного текста. Ученику необходимо помощь педагога или родителя при разборе нотного текста. на это уходит много ценного времени урока. а детям хочется стать успешными здесь и сейчас! И видеть результаты своих усилий сразу.
Данная программа благодаря обучающей графике помогает овладеть музыкальной грамотностью и речью. Графический интерактивный образ ноты связывает в одно целое слуховое мышечное зрительное восприятие звука.
Ещё один пример интерактивности-бутоны цветов. Так сначала выглядит нота в программе. Если ноту отпустить раньше, цветок останавливает цветение. То есть программа контролирует правильность действий и рук. Типовые ошибки исправляются программой без участия педагога. Ребёнок может обучаться музыке сам, без помощи взрослых. Программа помогает избежать рутины и скучной отработки текста на уроке.
Интерактивная графика также помогает ученик увидеть, насколько Точно он запомнил пьесу (если текст с сыгран верно, засчитываются очки).
Вывод: программа Soft Mozart целенаправленно связывает графический образ ноты со слухом и зрением ученика, помогает развить слух и беглое чтение.
Программа Synthesia не обучает музыкальной теории. В программе имеются замедление и ускорение темпа, раздельная тренировка рук. Обучение нотной грамоте в программе не заложено.
Принцип обучения похож на обучение игре с рук. Поскольку обучающийся ещё не может правильно оценить своё исполнение, возможен ряд ошибок при разучивании. Глаз и слух начинающего исполнителя первое время не натренирован оценивать, насколько точно исполняется ритм, соблюдается метр. Могут быть допущены и текстовые неточности. Программа не даёт ученику так называемую обратную связь.
В лучшем случае ученик может выучить несколько композиций. Возможно, эта программа будет актуальна взрослым, кто уже знаком с азами нотной грамоты и хочет выучить какое-то конкретное произведение.
Но Synthesia не развивает музыкальные способности, не обучает музыкальной грамотности и не учит свободной ориентации в нотном тексте.
Last edit: 27 Aug 2023 12:26 by elenamusik.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Aug 2023 20:30 #48382
by Аким
Replied by Аким on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- elenamusik
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
Less
More
- Posts: 23
- Thank you received: 20
18 Sep 2023 05:47 #48942
by elenamusik
Replied by elenamusik on topic Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Time to create page: 0.125 seconds