- Posts: 28
- Thank you received: 10
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Less
More
28 Oct 2023 07:38 - 28 Oct 2023 08:40 #49933
by Султанова Майра Сактагановна
Replied by Султанова Майра Сактагановна on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Задание 7.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 28
- Thank you received: 10
28 Oct 2023 11:11 - 29 Oct 2023 03:45 #49934
by Султанова Майра Сактагановна
Replied by Султанова Майра Сактагановна on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Практическое задание 8
29 Oct 2023 04:19 - 29 Oct 2023 04:24 #49942
by Аким
Майра Сактагановна, интересно было почитать план Вашего первого урока. Очень понравилось, что Вы использовали рекомендации самого автора Елены Владимировны Хайнер, но Ганон изучается не на первом уроке, а позже. Самое первое упражнение, которые мы разучиваем с учениками - это 5 пальчиков (отдельными и двумя руками)
Я бы порекомендовала Вам начать знакомство с музыкой с символов сольфеджио, т.е. поработать с карточками с символами и разложить звукоряд от ноты ДО в прямом порядке.
Если Вы хотели начать знакомство с "ладошки", то можно познакомить с символами на ладошках, но там не полный звукоряд, а его часть.
В практическом задании № 8 была следующая формулировка: разработать первый урок с включением элементов системы «Soft Way to Mozart», поэтому смело знакомьте с географией клавиатуры через модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School и в плане желательно указать время. Сколько по времени 5-тилетний ученик будет играть в эту игру?
Далее, через модуль "Нежное пиано"/ Gentle Piano знакомим с нотным станом и "музыкальными помощниками".
Разбираем песенку "Горячие крещенские булочки" отдельно правой - R1, отдельно левой - L1 и по возможности 2-мя руками - P1. Обязательно проигрывать 2 раза всё вышеперечисленное и обязательно записать результат - ЗМЗ и количество правильно/неправильно сыгранных нот. Это в плане урока тоже можно пометить.
Замечательно, что в первый урок Вы включили "Алфавитную песенку" от ДО, а также учли некоторые виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Replied by Аким on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 8
Майра Сактагановна, интересно было почитать план Вашего первого урока. Очень понравилось, что Вы использовали рекомендации самого автора Елены Владимировны Хайнер, но Ганон изучается не на первом уроке, а позже. Самое первое упражнение, которые мы разучиваем с учениками - это 5 пальчиков (отдельными и двумя руками)
Я бы порекомендовала Вам начать знакомство с музыкой с символов сольфеджио, т.е. поработать с карточками с символами и разложить звукоряд от ноты ДО в прямом порядке.
Если Вы хотели начать знакомство с "ладошки", то можно познакомить с символами на ладошках, но там не полный звукоряд, а его часть.
В практическом задании № 8 была следующая формулировка: разработать первый урок с включением элементов системы «Soft Way to Mozart», поэтому смело знакомьте с географией клавиатуры через модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School и в плане желательно указать время. Сколько по времени 5-тилетний ученик будет играть в эту игру?
Далее, через модуль "Нежное пиано"/ Gentle Piano знакомим с нотным станом и "музыкальными помощниками".
Разбираем песенку "Горячие крещенские булочки" отдельно правой - R1, отдельно левой - L1 и по возможности 2-мя руками - P1. Обязательно проигрывать 2 раза всё вышеперечисленное и обязательно записать результат - ЗМЗ и количество правильно/неправильно сыгранных нот. Это в плане урока тоже можно пометить.
Замечательно, что в первый урок Вы включили "Алфавитную песенку" от ДО, а также учли некоторые виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Last edit: 29 Oct 2023 04:24 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 28
- Thank you received: 10
30 Oct 2023 13:27 - 30 Oct 2023 19:43 #49958
by Султанова Майра Сактагановна
Replied by Султанова Майра Сактагановна on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Практическое задание 7
Last edit: 30 Oct 2023 19:43 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
31 Oct 2023 07:43 - 31 Oct 2023 07:44 #49967
by Аким
Дополню подходы по Слушанию музыки:
1. Маленькие ученики играют тизеры (цитаты главных тем) или шедевр мировой классики играет мама, а ребенок слушает.
2. Взрослые ученики играют полностью или отрывок (отрезать кусочек пьесы) в удобной презентации.
Вы заметили, что при игре упражнений так же используется ограничение клавиатуры. Это тоже подход.
Все модули - подход временной, время игры в каждого возраста разное по продолжительности + учитываем индивидуальный фактор. Но в любом возрасте пропеваем/проговариваем ноты во время прохождения модуля.
В таком виде деятельности, как Развитие слуха Вы указали задачу: Звукоряд. Работа с карточками. Поясните, пожалуйста, этот момент, что вы имели в виду? Это ведь вид деятельности, а не задача.
Театр теории музыки - подход наглядно образный и игровой, т.е. подходы совпадают.
Вывод Вы сформулировали совершенно верно!
"Если у Милы слуховой диктант заключается в раскладывании карточки и т.д., то у Виктории – в написании музыкального и слухового диктанта". Абсолютно верно! Слуховой диктант малыши выкладывают карточками, а взрослые ученики пишут.
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно пишут?
Replied by Аким on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 7
Дополню подходы по Слушанию музыки:
1. Маленькие ученики играют тизеры (цитаты главных тем) или шедевр мировой классики играет мама, а ребенок слушает.
2. Взрослые ученики играют полностью или отрывок (отрезать кусочек пьесы) в удобной презентации.
Вы заметили, что при игре упражнений так же используется ограничение клавиатуры. Это тоже подход.
Все модули - подход временной, время игры в каждого возраста разное по продолжительности + учитываем индивидуальный фактор. Но в любом возрасте пропеваем/проговариваем ноты во время прохождения модуля.
В таком виде деятельности, как Развитие слуха Вы указали задачу: Звукоряд. Работа с карточками. Поясните, пожалуйста, этот момент, что вы имели в виду? Это ведь вид деятельности, а не задача.
Театр теории музыки - подход наглядно образный и игровой, т.е. подходы совпадают.
Вывод Вы сформулировали совершенно верно!
"Если у Милы слуховой диктант заключается в раскладывании карточки и т.д., то у Виктории – в написании музыкального и слухового диктанта". Абсолютно верно! Слуховой диктант малыши выкладывают карточками, а взрослые ученики пишут.
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно пишут?
Last edit: 31 Oct 2023 07:44 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 28
- Thank you received: 10
31 Oct 2023 10:34 #49971
by Султанова Майра Сактагановна
Replied by Султанова Майра Сактагановна on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно написать?
Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются
Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.304 seconds