- Posts: 5662
- Thank you received: 2217
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Уроки для начинающих от 24 месяцев и старше
Уровень 7
05 Sep 2025 20:20 #56547
by Аким
РАЗВИТИЕ ТЕХНИКИ.
Мажорные гаммы в терцию, дециму и сексту в прямом движении + ломаные арпеджио:
- ре мажор // си минор
- си-бемоль мажор // соль минор
- ля мажор // фа-диез минор
- ми-бемоль мажор // до минор
Этюды Черни.
Этюды Лешгорна.
Мажорные гаммы в терцию, дециму и сексту в прямом движении + ломаные арпеджио:
- ре мажор // си минор
- си-бемоль мажор // соль минор
- ля мажор // фа-диез минор
- ми-бемоль мажор // до минор
Этюды Черни.
Этюды Лешгорна.
05 Sep 2025 20:26 - 22 Sep 2025 21:13 #56548
by Аким
ЧТЕНИЕ НОТ С ЛИСТА
ЧСЛ по бумажным нотам:
Уровень 3
Альбомы уровня 6:
Р5 и Р6
- Piano Album 6 Level 6.0
- Piano Repertoire 3 6.1
- Bach Preludes Level 6.2
- Beethoven Level 6.3
- Burgmueller Level 6.4
Этюды для глаз.
Р2, Р4, Р5 и Р6
- Пространства 22, 23, 24, 25
- Линейки 22, 23, 24, 25
ФОРТЕПИАНО:
Пьесы: соната, этюд, полифония - отчётный концерт.
ЧСЛ по бумажным нотам:
Уровень 3
Альбомы уровня 6:
Р5 и Р6
- Piano Album 6 Level 6.0
- Piano Repertoire 3 6.1
- Bach Preludes Level 6.2
- Beethoven Level 6.3
- Burgmueller Level 6.4
Этюды для глаз.
Р2, Р4, Р5 и Р6
- Пространства 22, 23, 24, 25
- Линейки 22, 23, 24, 25
ФОРТЕПИАНО:
Пьесы: соната, этюд, полифония - отчётный концерт.
Last edit: 22 Sep 2025 21:13 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Sep 2025 20:34 - 22 Sep 2025 21:12 #56549
by Аким
ИСТОРИЯ МУЗЫКИ.
Мировая музыкальная культура.
Эпоха Модерн и Пост-Модерн.
Эпоха МОДЕРН
Россия: - Сергей Васильевич Рахманинов (1873-1943)
Венгрия: - Бела Барток (1881 - 1945)
Россия: - Сергей Сергеевич Прокофьев (1891-1953)
США: - Джордж Гершвин (1898-1937)
Россия: - Арам Ильич Хачатурян (1903-1978)
Россия: - Дмитрий Борисович Кабалевский (1904 – 1987)
Россия: - Борис Моисеевич Берлин (1906-1995)
Россия: - Дмитрий Дмитриевич Шостакович (1906-1975)
Италия: - Нино Рота (1911-1979)
Россия: - Георгий Васильевич Свиридов (1915-1998)
Эпоха ПОСТ- МОДЕРН
Япония: - Ёсинао Накада (1923-2000)
Россия: Микаэл Леонович Таривердиев (1931-1996)
США: - Джон Уильямс (1932-…)
США: - Джеймс Бастиен (1934-2005)
Россия: - Альфред Гарриевич Шнитке (1934-1998)
Россия: - Евгений Дмитриевич Дога (1937-2025)
Великобритания: - Джон Ленон (1940-1980)
Великобритания: - Кит Эмерсон (1944-2016)
США: - Джеймс Хорнер (1953-2015)
Германия: Ханс Циммер (1957 - …)
Мировая музыкальная культура.
Эпоха Модерн и Пост-Модерн.
Эпоха МОДЕРН
Россия: - Сергей Васильевич Рахманинов (1873-1943)
Венгрия: - Бела Барток (1881 - 1945)
Россия: - Сергей Сергеевич Прокофьев (1891-1953)
США: - Джордж Гершвин (1898-1937)
Россия: - Арам Ильич Хачатурян (1903-1978)
Россия: - Дмитрий Борисович Кабалевский (1904 – 1987)
Россия: - Борис Моисеевич Берлин (1906-1995)
Россия: - Дмитрий Дмитриевич Шостакович (1906-1975)
Италия: - Нино Рота (1911-1979)
Россия: - Георгий Васильевич Свиридов (1915-1998)
Эпоха ПОСТ- МОДЕРН
Япония: - Ёсинао Накада (1923-2000)
Россия: Микаэл Леонович Таривердиев (1931-1996)
США: - Джон Уильямс (1932-…)
США: - Джеймс Бастиен (1934-2005)
Россия: - Альфред Гарриевич Шнитке (1934-1998)
Россия: - Евгений Дмитриевич Дога (1937-2025)
Великобритания: - Джон Ленон (1940-1980)
Великобритания: - Кит Эмерсон (1944-2016)
США: - Джеймс Хорнер (1953-2015)
Германия: Ханс Циммер (1957 - …)
Last edit: 22 Sep 2025 21:12 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Sep 2025 20:48 - 05 Sep 2025 20:49 #56550
by Аким
ТЕОРИЯ МУЗЫКИ:
1. Работа в программе MuseScore 2:
- 2-х частная форма – 1 куплет + припев (песня)
- 3-х частная форма: 1 и 3 - повтор, средняя часть
2. Вводные звуки и их разрешение в разных мажорных тональностях.
3. Разрешение интервалов.
4. Разрешения S и D трезвучий
5. Разрешение D7
6. Ум. и увелич. трезвучия.
7. Кварто-квинтовый круг тональностей.
1. Работа в программе MuseScore 2:
- 2-х частная форма – 1 куплет + припев (песня)
- 3-х частная форма: 1 и 3 - повтор, средняя часть
2. Вводные звуки и их разрешение в разных мажорных тональностях.
3. Разрешение интервалов.
4. Разрешения S и D трезвучий
5. Разрешение D7
6. Ум. и увелич. трезвучия.
7. Кварто-квинтовый круг тональностей.
Last edit: 05 Sep 2025 20:49 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
05 Sep 2025 20:55 - 05 Sep 2025 21:00 #56551
by Аким
ПЕДАГОГИКА и ПСИХОЛОГИЯ.
1. Музыкальная педагогика – это наука - там, где начинают измерять.
Человек – музыка – общество
Музыкальные школы – музыкоцентричны.
Пифагор – делил струну, Гвидо – рамка -нотный стан, СМ - замер ЗМЗ
2. Нейропсихология. Нейроны и действия.- как создавать навыки, связанные с нейронами
- внимание
- как учить внимательности.
- как СМ тренирует память?
- типы личности
- темперамент
1. Музыкальная педагогика – это наука - там, где начинают измерять.
Человек – музыка – общество
Музыкальные школы – музыкоцентричны.
Пифагор – делил струну, Гвидо – рамка -нотный стан, СМ - замер ЗМЗ
2. Нейропсихология. Нейроны и действия.- как создавать навыки, связанные с нейронами
- внимание
- как учить внимательности.
- как СМ тренирует память?
- типы личности
- темперамент
Last edit: 05 Sep 2025 21:00 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.245 seconds