- Posts: 11
- Thank you received: 8
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
- Marina-Shust-google
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
Стадия №6 . Стадия пропевания и понимания ритмического оформления пьесы .Алена владеет координацией обеих рук и не испытывает физических трудностей в исполнении пьесы, она может сосредоточиться на характере исполняемой музыки.
Стадия №2 нахождения клавиш. Перла способна определить, какие клавиши соответствуют нотам, не теряя нотного текста из поля зрения, умеет переводить взгляд с одного на другое.
№3 Стадия создания зрительно-моторной координации. У Селены способность быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот.
Стадия №1 нахождения нот. Семья Алешиных.
Стадия №7 выучивание пьесы наизусть. Серафима.
Стадия №5 Менеджмента пальцев. Джад при игре использует все пальцы обеих рук.
Стадия №9 Анна синхронно проигрывает пьесу вместе с преподавателем.
youtube.com/shorts/FdGxPs_66NI?feature=share4 Стадия №6 .Диана пропевает и ритмически оформляет пьесу.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-google
-
Topic Author
- Offline
- Fresh Boarder
-
- Posts: 11
- Thank you received: 8
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20565...australia.html#34643 Музыкальный дневничок достижений Катая 11-12 лет.
1.Мила -самая ранняя возрастная категория. В данном возрасте ребенок непоседлив, любопытен. В возрасте 2-3 лет дети познают мир через прикосновение и игру. Важна наглядность , яркость образов . Здесь важен не сам результат . а преимущественную важность приобретает желание учиться. В работе с таким ребенком важно использовать наибольшее количество интересных игровых моментов. Так как удерживать и концентрировать внимание в данном возрасте на каком-либо одном , пусть и интересном процессе, ребенку еще сложновато, то длительность занятия в данной возрастной группе должна быть не более 15-20 минут. Мотивацией для ребенка могут служить музыкальные денежки.
Мила с мамой занимается по новому курсу Елены Хайнер для возрастной группы 24-36. В рамках занятий по данному курсу Мила: пропевает алфавитные песенки.
Играет с мамой в игру, где выкладывали гамму в ряд, а дальше были вариации игры:
- Мила показывает нотку, которую показала мама.
-Мама просит Милу закрыть глаза, убираю одну карточку, Мила старается назвать, что исчезло
-Мама просит Милу закрыть ее глаза, меняю две карточки местами, Мила старается понять, что изменилось.
Миле нравится игра Guess Key, с Gentle Piano разбираем маленькие мелодии. Сейчас она с мамой занимается над Hot Cross Buns и с Днем Рождения.
Катая -11-12лет.Ребёнок в 11 лет находится в пограничном состоянии между детством и подростковым возрастом. Одиннадцатилетних девочек и мальчиков принято называть подростками и относить к младшей подростковой группе. Повышение познавательной деятельности. Подростки хотят попробовать все. Буквально. То, что вчера было им неинтересно, начинает вызывать жгучий интерес. Но этот процесс имеет обратную сторону. Как быстро появился, так же быстро интерес и пропадает. Среди психологов бытует шутка, что дети в этом возрасте интересуются всем, кроме школьных предметов.
Повышение физической активности. Дети предпочитают игры на выносливость, стремятся к лидерству и борются за него.
Проявление творчества. Они выказывают повышенный интерес к музыке и литературе. Пробуют сами придумывать истории и много мечтают. Начинают увлекаться различными направлениями творческой деятельности. Ребенку в данном возрасте уже очень важен результат его работы. Мотивацией могут являться цифры в программе. Продолжительность урока составляет 40 минут.
В дневнике Катаи можно отметить подробный анализ собственного обучения в модуле Gentle Piano с последовательной записью и разбором пьес, изученных ребенком . Катая тщательно прописывает партии правых и левых рук с количеством правильно сыгранных нот и общим количеством нот , а также времени . а также записывает партию обеих ру
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Стадия №5 Менеджмента пальцев. Джад при игре использует все пальцы обеих рук. [/quote]
Марина Владимировна, обратите внимание, что Джиад использует в правой руке не все пальцы, а хотя бы мог. Он некоторые ноты партии левой руки играет правой рукой. О чём это говорит? На какой стадии он всё-таки находится?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Marina-Shust-google wrote: youtube.com/shorts/FdGxPs_66NI?feature=share4
Стадия №6 .Диана пропевает и ритмически оформляет пьесу.
Возможно вы хотели подкрепить другое видео. На этом же ученица не пропевает ноты.
Обратите внимание на её руки. В левой руке девочка сначала играет квинту, а потом только добавляет правую руку.
В идеале должно быть синхронно, но она к этому еще не готова. На какой стадии работы с пьесой находится ученица?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
1.
2.
3.
4.
5.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Marina-Shust-google wrote: www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html#32174 Музыкальный дневничок достижений Милы 2.5.года
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20565...australia.html#34643 Музыкальный дневничок достижений Катая 11-12 лет.
1.Мила -самая ранняя возрастная категория. В данном возрасте ребенок непоседлив, любопытен. В возрасте 2-3 лет дети познают мир через прикосновение и игру. Важна наглядность , яркость образов . Здесь важен не сам результат . а преимущественную важность приобретает желание учиться. В работе с таким ребенком важно использовать наибольшее количество интересных игровых моментов. Так как удерживать и концентрировать внимание в данном возрасте на каком-либо одном , пусть и интересном процессе, ребенку еще сложновато, то длительность занятия в данной возрастной группе должна быть не более 15-20 минут. Мотивацией для ребенка могут служить музыкальные денежки.
Мила с мамой занимается по новому курсу Елены Хайнер для возрастной группы 24-36. В рамках занятий по данному курсу Мила: пропевает алфавитные песенки.
Играет с мамой в игру, где выкладывали гамму в ряд, а дальше были вариации игры:
- Мила показывает нотку, которую показала мама.
-Мама просит Милу закрыть глаза, убираю одну карточку, Мила старается назвать, что исчезло
-Мама просит Милу закрыть ее глаза, меняю две карточки местами, Мила старается понять, что изменилось.
Миле нравится игра Guess Key, с Gentle Piano разбираем маленькие мелодии. Сейчас она с мамой занимается над Hot Cross Buns и с Днем Рождения.
Катая -11-12лет.Ребёнок в 11 лет находится в пограничном состоянии между детством и подростковым возрастом. Одиннадцатилетних девочек и мальчиков принято называть подростками и относить к младшей подростковой группе. Повышение познавательной деятельности. Подростки хотят попробовать все. Буквально. То, что вчера было им неинтересно, начинает вызывать жгучий интерес. Но этот процесс имеет обратную сторону. Как быстро появился, так же быстро интерес и пропадает. Среди психологов бытует шутка, что дети в этом возрасте интересуются всем, кроме школьных предметов.
Повышение физической активности. Дети предпочитают игры на выносливость, стремятся к лидерству и борются за него.
Проявление творчества. Они выказывают повышенный интерес к музыке и литературе. Пробуют сами придумывать истории и много мечтают. Начинают увлекаться различными направлениями творческой деятельности. Ребенку в данном возрасте уже очень важен результат его работы. Мотивацией могут являться цифры в программе. Продолжительность урока составляет 40 минут.
В дневнике Катаи можно отметить подробный анализ собственного обучения в модуле Gentle Piano с последовательной записью и разбором пьес, изученных ребенком . Катая тщательно прописывает партии правых и левых рук с количеством правильно сыгранных нот и общим количеством нот , а также времени . а также записывает партию обеих ру
Марина Владимировна, спасибо за отчёт по практической части №7. Замечательно, что вы отметили "Временной подход", но есть множество других.
Постарайтесь не делать описание каждого дневника, а сделать сравнение.
Например, сравнить дневники возраста: 2 года и 9 лет.
"Дневник прогресса" Милы, США (2, 5 года ). В качестве педагога выступает мама.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0 и
"Дневник прогресса" Виктории (Россия). Педагог Софт Моцарт
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
_________________________________________________________________________________
Возраст 2-3 года - здесь не важен результат обучения, а важно - желание учиться. Как можно больше игровых моментов должно быть в обучении. Мотивация - денежки. Продолжительность урока - 15-20 мин. и т.п.
Для возраста 9-10 лет. Уже важен результат. Мотивация - цифры в программе. Продолжительность урока-40 мин.
Какими будут задачи и какими будут подходы данных возрастных групп в каждом виде деятельности:
- работа с карточками,
- работа с музыкальным алфавитом,
- упражнения,
- интерактивные игры,
- игра пьес с Gentle Piano,
- развитие слуха,
- слушание музыки,
- теория музыки
Можно расчертить лист на 2 половины: в одну вносить информацию по 2-хлетке, а в другую по 9-тилетке.
Например, рассмотрим такой вид деятельности на уроке, как упражнения.
Задача: научиться играть упражнение 5 пальчиков. Какая задача для разных возрастов? А какие будут подходы для разных возрастов?
Слушание музыки. Задача: познакомиться с шедеврами мировой классики через программу GP. Какая задача? Какие будут подходы? (обратите внимание на видео, особенно на экран монитора и на клавиатуру у 2-хлетки)
Развитие слуха. Игра Угадай ключ, нотный алфавит. Задача - развить слух, а какие будут подходы?
Звукоряд.Работа с карточками. Задача - ......., подход - .....
Слуховые диктанты. Задача - ....., подход - .....
Фортепиано. Разучивание пьес. Задача - ....., подход - .....
и т.д. пройтись по всем видам деятельности на уроке (около 8-ми).
Ответы должны быть краткими: задача - ......, подход - .......
После сравнения сформулируйте, пжт, заключение в виде короткого вывода: задачи ...., а подходы .....
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский