Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience

Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ

More
27 Apr 2024 09:14 - 27 Apr 2024 12:00 #52230 by Алёна Гладких
РАЗБОР ВИДЕО
Замеченные ошибки:
1. Название модулей
Guess Key
( в видео- Собери нотки с дерева)

Note Alphabet -Нотный Алфавит
( в видео - Собери картинку)

Frute Lines-Фруктовые линии
( в видео - Собери нотки в корзину)

Note Duration - Длительность
( в видео- Рассортируй ноты)


Скрипичный и Басовый ключи
( в видео - Поставь нотку на линейку)

2. Разделение модулей по возрасту ?
3. В прохождении модулей правая рука расставляет с помощью стрелки вправо- влево, а левая рука находится на пробеле
( в видео левая рука нажимает клавишу на инструменте )

Last edit: 27 Apr 2024 12:00 by Алёна Гладких.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Apr 2024 12:07 - 27 Apr 2024 12:09 #52231 by Алёна Гладких
РАЗБОР ВИДЕО
Замеченные ошибки:
1. Преподаватель закрыла руки листом
2. Держит руки
3. Присутствует метод натаскивания
Играют одну пьесу на « ощупь», на всех презентациях на одном занятии
4. Отсутствует ЧСЛ
Last edit: 27 Apr 2024 12:09 by Алёна Гладких.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 Apr 2024 12:24 #52232 by Алёна Гладких
РАЗБОР ВИДЕО
Замеченные ошибки:
1. Отсутствует структура занятия в целом
2. « Софт Моцарт» Позиционируется как компьютерная игра , а не как система.
3. В одно занятие включено несколько модулей с большим количеством проигранного времени
4. Наклейки на клавишах инструмента не соответствуют закладкам
По методике « Софт Моцарт» они едины
5. Во время прохождения модуля левая рука проигрывает клавиши на инструменте( лишнее)
6. Отсутствует ЗМЗ. Нет акцента на результат


The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jun 2024 06:07 #52948 by Алёна Гладких
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
More
20 Jun 2025 03:56 #55754 by Алёна Гладких
Про мой путь к «Софт Моцарт» и почему преподавание по методу Х.Хайнер.

Я всегда хотела обучать музыке.
Начинала  эту деятельность после окончания педагогического училища и университета.
Но традиционная система и методы совсем меня не впечатляли, очень много было несогласий работы в муниципальных,общеобразовательных учреждениях. 

Ушла на много лет в другую сферу деятельности. 

Параллельно занятия музыкой всё равно всегда присутствовали в моей жизни (пела в ансамбле,занималась вокалом индивидуально,музицировала и даже писала свои пьесы,когда было вдохновение). 
Я человек, рожденный в музыке (слушала Баха внутриутробно :)) Позже появились другие классики))

Мечта о преподавании музыке сбылась, переехав  из г. Уфа в г. Ижевск,познакомившись однажды с прекрасным человеком и педагогом, замечательным руководителем школы музыки “iStar” Надеждой Дьяковой в 2019г.
Так я узнала об обучающей программе «Софт Моцарт».

Прочитав книгу автора метода Х.Хайнер «Стать талантливым музыкантом? Легко!», изучив программу на практике я поняла, что это именно тот подход, которого мне не хватало, и с помощью которого нужно обучать. Это недостающее звено в музыкальной педагогике. 

Начиная обучать с помощью этого метода учеников разного возраста и особенностей в развитии, я наблюдала, как легко и увлеченно, с желанием они занимаются музыкой. 
Будь это ребенок 3-4 лет или взрослый ученик.
Талантливый и одаренный или с ограниченными возможностями здоровья. 
Каждый двигался в своем темпе, но результаты были у всех.

Все могли читать нотный текст, выбрав свой способ (презентацию в программе- от простого к сложному).
У меня не было противоречий. Всё сразу отзывалось в моей душе. Это легко и интересно!!!

Обучение,как сертифицированного преподавателя,с куратором на тот момент пройти не удавалось по многим личным причинам. 
Но в этом году я его завершила и могу сказать, что есть разница «до» и «после».
Больше знаний, больше понимания,как нужно грамотно,качественно и эффективно.

Сейчас живу в другом регионе, где ещё многие не знакомы с этой системой.
Презентую программу руководителям частной школы и дошкольного учреждения, провожу пробные занятия. 

Появляются постепенно новые ученики дошкольного возраста,начиная с 2 лет.
Это новый опыт, другие дети, и требуется больше индивидуального подхода и энергии.
Реакции разные! 
Но детям нравится, и работает для всех. Это главное!!!

Моя Цель  заключается в том, чтобы больше людей узнали об этой системе, чтобы каждый мог обучаться музыке легко,свободно и радостно! 

Я считаю, что Система « Soft way to Mozart»- это единственный эффективный метод обучения музыке и музыкальной грамоте с возможностью начинать обучение уже  с 2 летнего возраста.

Софт Моцарт - величайшее открытие 21 века.
Я нашла для себя единственный и неповторимый метод обучения музыке!!!

От всей души Благодарю автора Елену Владимировну Хайнер, куратора Губочкину Елену Владимировну и Дьякову Надежду Владимировну за эту прекрасную возможность!!! 
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.326 seconds