- Posts: 13
- Thank you received: 3
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Marina-Shust-vkontakte wrote: практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.
Практическая работа №2 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Marina-Shust-vkontakte wrote: Сравнение дневничков достижений испр. вариант
Марина Владимировна, прокомментирую практическую работу №7.
Нежное пиано. Очень понравилось, что Вы отметили ограничение клавишного и экранного пространства при игре с модулем GР. Этот же подход, если Вы заметили, был применён мамой Милы и в упражнениях. У взрослых учеников - без ограничения какого-либо пространства. Можно еще указать: маленькие ученики - игра по наклейкам, взрослые ученики - игра по закладкам за клавиши. Это тоже подход.
Упражнения. Подход для 2,5 года - игровой, ддя возраста 9 лет - без игровой.
Уточните, пжт, по игровым модулям. Сколько по времени играет ученик возраста 2,5 г и ученик возраста 9 лет? Значит, какой подход будет во всех играх-тренажерах, если речь идёт о времени?
Слуховые и музыкальны диктанты. Ученики 2,5 с помощью чего раскладывают то, что услышали? А взрослые ученики?
И маленькие и взрослые ученики сольфеджируют. Значит, здесь идёт совпадение в подходах.
Слушание музыки и ознакомление. Да, подход присутствует игровой и без игровой. А еще какой?
Полностью ли играют произведения мировой классики малыши и взрослые ученики? Есть ли какие-то ограничения? Как называются короткие цитаты главных тем?
Есть ли подходы, которые совпадают при работе с разным возрастом? Например, в Театре Теории музыки?
Сформулируйте, пжт, вывод: задачи у разных возрастов ...., а подходы .....
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
- Posts: 13
- Thank you received: 3
Marina-Shust-vkontakte wrote: Доработка сравнительной части пр 7
Марина Владимировна, отлично проработали! Остался без внимания только один вопрос по слуховым диктантам со взрослыми учениками. Если малыши выкладывают с помощью карточек, как у взрослых учеников протекает этот вид работы?
Можете файл PDF не прикреплять, а ответить ниже в окне сообщения.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- New Member
-
- Posts: 13
- Thank you received: 3
Please Log in or Create an account to join the conversation.