- Posts: 5470
- Karma: 50
- Thank you received: 2178
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
×
Teachers Training Experience
Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
19 Sep 2023 19:25 - 19 Sep 2023 19:28 #49007
by Аким
Марина Владимировна, эти два модуля нужно пройти до конца, чтобы в конце был виден салют из ноток.
В длительностях - 21 уровень, во Фруктовых линиях - 90 уровней, Вы же дошли до середины...
И еще один модуль "Басовый ключ", его не увидела.
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-google wrote: Здравствуйте. Прикрепляю оставшиеся модули по практической работе.
Марина Владимировна, эти два модуля нужно пройти до конца, чтобы в конце был виден салют из ноток.
В длительностях - 21 уровень, во Фруктовых линиях - 90 уровней, Вы же дошли до середины...
И еще один модуль "Басовый ключ", его не увидела.
Last edit: 19 Sep 2023 19:28 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-google
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 8
25 Sep 2023 03:39 - 29 Sep 2023 21:40 #49260
by Marina-Shust-google
Replied by Marina-Shust-google on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Задания практической работы №8 размещены в архиве.
Last edit: 29 Sep 2023 21:40 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
25 Sep 2023 03:55 #49262
by Аким
Архив, к сожалению, не подкрепили.
Марина Владимировна, большая просьба: писать номер задания по практической части в окне сообщения, а не в Subject, иначе Вы меняете название своего дневника - данные Ваших ФИО теряются.
Спасибо за понимание!
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Marina-Shust-google wrote: Задания практической работы №8 размещены в архиве.
Архив, к сожалению, не подкрепили.
Марина Владимировна, большая просьба: писать номер задания по практической части в окне сообщения, а не в Subject, иначе Вы меняете название своего дневника - данные Ваших ФИО теряются.
Спасибо за понимание!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-google
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 8
29 Sep 2023 19:05 #49403
by Marina-Shust-google
Replied by Marina-Shust-google on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
-Стадия 7.Стадия выучивания наизусть. Анай (11 лет) играет пьесу обеими руками наизусть вместе c Gentle Piano и без компьютера.
Стадия №6 . Стадия пропевания и понимания ритмического оформления пьесы .Алена владеет координацией обеих рук и не испытывает физических трудностей в исполнении пьесы, она может сосредоточиться на характере исполняемой музыки.
Стадия №2 нахождения клавиш. Перла способна определить, какие клавиши соответствуют нотам, не теряя нотного текста из поля зрения, умеет переводить взгляд с одного на другое.
№3 Стадия создания зрительно-моторной координации. У Селены способность быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот.
Стадия №1 нахождения нот. Семья Алешиных.
Стадия №7 выучивание пьесы наизусть. Серафима.
Стадия №5 Менеджмента пальцев. Джад при игре использует все пальцы обеих рук.
Стадия №9 Анна синхронно проигрывает пьесу вместе с преподавателем.
youtube.com/shorts/FdGxPs_66NI?feature=share4 Стадия №6 .Диана пропевает и ритмически оформляет пьесу.
Стадия №6 . Стадия пропевания и понимания ритмического оформления пьесы .Алена владеет координацией обеих рук и не испытывает физических трудностей в исполнении пьесы, она может сосредоточиться на характере исполняемой музыки.
Стадия №2 нахождения клавиш. Перла способна определить, какие клавиши соответствуют нотам, не теряя нотного текста из поля зрения, умеет переводить взгляд с одного на другое.
№3 Стадия создания зрительно-моторной координации. У Селены способность быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот.
Стадия №1 нахождения нот. Семья Алешиных.
Стадия №7 выучивание пьесы наизусть. Серафима.
Стадия №5 Менеджмента пальцев. Джад при игре использует все пальцы обеих рук.
Стадия №9 Анна синхронно проигрывает пьесу вместе с преподавателем.
youtube.com/shorts/FdGxPs_66NI?feature=share4 Стадия №6 .Диана пропевает и ритмически оформляет пьесу.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-google
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
Less
More
- Posts: 11
- Thank you received: 8
29 Sep 2023 19:36 - 29 Sep 2023 21:41 #49404
by Marina-Shust-google
Replied by Marina-Shust-google on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html#32174
Музыкальный дневничок достижений Милы 2.5.года
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20565...australia.html#34643 Музыкальный дневничок достижений Катая 11-12 лет.
1.Мила -самая ранняя возрастная категория. В данном возрасте ребенок непоседлив, любопытен. В возрасте 2-3 лет дети познают мир через прикосновение и игру. Важна наглядность , яркость образов . Здесь важен не сам результат . а преимущественную важность приобретает желание учиться. В работе с таким ребенком важно использовать наибольшее количество интересных игровых моментов. Так как удерживать и концентрировать внимание в данном возрасте на каком-либо одном , пусть и интересном процессе, ребенку еще сложновато, то длительность занятия в данной возрастной группе должна быть не более 15-20 минут. Мотивацией для ребенка могут служить музыкальные денежки.
Мила с мамой занимается по новому курсу Елены Хайнер для возрастной группы 24-36. В рамках занятий по данному курсу Мила: пропевает алфавитные песенки.
Играет с мамой в игру, где выкладывали гамму в ряд, а дальше были вариации игры:
- Мила показывает нотку, которую показала мама.
-Мама просит Милу закрыть глаза, убираю одну карточку, Мила старается назвать, что исчезло
-Мама просит Милу закрыть ее глаза, меняю две карточки местами, Мила старается понять, что изменилось.
Миле нравится игра Guess Key, с Gentle Piano разбираем маленькие мелодии. Сейчас она с мамой занимается над Hot Cross Buns и с Днем Рождения.
Катая -11-12лет.Ребёнок в 11 лет находится в пограничном состоянии между детством и подростковым возрастом. Одиннадцатилетних девочек и мальчиков принято называть подростками и относить к младшей подростковой группе. Повышение познавательной деятельности. Подростки хотят попробовать все. Буквально. То, что вчера было им неинтересно, начинает вызывать жгучий интерес. Но этот процесс имеет обратную сторону. Как быстро появился, так же быстро интерес и пропадает. Среди психологов бытует шутка, что дети в этом возрасте интересуются всем, кроме школьных предметов.
Повышение физической активности. Дети предпочитают игры на выносливость, стремятся к лидерству и борются за него.
Проявление творчества. Они выказывают повышенный интерес к музыке и литературе. Пробуют сами придумывать истории и много мечтают. Начинают увлекаться различными направлениями творческой деятельности. Ребенку в данном возрасте уже очень важен результат его работы. Мотивацией могут являться цифры в программе. Продолжительность урока составляет 40 минут.
В дневнике Катаи можно отметить подробный анализ собственного обучения в модуле Gentle Piano с последовательной записью и разбором пьес, изученных ребенком . Катая тщательно прописывает партии правых и левых рук с количеством правильно сыгранных нот и общим количеством нот , а также времени . а также записывает партию обеих ру
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20565...australia.html#34643 Музыкальный дневничок достижений Катая 11-12 лет.
1.Мила -самая ранняя возрастная категория. В данном возрасте ребенок непоседлив, любопытен. В возрасте 2-3 лет дети познают мир через прикосновение и игру. Важна наглядность , яркость образов . Здесь важен не сам результат . а преимущественную важность приобретает желание учиться. В работе с таким ребенком важно использовать наибольшее количество интересных игровых моментов. Так как удерживать и концентрировать внимание в данном возрасте на каком-либо одном , пусть и интересном процессе, ребенку еще сложновато, то длительность занятия в данной возрастной группе должна быть не более 15-20 минут. Мотивацией для ребенка могут служить музыкальные денежки.
Мила с мамой занимается по новому курсу Елены Хайнер для возрастной группы 24-36. В рамках занятий по данному курсу Мила: пропевает алфавитные песенки.
Играет с мамой в игру, где выкладывали гамму в ряд, а дальше были вариации игры:
- Мила показывает нотку, которую показала мама.
-Мама просит Милу закрыть глаза, убираю одну карточку, Мила старается назвать, что исчезло
-Мама просит Милу закрыть ее глаза, меняю две карточки местами, Мила старается понять, что изменилось.
Миле нравится игра Guess Key, с Gentle Piano разбираем маленькие мелодии. Сейчас она с мамой занимается над Hot Cross Buns и с Днем Рождения.
Катая -11-12лет.Ребёнок в 11 лет находится в пограничном состоянии между детством и подростковым возрастом. Одиннадцатилетних девочек и мальчиков принято называть подростками и относить к младшей подростковой группе. Повышение познавательной деятельности. Подростки хотят попробовать все. Буквально. То, что вчера было им неинтересно, начинает вызывать жгучий интерес. Но этот процесс имеет обратную сторону. Как быстро появился, так же быстро интерес и пропадает. Среди психологов бытует шутка, что дети в этом возрасте интересуются всем, кроме школьных предметов.
Повышение физической активности. Дети предпочитают игры на выносливость, стремятся к лидерству и борются за него.
Проявление творчества. Они выказывают повышенный интерес к музыке и литературе. Пробуют сами придумывать истории и много мечтают. Начинают увлекаться различными направлениями творческой деятельности. Ребенку в данном возрасте уже очень важен результат его работы. Мотивацией могут являться цифры в программе. Продолжительность урока составляет 40 минут.
В дневнике Катаи можно отметить подробный анализ собственного обучения в модуле Gentle Piano с последовательной записью и разбором пьес, изученных ребенком . Катая тщательно прописывает партии правых и левых рук с количеством правильно сыгранных нот и общим количеством нот , а также времени . а также записывает партию обеих ру
Last edit: 29 Sep 2023 21:41 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
29 Sep 2023 21:38 #49412
by Аким
Replied by Аким on topic Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
[quote="Marina-Shust-google" post=49403
Стадия №5 Менеджмента пальцев. Джад при игре использует все пальцы обеих рук. [/quote]
Марина Владимировна, обратите внимание, что Джиад использует в правой руке не все пальцы, а хотя бы мог. Он некоторые ноты партии левой руки играет правой рукой. О чём это говорит? На какой стадии он всё-таки находится?
Стадия №5 Менеджмента пальцев. Джад при игре использует все пальцы обеих рук. [/quote]
Марина Владимировна, обратите внимание, что Джиад использует в правой руке не все пальцы, а хотя бы мог. Он некоторые ноты партии левой руки играет правой рукой. О чём это говорит? На какой стадии он всё-таки находится?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Time to create page: 0.124 seconds