hellene wrote: Дорогие коллеги, надеюсь получить от всех комментарий (особенно самых начинающих).
Кто ответит на первый вопрос, с которого обязательно нужно начинать разборы уроков?
Что мы можем сказать ХОРОШЕГО о всех данных видео и педагоге, который их опубликовал?
Плюсы:
- использует программу Софт Моцарт на уроках, т.к. педагог заинтересованный, считает метод Е.В.Хайнер эффективным (судя по описанию к видео в ю-туб);
- использует наклейки на клавиши (для малышей);
- использует закладки за клавиши (для взрослых);
- начинает разбор пьесы с первой презентации с азбучных нот;
- не требует играть правильной аппликатурой при разборе пьесы 2-мя руками;
- рассказывает о модулях СМ зрителям (например, какую задачу несёт каждый модуль...обращает внимание, что "в басовом ключе счёт линеек начинается от первой линейки сверху и вниз" и др.)
- просит учеников петь сольфеджио во время прохождения модулей (в одном из видео озвучивает этот факт)
- привлекает детей к блогерству (ученица участвует в представлении модулей программы и ведении урока)
- В ю-туб в описании к роликам есть информация о том, что студия занимается по программе Софт Моцарт и кратко о модулях программы.
- позитивный настрой, живые глаза, улыбка.