Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Исакова Наталья Юрьевна, г. Артём

More
25 May 2017 06:43 - 24 Feb 2025 05:55 #25965 by Наталья777
Современная музыка упрощена, повторна и привязана к тексту. Почему нравиться такая музыка? Чем слышит ребенок в утробе матери? Он слушает ушами и гормонами, через вибрацию под стук материнского сердца. Повзрослев, чтобы вернуть ощущение внутриутробного комфорта и расслабленности он слушает такую музыку, часто принимая алкоголь и наркотики. А когда мы не только слушаем, но и проигрываем мелодию сами, то с помощью мышц что-то присваиваем себе. Это становиться частью нас самих. А что пассивно, то не пропущено через себя, через мышцы. Поэтому, наша задача приобщать ребят к музыке, научив слушать, играть и понимать ее. Пропускать через себя с радостью. Только радостное обучение может способствовать желанию дальше продолжать совершенствоваться. Первое, чему необходимо научиться – это наблюдать и слушать. Второе, - уметь находить и опираться на то, что ребенок знает, умеет и делает. Долг учителя не отвергнуть начинающего от музыки. Остальное он сделает сам. В построении урока всегда необходимо опираться на три времени. Настоящее время связано с текущими проектами ученика. Прошлое время – изученные темы, прошлые проекты. Будущее время- попытка играть в игры в буквенном обозначении, просмотры выступлений более старших учеников. Также, каждому преподавателю необходимо знать, что глаза и мышцы являются « сообщающими сосудами». Поэтому, чтобы руки не были зажаты, глаза не должны искать, что играть. Слепой режим=режим опасность=мышечное напряжение. Поэтому, когда ребенку не приходиться искать, что играть, его руки не закрепощены.
Результатом вышеизложенного обучения является эффективное развитие ученика как личности.
Last edit: 24 Feb 2025 05:55 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 May 2017 07:36 #25966 by hellene
Наталья, изложено верно и достаточно подробно.

Повзрослев, чтобы вернуть ощущение внутриутробного комфорта и расслабленности он слушает такую музыку, часто принимая алкоголь и наркотики.

Вот здесь нужно немного расшифровать

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Sep 2017 05:51 #26833 by Наталья777
Занимаясь с детьми по программе «Софт Моцарт» я наконец ответила себе на возникающие ранее вопросы. Почему так важно это обучение? Почему основная масса населения музыкально безграмотна? И что я могу рассказать о программе? Итак. Без грамотного слушателя музыкальное искусство нечего не стоит. А значит делать людей музыкально грамотными очень важно. Сейчас массовую культуру определяют примитивная поп - музыка. И мы педагоги - музыканты, в первую очередь несём ответственность за это. Учить музыке детей в музыкальных школах и детских школах искусств очень не легко. Большинство детей уходят из школы, не закончив обучение. Уроки сольфеджио, музыкальной литературы, фортепиано часто отбивают охоту ко всякому обучению. А научить детей музыкальной грамоте оказывается легко. Это достоверно показывают результаты тех, кто учится по методике Елены Хайнер. Что музыкальный слух легко развивается как любой навык. А зажатые руки-это, вообще, не навык. Программа «Софт Моцарт» идёт от простого к сложному, давая точку опоры любому ученику. Традиционное обучение нарушает эту поступенность. Преподаватель хочет от ученика всего и сразу. И читать ноты, и играть выразительно с динамическими оттенками, да ещё верной аппликатурой. Закончив музыкальную школу, редкий школьник может свободно читать ноты. И сложилось мнение, что понимать музыку могут только избранные. Результаты обучения по программе «Софт Моцарт» разрушают этот стереотип. Можно научить слушать и понимать музыку каждого ребенка. Развивать его музыкальный слух и чувство ритма, научить читать ноты скрипичного и басового ключа и петь по нотам.
Что я могу ещё сказать о программе? То, что она позволяет подходить к каждому ребенку индивидуально, постепенно развивая навыки. Дети могут ошибаться, зато играют с большим удовольствием.
Большую роль в программе играет музыкальный алфавит. Он готовит мышцы человека к музыкальному чтению, помогает развитию музыкальной памяти через артикуляцию и является основой для скоростного чтения с листа. Дети с удовольствием проговаривают и проигрывают три алфавитных круга программы. А самым большим удовольствием, особенно для маленьких детей является игра упражнений. Так как эти «фортепианные шагания» - это умение делать что-то своими руками. Мой шестилетний сын Давид с большим удовольствием играет упражнения «Пять пальчиков» от разных нот. А вертикальная презентация нотного стана помогла быстро освоить нотный текст несложных пьес и уже после восьмого занятия выступить на празднике «Ура каникулы». За что он и другие мои маленькие ученики получили свои первые награды за участие в празднике.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Sep 2017 08:05 #26835 by hellene
Наталья,
Рецензия получилась отличная!
По тексту вопросов нет.
По оформлению есть некоторые советы:

1. Разряжайте текст на более мелкие параграфы. Делайте пробелы между ними.

Ранее, когда мы читали тексты, напечатанные в типографиях, издатели экономили бумагу и поэтому на страницах были большие переграфы.

Сейчас, цифровая эра. Интернет переполнен текстами. Поэтому читают охотнее те, что более дружественны к зрительрному восприятию.

Очень важно в начале текста поставить картинку - иллюстрацию к нему!

С уважением,
Елена Хайнер

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Feb 2025 03:06 #55349 by Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.307 seconds