- Posts: 13
- Thank you received: 3
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- Fresh Boarder
-
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Marina-Shust-vkontakte wrote: практическая работа "2" сравнение программ. Дополняя сданный отчет ,хотелось бы отметить еще три качественных преимущества программы Софт Моцарт. Наличие таких важных элементов , выгодно отличающих ее от аналогичных программ подобного рода: характеристика ЗМЗ (зрительно -моторная задержка), по ее цифровому выражению педагог оценивает и выбирает наиболее продуктивный путь работы с учеником; форматы представления нотного текста для ученика , который располагается в пяти презентациях , каждая последующая презентация расширяет и совершенствует мастерство обучаемого, добавляя дополнительные качественные характеристики проигрываемому музыкальному материалу; Фокусная линия нотного стана, в котором фокусируется и полноценно реализуется при игре на музыкальном инструменте триединство ноты по методике Елены Хайнер, (нота -знак, звук и длительность в едином целом). Что приводит к достижению здорового баланса между тем, что ученик видит и понимает, к тому, что он слышит и может реализовать на практике, непосредственно при игре на инструменте.
Практическая работа №2 - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Marina-Shust-vkontakte wrote: Сравнение дневничков достижений испр. вариант
Марина Владимировна, прокомментирую практическую работу №7.
Нежное пиано. Очень понравилось, что Вы отметили ограничение клавишного и экранного пространства при игре с модулем GР. Этот же подход, если Вы заметили, был применён мамой Милы и в упражнениях. У взрослых учеников - без ограничения какого-либо пространства. Можно еще указать: маленькие ученики - игра по наклейкам, взрослые ученики - игра по закладкам за клавиши. Это тоже подход.
Упражнения. Подход для 2,5 года - игровой, ддя возраста 9 лет - без игровой.
Уточните, пжт, по игровым модулям. Сколько по времени играет ученик возраста 2,5 г и ученик возраста 9 лет? Значит, какой подход будет во всех играх-тренажерах, если речь идёт о времени?
Слуховые и музыкальны диктанты. Ученики 2,5 с помощью чего раскладывают то, что услышали? А взрослые ученики?
И маленькие и взрослые ученики сольфеджируют. Значит, здесь идёт совпадение в подходах.
Слушание музыки и ознакомление. Да, подход присутствует игровой и без игровой. А еще какой?
Полностью ли играют произведения мировой классики малыши и взрослые ученики? Есть ли какие-то ограничения? Как называются короткие цитаты главных тем?
Есть ли подходы, которые совпадают при работе с разным возрастом? Например, в Театре Теории музыки?
Сформулируйте, пжт, вывод: задачи у разных возрастов ...., а подходы .....
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- Fresh Boarder
-
- Posts: 13
- Thank you received: 3
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Marina-Shust-vkontakte wrote: Доработка сравнительной части пр 7
Марина Владимировна, отлично проработали! Остался без внимания только один вопрос по слуховым диктантам со взрослыми учениками. Если малыши выкладывают с помощью карточек, как у взрослых учеников протекает этот вид работы?
Можете файл PDF не прикреплять, а ответить ниже в окне сообщения.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Marina-Shust-vkontakte
-
- Offline
- Fresh Boarder
-
- Posts: 13
- Thank you received: 3
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Шуст Марина Владимировна г. Петропавловск-Камчатский