- Posts: 28
- Thank you received: 10
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Стадия 1 «Нахождения нот «Ищу ноту-ищу клавишу»
Стадия 2 «Нахождения клавиш «Вижу ноту – вижу клавишу»
Стадия 9 «Украшение или «вишенки на торте»
Стадия 4 «Координация обеих рук»
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Султанова Майра Сактагановна wrote: Стадия 8 «Метроном»
Верно
Стадия 1 «Нахождения нот «Ищу ноту-ищу клавишу»
Верно.
Стадия 2 «Нахождения клавиш «Вижу ноту – вижу клавишу»
Стадия создания координации обеих рук.
Стадия 9 «Украшение или «вишенки на торте»
Верно.
Стадия 4 «Координация обеих рук»
Стадия Сольфеджио
Практическая работа № 6 "Стадии работы над пьесой" - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 8
Майра Сактагановна, интересно было почитать план Вашего первого урока. Очень понравилось, что Вы использовали рекомендации самого автора Елены Владимировны Хайнер, но Ганон изучается не на первом уроке, а позже. Самое первое упражнение, которые мы разучиваем с учениками - это 5 пальчиков (отдельными и двумя руками)
Я бы порекомендовала Вам начать знакомство с музыкой с символов сольфеджио, т.е. поработать с карточками с символами и разложить звукоряд от ноты ДО в прямом порядке.
Если Вы хотели начать знакомство с "ладошки", то можно познакомить с символами на ладошках, но там не полный звукоряд, а его часть.
В практическом задании № 8 была следующая формулировка: разработать первый урок с включением элементов системы «Soft Way to Mozart», поэтому смело знакомьте с географией клавиатуры через модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School и в плане желательно указать время. Сколько по времени 5-тилетний ученик будет играть в эту игру?
Далее, через модуль "Нежное пиано"/ Gentle Piano знакомим с нотным станом и "музыкальными помощниками".
Разбираем песенку "Горячие крещенские булочки" отдельно правой - R1, отдельно левой - L1 и по возможности 2-мя руками - P1. Обязательно проигрывать 2 раза всё вышеперечисленное и обязательно записать результат - ЗМЗ и количество правильно/неправильно сыгранных нот. Это в плане урока тоже можно пометить.
Замечательно, что в первый урок Вы включили "Алфавитную песенку" от ДО, а также учли некоторые виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
Please Log in or Create an account to join the conversation.