Видео, не получилось, я не нажала на запись...
Но смысл вот в чем:
у меня есть лесенка, на ней разложили звукоряд от ДО, посчитали ступеньки, рядом поставили кубики с цифрами от 1-7, потом все повторяется. Затем эти кубики перевернули на сторону, где персонажи. Смотрели на какой ступеньке кто живет, потом меняли звукорд, а персонажей оставляли.
Надеюсь, я понятно написала
Вчера, после длинного перерыва, в виде свободного плавания, ) Саша, вдруг!, согласилась записать пьески для концерта двумя руками.
Я, честно говоря, не ожидала уже, что это произойдет. Потому как, Саша последнее воремя, играла только сложные для нее произведения отдельно каждой рукой...
Но, ура!, буду надеяться, что лед тронулся
На Сашу произвело большое впечатление, как Варя, моя ученица, играла Французскую песенку у нас на концерте, и вот, что из этого получилось:
сегодня, Саша сидела и играла ее сначала наизусть
А потом начались вариации на тему Французской песенки ))