fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× Teachers Training Experience

Лузина Юлия Васильевна, Красногорск

More
01 Apr 2024 07:42 #51918 by Yuliya Luzina
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Apr 2024 08:01 #51919 by Yuliya Luzina
Определение стадий работы на пьесой:

Стадия 2 — Нахождение клавиши» —

Стадия 9 — Вишенки на торте —

Стадия 7 — Разучивание наизусть —

Стадия 5 — Менеджмент пальцев —

Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —


Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 Apr 2024 23:06 #51920 by Аким

Yuliya Luzina wrote: Учимся хвалить:

1) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...10-russia.html#51913
2) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...yo-turkey.html#51914
3) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...n.html?start=6#51915
4) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-....html?start=18#51916
5) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...a.html?start=6#51917

Спасибо за задание — это был прекрасный опыт для меня! Оказалось, что хвалить не так просто, как кажется!


Юлия Васильевна, спасибо за отчёт и за то, что поделились своими впечатлениями.
Сказать "Умница" или "Молодец" - это не похвала за конкретные достижения. Каждый преподаватель, работающий по системе Софт Моцарт, хвалит ученика за конкретные заслуги, замечает тонкости и каждую деталь: как работает внимание, насколько долго ученик может фокусироваться, насколько развита мелкая моторика, все ли пальцы участвуют в процессе игры, согласованно ли работают руки и т.п.

Практическое задание №5 - зачёт.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Apr 2024 00:18 #51923 by Аким

Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:

Мои комментарии будут выделены жирным шрифтом под видео.

Стадия 2 — Нахождение клавиши» —



Согласна. Стадия "Нахождения клавиш" или "Вижу ноту-вижу клавишу".

Стадия 9 — Вишенки на торте —


Согласна.

Стадия 7 — Разучивание наизусть —


Подумайте еще. Во время игры ищет нужные клавиши, зафиксировано 9 ошибок.

Стадия 5 — Менеджмент пальцев —


Согласная. Стадия менеджмента пальцев. Не все пальцы играют в левой руке

Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —


Согласна. Я бы сказала, что здесь переходная стадия. Стадия "Создание зрительно-моторной координации" характеризуется умением не смотреть на руки. Хотя ребенок очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот, всё-таки постоянно смотрит на руки.

Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!

На самом деле задание сложное, но разберемся!


Юлия Васильевна, посмотрите, пжт, еще вот эти видео и попробуйте, определить стадию.

1.


2.


3.


4.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Apr 2024 02:41 #51924 by Yuliya Luzina

Аким wrote:

Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:

Мои комментарии будут выделены жирным шрифтом под видео.

Стадия 2 — Нахождение клавиши» —



Согласна. Стадия "Нахождения клавиш" или "Вижу ноту-вижу клавишу".

Стадия 9 — Вишенки на торте —


Согласна.

Стадия 7 — Разучивание наизусть —


Подумайте еще. Во время игры ищет нужные клавиши, зафиксировано 9 ошибок.

Стадия 5 — Менеджмент пальцев —


Согласная. Стадия менеджмента пальцев. Не все пальцы играют в левой руке

Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —


Согласна. Я бы сказала, что здесь переходная стадия. Стадия "Создание зрительно-моторной координации" характеризуется умением не смотреть на руки. Хотя ребенок очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот, всё-таки постоянно смотрит на руки.

Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!

На самом деле задание сложное, но разберемся!


Юлия Васильевна, посмотрите, пжт, еще вот эти видео и попробуйте, определить стадию.

1.


2.


3.


4.


Здравствуйте, Галина Васильевна!

На счёт видео, где вы предложили подумать ещё, это всё-таки переходная между 3 и 4 стадиями — Координацией обеих рук и менеджментом пальцев.

1) Стадия 1 — Аутист
2) Стадия 5 — Менеджмент пальцев и Стадия 7 — Разучивание наизусть
3) Стадия 4 — Координация обеих рук
4) Стадия 8 — Метроном

Хорошего дня!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
02 Apr 2024 05:34 #51931 by Аким

Yuliya Luzina wrote:

Аким wrote:

Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:

На счёт видео, где вы предложили подумать ещё, это всё-таки переходная между 3 и 4 стадиями — Координацией обеих рук и менеджментом пальцев.

Юлия Васильевна, стадии 3, 4 и 5 (координация и менеджмент) уже прошли. Здесь мы наблюдаем следующую: сольфеджио. Ученица не поёт, но это не значит, что это не стадия сольфеджио. Ученица уже владеет координацией и не испытывает значительных физических трудностей в исполнении пьесы, она уже может сосредоточиться на исполняемой музыке: как правило, эта стадия отличается попытками ученика как-либо отразить ритмический рисунок произведения. На этой стадии мы можем помочь ученику: рекомендуем пропевать пьесу сольфеджио.


1) Стадия 1 — Аутист

верно

2) Стадия 5 — Менеджмент пальцев и Стадия 7 — Разучивание наизусть

Стадии 5 и 7 не могут быть одновременно, 5 и 6 стадии уже завершилась, однозначно стадия 7 - Разучивание наизусть и эффект "старой машины".

3) Стадия 4 — Координация обеих рук

верно

4) Стадия 8 — Метроном

верно


Рассмотрим последнее видео для закрепления и определим стадию работы над пьесой:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.126 seconds