2. Музыкальное сопровождение к спектаклям и в сказках
3. Участие в мероприятиях, посвященных 9 мая, 8 марта, 23 февраля, Новому году и т.п.
4. Поздравление с днём рождения с преподнесением музыкального подарка имениннику.
маме:
учителю:
5. Музыкально-литературные гостиные.
а) Стихотворение М.Ю.Лермонтова "Листок" сопровождалось классическими и современными музыкальными произведениями.
Совместных репетиций чтецов и музыкантов не было.
Музыкантам на дом дано было задание: подобрать к стихотворению "Листок" музыкальное произведение, которое бы помогло более глубоко прочувствовать стихотворение и передать настроение.
б) Чтецы и музыканты в творческих дуэтах представили стихотворение И.А. Бунина "Осыпаются астры в садах..."
Чтецы выразительно читали, старались передать настроение.
Музыканты сыграли мелодии, подходящие к стихотворению по настроению.
Ученики, играющие на инструменте, занимаются по программе Софт Моцарт.
Прозвучали следующие произведения:
Осенняя песня - Д. Васильев-Буглай
Мелодия - А. Рубенштейн
На коньках - Лонгштамп-Друшкевичева
Тихая песня - В. Игнатьев
Грёзы любви - Ф. Лист
Французская песня - П.И.Чайковский
Yesterday - П. Маккартни
Дети играют простые произведения, т.к. учебный год только начался.
Одна девочка болела 2 недели, но по программе Софт Моцарт сыграла с лёгкостью!
Репетиций не было, но всё получилось здорово!
И чтецы и музыканты смогли передать осеннее настроение и настроение стихотворения.
6.Выступление на выпускном в детском саду:
7. Озвучка мультфильмов: музыкальное оформление к мультфильму собственного исполнения.