Елена Ильинична, спасибо за отчёт по практической работе №7.
Вы сделали очень подробный анализ, продуктивно поработали и верно отметили, что задачи к разным возрастам одинаковые, а подходы будут разные, но есть вид деятельности, где подходы тоже совпадают. Подходы в Софт Моцарт не такие стандартные к каким мы привыкли, а вытекающие из определенного вида деятельности.
Можно по подходам кратко сформулировать так, например:
- работа с карточками: подход игровой и без игровой;
- музыкальный алфавит: подход игровой и без игровой;
- упражнения: подход игровой и без игры; с ограничением клавиного пространства и без;
- работа с играми-тренажерами: подход временной (ограничение во времени);
- разучивание пьес: подход с ограничиванием клавишного и экранного пространства и без, использование наклеек или закладок;
- музыкальный диктант: раскладывание карточек или метод скорописи;
- слушание музыки: подход игровой и без.
- театр теории: подход - игровой (игра с образами). И для малышей, и для взрослых учеников подход одинаковый.
Практическая работа №7 - зачёт.