Милу 2.5 года отследила и в следующем ее учебном году. Очень полезная вещь эти дневники!
Итак. Насчёт подходов и задач.
Задача:слушание шедевров клас. музыки. Подход. 2.5 года-видео ряд, краткость, движение во время прослушивания.
10 лет- после прогрева-прослушивания-ребенок играет сам главную тему услышанного при помощи GP.
Задача: развитие слуха.
Подход: 2.5 года - шагает по клавишам и пропевает. Угадывает звуки ноты по карточкам при помощи клавиш. (Бежит нажимает сама).
10 лет- виды диктантов. Запись и по карточкам.
Задача: игра на фортепиано.
2.5 года -упражнения игровые с игрушками. Использование GP модуля на короткое время. Интерактивные игры на короткое время.
10 лет - Использование GP модуля на более длительный период, проигрывание два раза пьес.
Упражнения для пальцев тоже по два раза.
Музыкальный алфавит. Задача: освоить м. Алфавит.
2.5 года - игра в карточки в разных игровых вариациях, и использование игровых модулей на короткое время. Видео песенка.
10 лет- карточки для выкладывания нот пьесы, пропевание сольыеджированием пьесы
Задача:игра на пианино. Подход
2.5 - в модулеи GP закрыты "лишние" Пространства! Ребенок видит только одну текущую ноту. Ограничение по времени игры.
10 лет - длительный период проигрывания. Сольыеджирование. Прятки с нотками.
Задача:развитие м. Памяти. Подходы.
2.5 - прятать ноты на карточках и искать , называя.
10 лет прячем ноты в программе GP. . Проигрывание их наизусть.
Вывод. Задачи можно ставить одинаковые. Но их решение будет отличаться от уровня и возраста ученика.