- Posts: 17
- Thank you received: 8
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Бахтина Дария Толеубековна, Казахстан, Алматы
- Daria-Bakhtina-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
16 Aug 2025 09:21 - 17 Aug 2025 09:07 #56311
by Daria-Bakhtina-vkontakte
Replied by Daria-Bakhtina-vkontakte on topic Бахтина Дария Толеубековна Казахстан.г Алматы
Сравнительный анализ подходов
Упражнения
Мила: подход "игровой" (с ограничением клавишного пространства, в игровой форме).
Виктория: подход "без игровой" (без ограничений, академический формат).
Звукоряд
Мила: подход "игровой" (через карточки, движение, интерес).
Виктория: подход "без игровой" (расположение карточек, соответствие нотам — академический).
Развитие слуха
Мила: подход "игровой" (через песни, движения, карточки).
Виктория: подход "без игровой" (пропевание нот, диктанты, работа с тетрадью).
"Музыкальный диктант"
Мила: подход "игровой" (раскладывание карточек).
Виктория: подход "без игровой" (нотный диктант - запись в тетради).
Фортепиано
Мила: подход с визуальными и клавишными ограничителями" (наклейки, ограничение экранного пространства, ограничение клавиатуры).
Виктория: подход "без игровой" (закладки за клавиши, без ограничителей, полный охват клавиатуры, усложнение материала).
Слушание музыки
Мила: подход "игровой" (с мамой, с использованием тизеров - фрагментов музыкального текста).
Виктория: подход "без игровой" (возможность исполнения полного произведения или его фрагментов).
Театр теории музыки
Мила: подход "игровой" (угадывание нот, карточки, звукоряд вверх-вниз).
Виктория: подход "игровой" (игра мелодий в разных ладах, запись нот, прохождение модулей).
Заключение
Сравнительный анализ дневников показывает, что подходы к обучению строятся с учётом возраста и уровня подготовки учениц.
Для малышей (2–3 года, Мила) преобладает игровая форма, использование наглядных материалов (карточки, наклейки), ограничение клавишного и экранного пространства, работа с фрагментами музыкального текста. Это обеспечивает интерес, активное участие и постепенное вхождение в музыкальную деятельность.
Для старших учеников (9 лет, Виктория) подход становится без игровой, академический: расширяется репертуар, снимаются ограничения клавиатуры, вводится самостоятельная нотная запись, диктанты, усложняются упражнения и теоретические задания.
Таким образом, программа «Soft Mozart» позволяет гибко адаптировать методы: у малышей обучение идёт через игру и визуальные подсказки, у взрослых — через усложнение материала и развитие самостоятельных академических навыков.
Упражнения
Мила: подход "игровой" (с ограничением клавишного пространства, в игровой форме).
Виктория: подход "без игровой" (без ограничений, академический формат).
Звукоряд
Мила: подход "игровой" (через карточки, движение, интерес).
Виктория: подход "без игровой" (расположение карточек, соответствие нотам — академический).
Развитие слуха
Мила: подход "игровой" (через песни, движения, карточки).
Виктория: подход "без игровой" (пропевание нот, диктанты, работа с тетрадью).
"Музыкальный диктант"
Мила: подход "игровой" (раскладывание карточек).
Виктория: подход "без игровой" (нотный диктант - запись в тетради).
Фортепиано
Мила: подход с визуальными и клавишными ограничителями" (наклейки, ограничение экранного пространства, ограничение клавиатуры).
Виктория: подход "без игровой" (закладки за клавиши, без ограничителей, полный охват клавиатуры, усложнение материала).
Слушание музыки
Мила: подход "игровой" (с мамой, с использованием тизеров - фрагментов музыкального текста).
Виктория: подход "без игровой" (возможность исполнения полного произведения или его фрагментов).
Театр теории музыки
Мила: подход "игровой" (угадывание нот, карточки, звукоряд вверх-вниз).
Виктория: подход "игровой" (игра мелодий в разных ладах, запись нот, прохождение модулей).
Заключение
Сравнительный анализ дневников показывает, что подходы к обучению строятся с учётом возраста и уровня подготовки учениц.
Для малышей (2–3 года, Мила) преобладает игровая форма, использование наглядных материалов (карточки, наклейки), ограничение клавишного и экранного пространства, работа с фрагментами музыкального текста. Это обеспечивает интерес, активное участие и постепенное вхождение в музыкальную деятельность.
Для старших учеников (9 лет, Виктория) подход становится без игровой, академический: расширяется репертуар, снимаются ограничения клавиатуры, вводится самостоятельная нотная запись, диктанты, усложняются упражнения и теоретические задания.
Таким образом, программа «Soft Mozart» позволяет гибко адаптировать методы: у малышей обучение идёт через игру и визуальные подсказки, у взрослых — через усложнение материала и развитие самостоятельных академических навыков.
Last edit: 17 Aug 2025 09:07 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Daria-Bakhtina-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 17
- Thank you received: 8
16 Aug 2025 09:40 #56312
by Daria-Bakhtina-vkontakte
Replied by Daria-Bakhtina-vkontakte on topic Бахтина Дария Толеубековна
Эссе по окончании курса «Soft Way to Mozart»
Когда я записывалась на курс «Soft Way to Mozart», я думала, что обучение будет касаться исключительно освоения компьютерной программы. Я надеялась узнать, как именно использовать программу обеспечение для обучения игре на фортепиано.
Однако в процессе обучения курс оказался гораздо шире и глубже моих ожиданий. Помимо знакомства с самой программой, я получила огромное количество полезной информации по педагогике, методике преподавания, особенностям психофизиологического и физического развития детей. Оказалось, что «Soft Way to Mozart» — это не просто инструмент для обучения музыке, а целостная система, основанная на научных и педагогических принципах.
Особенно ценным для меня стало то, что курс открыл новые взгляды на процесс музыкального обучения: как правильно сочетать теорию и практику, как учитывать особенности развития ребёнка, как мотивировать и поддерживать интерес к музыке. Эти знания для меня стали фундаментальными, так как они напрямую связаны с моей профессиональной деятельностью.
Курс стал источником вдохновения и мотивации для дальнейшей работы. Мне не терпится применять полученные знания и использовать программу «Soft Way to Mozart» в своей педагогической практике. Кроме того, обучение помогло мне в научной деятельности: я пишу диссертацию на тему «Музыкально-компьютерная технология Soft Way to Mozart как условие творческого развития будущих учителей музыки», и курс предоставил мне достаточный теоретический и практический материал для исследования.
Я хочу выразить искреннюю благодарность автору курса Елене Хайнер и Можайской Галине Васильевне, за интересные лекции, отзывчивость и содержательное и вдохновляющее обучение. Этот курс стал для меня не только образовательным этапом, но и важным шагом в профессиональном и личностном развитии.
Когда я записывалась на курс «Soft Way to Mozart», я думала, что обучение будет касаться исключительно освоения компьютерной программы. Я надеялась узнать, как именно использовать программу обеспечение для обучения игре на фортепиано.
Однако в процессе обучения курс оказался гораздо шире и глубже моих ожиданий. Помимо знакомства с самой программой, я получила огромное количество полезной информации по педагогике, методике преподавания, особенностям психофизиологического и физического развития детей. Оказалось, что «Soft Way to Mozart» — это не просто инструмент для обучения музыке, а целостная система, основанная на научных и педагогических принципах.
Особенно ценным для меня стало то, что курс открыл новые взгляды на процесс музыкального обучения: как правильно сочетать теорию и практику, как учитывать особенности развития ребёнка, как мотивировать и поддерживать интерес к музыке. Эти знания для меня стали фундаментальными, так как они напрямую связаны с моей профессиональной деятельностью.
Курс стал источником вдохновения и мотивации для дальнейшей работы. Мне не терпится применять полученные знания и использовать программу «Soft Way to Mozart» в своей педагогической практике. Кроме того, обучение помогло мне в научной деятельности: я пишу диссертацию на тему «Музыкально-компьютерная технология Soft Way to Mozart как условие творческого развития будущих учителей музыки», и курс предоставил мне достаточный теоретический и практический материал для исследования.
Я хочу выразить искреннюю благодарность автору курса Елене Хайнер и Можайской Галине Васильевне, за интересные лекции, отзывчивость и содержательное и вдохновляющее обучение. Этот курс стал для меня не только образовательным этапом, но и важным шагом в профессиональном и личностном развитии.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Daria-Bakhtina-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 17
- Thank you received: 8
16 Aug 2025 10:02 #56314
by Daria-Bakhtina-vkontakte
Replied by Daria-Bakhtina-vkontakte on topic Бахтина Дария Толеубековна
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Daria-Bakhtina-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- New Member
-
Less
More
- Posts: 17
- Thank you received: 8
16 Aug 2025 11:19 - 16 Aug 2025 22:44 #56315
by Daria-Bakhtina-vkontakte
Replied by Daria-Bakhtina-vkontakte on topic Бахтина Дария Толеубековна
Last edit: 16 Aug 2025 22:44 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
16 Aug 2025 22:41 #56316
by Аким
Replied by Аким on topic Бахтина Дария Толеубековна
Практическая работа № 7 и 8 - зачёт.
The following user(s) said Thank You: Daria-Bakhtina-vkontakte
Please Log in or Create an account to join the conversation.
27 Aug 2025 06:13 #56377
by Аким
Replied by Аким on topic Бахтина Дария Толеубековна
Дария Толеубековна, поздравляю Вас с окончанием обучения в университете им. Герцена по курсу "Soft Way to Mоzart"!
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2025-2026 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2025-2026 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
Time to create page: 0.270 seconds