- Posts: 23
- Thank you received: 16
- Home
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Лузина Юлия Васильевна, Красногорск
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Лузина Юлия Васильевна, Красногорск
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Лузина Юлия Васильевна, Красногорск
- Yuliya Luzina
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
1) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...10-russia.html#51913
2) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...yo-turkey.html#51914
3) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...n.html?start=6#51915
4) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-....html?start=18#51916
5) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...a.html?start=6#51917
Спасибо за задание — это был прекрасный опыт для меня! Оказалось, что хвалить не так просто, как кажется!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yuliya Luzina
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 23
- Thank you received: 16
Стадия 2 — Нахождение клавиши» —
Стадия 9 — Вишенки на торте —
Стадия 7 — Разучивание наизусть —
Стадия 5 — Менеджмент пальцев —
Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —
Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Yuliya Luzina wrote: Учимся хвалить:
1) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...10-russia.html#51913
2) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...yo-turkey.html#51914
3) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...n.html?start=6#51915
4) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-....html?start=18#51916
5) www.softmozart.com/forum/butterfly-ball-...a.html?start=6#51917
Спасибо за задание — это был прекрасный опыт для меня! Оказалось, что хвалить не так просто, как кажется!
Юлия Васильевна, спасибо за отчёт и за то, что поделились своими впечатлениями.
Сказать "Умница" или "Молодец" - это не похвала за конкретные достижения. Каждый преподаватель, работающий по системе Софт Моцарт, хвалит ученика за конкретные заслуги, замечает тонкости и каждую деталь: как работает внимание, насколько долго ученик может фокусироваться, насколько развита мелкая моторика, все ли пальцы участвуют в процессе игры, согласованно ли работают руки и т.п.
Практическое задание №5 - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:
Мои комментарии будут выделены жирным шрифтом под видео.
Стадия 2 — Нахождение клавиши» —
Согласна. Стадия "Нахождения клавиш" или "Вижу ноту-вижу клавишу".
Стадия 9 — Вишенки на торте —
Согласна.
Стадия 7 — Разучивание наизусть —
Подумайте еще. Во время игры ищет нужные клавиши, зафиксировано 9 ошибок.
Стадия 5 — Менеджмент пальцев —
Согласная. Стадия менеджмента пальцев. Не все пальцы играют в левой руке
Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —
Согласна. Я бы сказала, что здесь переходная стадия. Стадия "Создание зрительно-моторной координации" характеризуется умением не смотреть на руки. Хотя ребенок очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот, всё-таки постоянно смотрит на руки.
Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!
На самом деле задание сложное, но разберемся!
Юлия Васильевна, посмотрите, пжт, еще вот эти видео и попробуйте, определить стадию.
1.
2.
3.
4.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yuliya Luzina
- Topic Author
- Offline
- Junior Boarder
- Posts: 23
- Thank you received: 16
Аким wrote:
Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:
Мои комментарии будут выделены жирным шрифтом под видео.
Стадия 2 — Нахождение клавиши» —
Согласна. Стадия "Нахождения клавиш" или "Вижу ноту-вижу клавишу".
Стадия 9 — Вишенки на торте —
Согласна.
Стадия 7 — Разучивание наизусть —
Подумайте еще. Во время игры ищет нужные клавиши, зафиксировано 9 ошибок.
Стадия 5 — Менеджмент пальцев —
Согласная. Стадия менеджмента пальцев. Не все пальцы играют в левой руке
Стадия 3 — Создание зрительно-моторной координации —
Согласна. Я бы сказала, что здесь переходная стадия. Стадия "Создание зрительно-моторной координации" характеризуется умением не смотреть на руки. Хотя ребенок очень быстро переводить зрительный фокус с нот на клавиши в пользу нот, всё-таки постоянно смотрит на руки.
Было не просто, очень полезная практика! Спасибо!
На самом деле задание сложное, но разберемся!
Юлия Васильевна, посмотрите, пжт, еще вот эти видео и попробуйте, определить стадию.
1.
2.
3.
4.
Здравствуйте, Галина Васильевна!
На счёт видео, где вы предложили подумать ещё, это всё-таки переходная между 3 и 4 стадиями — Координацией обеих рук и менеджментом пальцев.
1) Стадия 1 — Аутист
2) Стадия 5 — Менеджмент пальцев и Стадия 7 — Разучивание наизусть
3) Стадия 4 — Координация обеих рук
4) Стадия 8 — Метроном
Хорошего дня!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Yuliya Luzina wrote:
Аким wrote:
Yuliya Luzina wrote: Определение стадий работы на пьесой:
На счёт видео, где вы предложили подумать ещё, это всё-таки переходная между 3 и 4 стадиями — Координацией обеих рук и менеджментом пальцев.
Юлия Васильевна, стадии 3, 4 и 5 (координация и менеджмент) уже прошли. Здесь мы наблюдаем следующую: сольфеджио. Ученица не поёт, но это не значит, что это не стадия сольфеджио. Ученица уже владеет координацией и не испытывает значительных физических трудностей в исполнении пьесы, она уже может сосредоточиться на исполняемой музыке: как правило, эта стадия отличается попытками ученика как-либо отразить ритмический рисунок произведения. На этой стадии мы можем помочь ученику: рекомендуем пропевать пьесу сольфеджио.
1) Стадия 1 — Аутист
верно
2) Стадия 5 — Менеджмент пальцев и Стадия 7 — Разучивание наизусть
Стадии 5 и 7 не могут быть одновременно, 5 и 6 стадии уже завершилась, однозначно стадия 7 - Разучивание наизусть и эффект "старой машины".
3) Стадия 4 — Координация обеих рук
верно
4) Стадия 8 — Метроном
верно
Рассмотрим последнее видео для закрепления и определим стадию работы над пьесой:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Лузина Юлия Васильевна, Красногорск