Статья об этой форме работы
здесь
Цель "Научить хорошему" - дать каждому учащемуся Академии Софт Моцарт возможность развить свои педагогические способности.
Кто может принимать участие в обучении?
Каждый ребенок от 24 месяцев и взрослый-начинающий, соблюдающий следующие правила:
1. Необходимо иметь лицензию на ПО Софт Моцарт
2. Вести Дневник самообучения или обучения с сертифицированным педагогом Софт Моцарт
3. Несовершеннолетние участники курса могут участвовать только через взрослых родителей или опекунов.
Формат мастер-классов учащихся Софт Моцарт
1. Мастер-классы, презентации и другие формы педпрактики должны проходить дома или в учреждении при наличии хотя бы одной станции Софт Моцарт (компьютер+синтезатор) в классе или дистанционно.
2. Мастер-классы должны предоставляться бесплатно.
3. Фото и видео материалы педпрактики должны быть опубликованы в блоге учащихся после получения согласия практикантов.
4. Фото и видео материалы процесса обучения должны быть опубликованы в Дневнике Прогресса Учащегося - педагога.
5. Результаты обучения требуется опубликовать в разделе Академических Концертов:
С 15 Декабря по 15 Января в разделе "Бал Бабочек"
С 15 Мая по 15 Июня в разделе "Выпускной Академический концерт"
Номинация
1. Педагогическая практика каждого учащегося Академии Софт Моцарт будет оценена преподавательско-родительским составом и номинирована для получения Сертификатов, Дипломов и Знаков отличия в конце каждого учебного семестра.
2. Ученики - инструкторы могут сами создавать Сертификаты и Дипломы для своих учащихся.
3. Ученики - инструкторы могут быть номинированы на получение денежной премии, подарочных сертификатов и особенных знаков отличия и документов дважды в год после Академических Концертов.
Правила для учеников - инструкторов
1. Участие в ваших Мастер-классах и другой педагогической практике должно быть абсолютно добровольным
2. При обучении своих подопечных выбирайте формы работы, описанные в планах уроков.
3. Не нарушайте дистанцию между собой и вашим учеником.
4. Нельзя убирать руки ученика с инструмента, дотрагиваться до своего подопечного, повышать голос или негативно оценивать его работу.
5. Нельзя сравнивать успехи ученика с успехами других людей, а особенно со своими успехами.
6. Оценивать работу ученика нужно исключительно исходя из конкретных результатов зрительно-моторной задержки.
7. Практикуйте общение в режиме вопрос ученика - ответ. Не навязывайте ученикам информации, если они не готовы её воспринимать.
8. Не прерывайте игру ученика, чтобы показать ему "как нужно", если ученик этого не просит. Вначале спросите: хочет ли ученик, чтобы вы показали, как нужно.
9. Не хвастайтесь своими успехами и не огорчайтесь, если ваш ученик превзойдет своего учителя. Это будет самым большим успехом вашей педпрактики.