- Posts: 5361
- Karma: 50
- Thank you received: 2138
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Deni
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Deni
Deni wrote: 2024/01/17
Развитие техники и постановка рук
После "Музыки ветра" учим хроматическую гамму. Попробовали играть ханон1 с метроном, Дени его пока не слышит.
Игра на фортепиано и чтение с листа
Французскую песню" и "Оду радости" уже играет с задержкой 4-5. Наизусть опять ничего не выучили, но
разобрали три новые пьесы
Здравствуйте!
Отлично поработали!
В презентации №3 время упало. Попробуйте поиграть в презентации 4 (без визуальной поддержки): правой (R4), левой (L) и двумя (Р4).
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Развитие техники и постановка рук
Hanon1 with Metronome
Игра на фортепиано и чтение с листа
Дени играет старые пьесы
"Французскую песню" и "Оду радости" в презентации P3 с задержкой 2-4, в презентации P4 с задержкой 12-16;
"Musette", "A New Year's Tree" , Jingle Bells" в презентации P3 с задержкой 6-8, за месяц задержкa уменьшилась на 2.
Новые пьесы:
"The small fir-tree" - P3
"Largo" - P3
Новые пьесы играет более уверенно, чем на видео.
При записи я увеличиваю громкость и он немного теряется.
Дени тяжело даются эти части. Я 10 дней смотрела как он пытается сыграть сам, но он основательно застрял.
Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.
К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)
Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Deni wrote: 2024/02/10
Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.
К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)
Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?
Здравствуйте!
При работе с особенными учениками следует помнить, что их внимание в первую очередь расходуется на решение физических задач. Увидеть ноту, перенести зрительный фокус на соответствующую клавишу, нажать клавишу - все эти функции для людей с ограниченными возможностями порой являются достаточно сложной, трудновыполнимой задачей. Помня об этом, не следует перегружать внимание ученика дополнительной информацией, объяснениями, требованиями выполнить еще какое-то физическое задание (поменять аппликатуру, считать, думать об оттенках, фразировке и др.). В работе с особенными учениками следует наращивать сложность задач с особенной осторожностью.
Целью занятий в первую очередь должна являться позитивная физическая шкала развития конкретного ученика, его преодоление ограничений, расширение возможностей, но не идеальный образ пьесы, музыкального текста. Всегда нужно исходить из принципа: музыка для человека, а не человек для музыки, как в обычном, так и в инклюзивном образовании.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Развитие техники и постановка рук
Результат нескольких месяцев
Pасходящаяся хроматическая гамма
Игра на фортепиано и чтение с листа
С прошлого месяца стали переводить старые песни на P4.
Поначалу было очень тяжело. Дени играл "Оду радости" с
задержкой 12-16, сейчас 3-4.
"Одa радости" P4
В этом месяце добавили "A New Year's Tree" - задержkа 8-10.
Наизусть пьесу он не знает, я пробовала прятать ноты, Для меня
загадка как он ee играет без картинок. Дени до сих пор путает 'ми,' 'соль', 'ти' и
не видит разницы междy 'фа' и 'ля'.
"A New Year's Tree" P4
"Ларго" - часть, на которой Дени путался. Переходу он так и не научился,
но уже не заcтревает на этом месте.
"Ларго" (окончание) P3
Из нового - "Rock Group". Дени очень тяжело даются аккорды и
он все время убирает руку на колено.
"Rock Group" by James Bastien - P3
Сейчас разбираем "Robot Rock". Опять рука "отдыхает" на колене.
Что нибудь можно с этим сделать?
"Robot Rock" by James Bastien - P3
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Deni wrote: 2024/02/10
Hanon1 with Metronome
У Дени получается играть синхронно! Он молодец! Я бы порекомендовала метроном поставить на более медленный отчёт, т.е. подстроить под игру Дени.
При записи я увеличиваю громкость и он немного теряется.
Значит, не прибавляйте. Каждому человеку комфортно играть на "своей громкости": кому-то тише, кому-то громче.
Дени тяжело даются эти части. Я 10 дней смотрела как он пытается сыграть сам, но он основательно застрял.
Я показала ему переход: одну и ту же ноту нажимать разными пальцами , чтобы дотянутся до следующей.
К слeдующему занятию он все забывает и опять начинет путатся. У него вообще очень плохо с motor planning. Визуальная подсказка - номер пальца помогла бы. Он уже достаточно уверенно играет, чтобы обработать эту информацию. (Он играет и одновременно говорит на посторoнние темы)
Есть ли какие-нибудь упражнения для обучения подобному переходу?
Значит, сознание еще не готово к такому переходу из-за многозадачности. Пальцы подбираются естественным образом. На самом деле "The small fir-tree" сложная пьеса, хотя она и находится в альбоме для начинающих. Начинающие бывают разного уровня: кому-то нужен репертуар посложнее, кому-то попроще
Из нового - "Rock Group". Дени очень тяжело даются аккорды и он все время убирает руку на колено.
Сейчас разбираем "Robot Rock". Опять рука "отдыхает" на колене.
Что нибудь можно с этим сделать?
Плечо-локоть должны образовывать определенный угол по отношению к клавиатуре и вес руки должен помогать в игре.
У Дени локти висят, поэтому нужно посадить Дени выше. Пересадив выше, посмотрите, как изменится ситуация
То, что убирает руку... У меня есть один ученик с ДЦП, который делает тоже самое. Я напоминаю ему не убирать руку, но не требую. Возможно боится случайно нажать, но я думаю, что так диктует мозг...
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Pricing Policy/Ценовая политика/Política de Precios
- Research Ambassadors Diaries/Дневники Просветителей/Diarios de embajadores de investigación
- Diaries 2023-2024 of Ambassadors/Просветители/Embajadoras
- Deni