- Posts: 5561
- Thank you received: 2201
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
hellene wrote: Дорогие коллеги, надеюсь получить от всех комментарий (особенно самых начинающих).
Кто ответит на первый вопрос, с которого обязательно нужно начинать разборы уроков?
Что мы можем сказать ХОРОШЕГО о всех данных видео и педагоге, который их опубликовал?
Плюсы:
- использует программу Софт Моцарт на уроках, т.к. педагог заинтересованный, считает метод Е.В.Хайнер эффективным (судя по описанию к видео в ю-туб);
- использует наклейки на клавиши (для малышей);
- использует закладки за клавиши (для взрослых);
- начинает разбор пьесы с первой презентации с азбучных нот;
- не требует играть правильной аппликатурой при разборе пьесы 2-мя руками;
- рассказывает о модулях СМ зрителям (например, какую задачу несёт каждый модуль...обращает внимание, что "в басовом ключе счёт линеек начинается от первой линейки сверху и вниз" и др.)
- просит учеников петь сольфеджио во время прохождения модулей (в одном из видео озвучивает этот факт)
- привлекает детей к блогерству (ученица участвует в представлении модулей программы и ведении урока)
- В ю-туб в описании к роликам есть информация о том, что студия занимается по программе Софт Моцарт и кратко о модулях программы.
- позитивный настрой, живые глаза, улыбка.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Педагог старается погрузить ребенка в атмосферу игры, сказки. Педагог очень креативный, умеет держать внимание ребенка, вовремя переключая его на разнообразные задачи.
У педагога есть огромный потенциал стать профессиональным сертифицированным представителем.
Но в работе есть конструктивные пробелы, исправив которые можно добиться еще лучших результатов.
Вопрос: какой самый фундаментальный пробел в понимании самой основы системы Софт Моцарт?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
o.olga81 wrote: Возможно это отсутствие работы с алфавитом. У ребенка нет опоры на слуховую память (в усвоении нового не задействован один из важнейших каналов восприятия - речь)
Алфавит - это нотные ряды.
Что именно в системе Софт Моцарт революционно новое?
Именно это - то, что замыливали в течение столетий. Поэтому ни профессионалы, ни публика никогда не заостряли на этом внимание?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
hellene wrote:
Вопрос: какой самый фундаментальный пробел в понимании самой основы системы Софт Моцарт?
Пробел в понимании того, как работает зрительное восприятие человека.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Аким wrote:
hellene wrote:
Вопрос: какой самый фундаментальный пробел в понимании самой основы системы Софт Моцарт?
Пробел в понимании того, как работает зрительное восприятие человека.
Галина Васильевна, давайте всё же вычленим главное, то, на чём основывается вообще вся система Софт Моцарт, которую педагог и автор видео просто называется "софтом".
Итак, в чём квинтессенция, точка отсчета нашего подхода согласно теории музыки?
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.