- Posts: 19
- Thank you received: 14
Our Promotion
Логинова Галина. Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Практическая работа №3
Галина Васильевна, до сдаю!
один из сложных модулей это ритм, чуть ошибся и темп меняется, а потом пока войдешь в новый темп, опять ускорение, может быть уже у меня не такая реакция...
Галина Александровна, Длительности - это один из самых лёгких модулей! А вот Фруктовые линии самый сложный. Просто нужна практика)
Практическая работа №3 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Практическая работа №6
Шестой вариант
Здесь тоже несколько стадий можно рассмотреть "Координация обеих рук", "Разучивание наизусть, эффект старой машины" и уже шлифование.
Галина Александровна, соглашусь со всеми приведенными Вами примерами по стадиям работы над пьесой.
Замечательно справились с этим заданием. Только в шестом случае чуть-чуть поправлю. Здесь переход от одной стадии к следующей: как раз эффект "старой машины" поможет выровнять стадия "метроном". Координация обеих рук это уже пройденный эпат, поэтому его опустим.
Практическая работа №6 - зачёт!
Можно я Вам еще 2 видео представлю на определение стадии?
Может они Вам не попались, но также важно их рассмотреть:
1. Василиса:
2. Ника:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14
Ника, уже более осознанно играет и поет, значит можно сделать вывод что она находится на стадиях зрительно моторная координация с переходом в координацию для обеих рук, здесь она в л.р., держит ноту а в правой продолжает играть нотки и уже добавляет пальчики, значит здесь стадия "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио". Я думаю так.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Galina-Loginova-vkontakte wrote: Галина Васильевна, я Василису видела, но немного засомневалась, по идеи здесь "Вижу ноту - вижу клавишу", из этапа "ищу ноту.." на данной пьесе она вышла, значит здесь возможен переход к стадии ЗМ координации, для Василинки это игра, от которой она получает удовольствие и радость.
Ника, уже более осознанно играет и поет, значит можно сделать вывод что она находится на стадиях зрительно моторная координация с переходом в координацию для обеих рук, здесь она в л.р., держит ноту а в правой продолжает играть нотки и уже добавляет пальчики, значит здесь стадия "Менеджмент пальцев" и "Сольфеджио". Я думаю так.
Да, Галина Александровна, у Василисы "Ищу ноту - ищу клавишу". Ноту Ми она уже хорошо знает, поэтому в этом месте "Видит ноту - видит клавишу", а вот все остальные пока ищет.
Ника пока еще на стадии "Вижу ноту - вижу клавишу" (способность определить, какие клавиши соответствуют нотам не теряя нотного текста из поля зрения, умение переводить взгляд с одного на другое). В левой руке играет только один пальчик и в правой не все, поэтому менеджмент пока в стадии развития. Следующая стадия Ники - это "Стадия создания зрительно-моторной координации". Способность очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот. Умение не смотреть на руки.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Galina-Loginova-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
- Posts: 19
- Thank you received: 14