www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
дневник прогресса Виктории Кузнецовой Задача педагога: Развитие пальчикового менеджмента.Добиться синхронной координации обеих рук,ровного звучания нот.Подход: использование упражнений( гамма до мажор,хроматическая гамма,гамма до мажор в расходящиеся движении.Упражнение 3 брата 3 сестры. Задача педагога: дать основы музыкальной грамотности и теоретической подготовки,которая включает в себя знание нот,длительностей,ритмической грамотности .Подход.Используя презентацию без картинок с цветными нотами,ученица играет различные музыкальные произведения,все это представляется перед ученицей как игра" Музыкальные загадки" я использую тот же подход в работе . Так же работа с карточками,где изображены ноты на нотном стане и найти для ноты соответствующую музыкальную картинку . При работе с ритмом используется игра с черточками( длинный звук- длинная черточка,короткий короткая,музыкальная пьеса рисуется в виде чёрточек разной длины. Ансамбль " Рок группа" Задача : добиться хорошего ансамблевого исполнения.Совместного взятия и снятия звука,синхронно исполненной мелодии и аккордов.Задача достигнута: девочки играют как один человек четко и одновременно артикулируя каждый звук