fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× Teachers Training Experience

Исакова Наталья Юрьевна, г. Артём

More
25 May 2017 06:43 - 24 Feb 2025 05:55 #25965 by Наталья777
Современная музыка упрощена, повторна и привязана к тексту. Почему нравиться такая музыка? Чем слышит ребенок в утробе матери? Он слушает ушами и гормонами, через вибрацию под стук материнского сердца. Повзрослев, чтобы вернуть ощущение внутриутробного комфорта и расслабленности он слушает такую музыку, часто принимая алкоголь и наркотики. А когда мы не только слушаем, но и проигрываем мелодию сами, то с помощью мышц что-то присваиваем себе. Это становиться частью нас самих. А что пассивно, то не пропущено через себя, через мышцы. Поэтому, наша задача приобщать ребят к музыке, научив слушать, играть и понимать ее. Пропускать через себя с радостью. Только радостное обучение может способствовать желанию дальше продолжать совершенствоваться. Первое, чему необходимо научиться – это наблюдать и слушать. Второе, - уметь находить и опираться на то, что ребенок знает, умеет и делает. Долг учителя не отвергнуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам. В построении урока всегда необходимо опираться на три времени. Настоящее время связано с текущими проектами ученика. Прошлое время – изученные темы, прошлые проекты. Будущее время- попытка играть в игры в буквенном обозначении, просмотры выступлений более старших учеников. Также, каждому преподавателю необходимо знать, что глаза и мышцы являются « сообщающими сосудами». Поэтому, чтобы руки не были зажаты, глаза не должны искать, что играть. Слепой режим=режим опасность=мышечное напряжение. Поэтому, когда ребенку не приходиться искать, что играть, его руки не закрепощены.
Результатом вышеизложенного обучения является эффективное развитие ученика как личности.
Last edit: 24 Feb 2025 05:55 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2017 07:36 #25966 by hellene
Наталья, изложено верно и достаточно подробно.

Повзрослев, чтобы вернуть ощущение внутриутробного комфорта и расслабленности он слушает такую музыку, часто принимая алкоголь и наркотики.

Вот здесь нужно немного расшифровать

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Sep 2017 05:51 #26833 by Наталья777
Занимаясь с детьми по программе «Софт Моцарт» я наконец ответила себе на возникающие ранее вопросы. Почему так важно это обучение? Почему основная масса населения музыкально безграмотна? И что я могу рассказать о программе? Итак. Без грамотного слушателя музыкальное искусство нечего не стоит. А значит делать людей музыкально грамотными очень важно. Сейчас массовую культуру определяют примитивная поп - музыка. И мы педагоги - музыканты, в первую очередь несём ответственность за это. Учить музыке детей в музыкальных школах и детских школах искусств очень не легко. Большинство детей уходят из школы, не закончив обучение. Уроки сольфеджио, музыкальной литературы, фортепиано часто отбивают охоту ко всякому обучению. А научить детей музыкальной грамоте оказывается легко. Это достоверно показывают результаты тех, кто учится по методике Елены Хайнер. Что музыкальный слух легко развивается как любой навык. А зажатые руки-это, вообще, не навык. Программа «Софт Моцарт» идёт от простого к сложному, давая точку опоры любому ученику. Традиционное обучение нарушает эту поступенность. Преподаватель хочет от ученика всего и сразу. И читать ноты, и играть выразительно с динамическими оттенками, да ещё верной аппликатурой. Закончив музыкальную школу, редкий школьник может свободно читать ноты. И сложилось мнение, что понимать музыку могут только избранные. Результаты обучения по программе «Софт Моцарт» разрушают этот стереотип. Можно научить слушать и понимать музыку каждого ребенка. Развивать его музыкальный слух и чувство ритма, научить читать ноты скрипичного и басового ключа и петь по нотам.
Что я могу ещё сказать о программе? То, что она позволяет подходить к каждому ребенку индивидуально, постепенно развивая навыки. Дети могут ошибаться, зато играют с большим удовольствием.
Большую роль в программе играет музыкальный алфавит. Он готовит мышцы человека к музыкальному чтению, помогает развитию музыкальной памяти через артикуляцию и является основой для скоростного чтения с листа. Дети с удовольствием проговаривают и проигрывают три алфавитных круга программы. А самым большим удовольствием, особенно для маленьких детей является игра упражнений. Так как эти «фортепианные шагания» - это умение делать что-то своими руками. Мой шестилетний сын Давид с большим удовольствием играет упражнения «Пять пальчиков» от разных нот. А вертикальная презентация нотного стана помогла быстро освоить нотный текст несложных пьес и уже после восьмого занятия выступить на празднике «Ура каникулы». За что он и другие мои маленькие ученики получили свои первые награды за участие в празднике.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Sep 2017 08:05 #26835 by hellene
Наталья,
Рецензия получилась отличная!
По тексту вопросов нет.
По оформлению есть некоторые советы:

1. Разряжайте текст на более мелкие параграфы. Делайте пробелы между ними.

Ранее, когда мы читали тексты, напечатанные в типографиях, издатели экономили бумагу и поэтому на страницах были большие переграфы.

Сейчас, цифровая эра. Интернет переполнен текстами. Поэтому читают охотнее те, что более дружественны к зрительрному восприятию.

Очень важно в начале текста поставить картинку - иллюстрацию к нему!

С уважением,
Елена Хайнер

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Feb 2025 03:06 #55349 by Аким
Attachments:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.108 seconds