- Posts: 28
- Thank you received: 10
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Султанова Майра Сактагановна wrote: Стадия 4. «Координация обеих рук» www.youtube.com/shorts/gSD5Pq2Ghhs
Верно.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Аким wrote:
Султанова Майра Сактагановна wrote: Стадия 7 «Разучивание наизусть и эффект «старой машины» www.softmozart.com/forum/recital-22-grad...anie-11-lebanon.html
Пересмотрите еще раз.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Аким wrote:
Султанова Майра Сактагановна wrote: Задание 6
Стадия 8 «Метроном»
Как раз эту стадию помог бы исправить метроном
Об этой стадии напишите, пожалуйста.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Султанова Майра Сактагановна wrote: Задание 7
Не нужно делать описание каждого дневника, нужно сделать сравнение.
Например, взяли к сравнению дневники возраста: 2 года и 9 лет.
"Дневник прогресса" Милы, США (2, 5 года ). В качестве педагога выступает мама.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 и
"Дневник прогресса" Виктории (Россия). Педагог Софт Моцарт
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
_________________________________________________________________________________
Возраст 2-3 года - здесь не важен результат обучения, а важно - желание учиться. Как можно больше игровых моментов должно быть в обучении. Мотивация - денежки. Продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.
Для возраста 9-10 лет. Уже важен результат. Мотивация - цифры в программе. Продолжительность урока-40 мин.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Можно расчертить лист на 2 половины: в одну вносить информацию по 2-хлетке, а в другую по 9-тилетке.
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как упражнения.
Задача: научиться играть упражнение 5 пальчиков. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Игра Угадай ключ, нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд.Работа с карточками. Задача - ......., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес. Задача - ....., подход - .....
и т.д. пройтись по всем видам деятельности на уроке (около 8-ми).
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Please Log in or Create an account to join the conversation.