- Posts: 33
- Karma: 2
- Thank you received: 20
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Давайте познакомимся
- Потеря интереса к музицированию
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Потеря интереса к музицированию
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Удачи!!!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Вы можете подробнее описать, как проходит Ваш урок?
Сколько по времени вы играли в интерактивные игры? Как часто Вы меняете деятельность на уроке? Пробовали ли Вы играть в других презентациях? Новизна некоторых детей призывает к действию и мотивирует!
Ваш ребенок играет отдельными руками или двумя? Какой вариант доставляет ребенку больше удовольствия? У меня был случай, что девочка с удовольствием играла отдельными руками, а вот игра двумя руками категорично ей отрицалась. Хорошо, пусть будет игра отдельными руками, НО последовательно! Есть такие пьесы, где задействованы в игре обе руки, но они будут играть последовательно друг за другом, т.е. не вместе, а по очереди! Это альбом Favorit classic уровень 0.0 (sight reading). Потом, когда ребенок обрёл уверенность, мы соединили обе руки.
Мне кажется Вам пора выбраться из альбома 0.0. и освоить новые горизонты альбомов.:
- 0.1 First Steps
- Anybody can play Soft Mozart/
- 1.0 Solfeggio Chords 1 Major C
Маленьким детям нужна новизна и частая смена деятельности: сыграли пьесу 2 раза, затем спели сольфеджио, далее выполнили упражнение, послушали классическую музыку, разложили карточки - поиграли с карточками в прятки.
Используете ли вы игровые моменты при выполнении упражнений, раскладывании карточек? Игровые моменты - это залог успеха!
Вопросов много, но нужно понять и найти причину. Опишите более детально ваши занятия.
С уважением, Галина.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
У нас, к сожалению, не богатый выбор концертов. Попробую показать мультфилм Петя и Волк.
Первые уроки были по 30 мин. примерно или по 10 мин несколько раз. Сначала gentle piano 1 мелодия , правой, левой, вместе. Или по желанию любой рукой.Долго задержаться на 1 мелодии не удается, сразу переходим на другие в альбоме. Потом нотные карточки октав -смотрит на карточку и находит на клавишах и проговаривает. Потом угадываем ноты (я играю-она не глядя пытается угадать) Старшая дочь 5 лет угадывает все ноты правильно в любой октаве, кстати (что меня удивило). Но тоже потеряла интерес.
Другие игры компьютерные нехотя играет, почти не играем. Почему-то из всех игр могут подолгу играть только Длительности нот. Сольфеджио поем, ноты вверх вниз тоже поем. Ноты не пишем совсем .Музыку слушаем , чаще не во время урока, а в течение дня. Все эты задяния чередуются или пропускаются иногда в отдельном уроке.
Стараюсь уговорить играть левой-правой-вместе. Не всегда успешно. Иные песни только правой, другие левой. Мне, кажется, что ей удобно по всякому и 2 мя тоже. Часто ноты невпопад берет, хоть и 1 презентация. Про презентации-тоже гибкий подход. 1-3-5-6. Может и на 6. Но вот не понимаю, то ли тяжело все-таки, то ли лень. В результате предлагаю любую презентацию, чаще 1. Я вижу, что в 6 презентации может и пытаюсь чаще в 6 просить. Может не надо.....По своему опыту мне самой легче в 1 - я иногда пытаюсь музицировать тоже. Вроде уже Melody в Favourite classic уровень 0.0 (sight reading) выучили, даже в 6 презентации. Но иногда возвращаемся, чтобы вспомнить-оказывается все забыли.
Уж было перешли на 0.1 First Steps, но в нем тоже не все уговоришь просто поиграть. Это нормально-если не все песни из альбома играть? Или надо все проиграть?
Наверное игровые моменты я не использую. А какие например??
Наверное надо попробовать Вашу схему сыграли пьесу 2 раза, затем спели сольфеджио, далее выполнили упражнение, послушали классическую музыку, разложили карточки - поиграли с карточками в прятки.
2 раза сыграть-и потом вообще не возвращатся к ней?? как петь сольфеджио? и какое упражнение??
Извините, если многов вопросов.
Сейчас у нас перерыв больше недели, присмотрюсь когда лучше всего возобновить. У меня более нет мотивации как пообещать красивые бабочки за выступление на зимнем концерте.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
tanin wrote: спасибо за любые советы!
У нас, к сожалению, не богатый выбор концертов. Попробую показать мультфилм Петя и Волк.
Первые уроки были по 30 мин. примерно или по 10 мин несколько раз. Сначала gentle piano 1 мелодия , правой, левой, вместе. Или по желанию любой рукой.Долго задержаться на 1 мелодии не удается, сразу переходим на другие в альбоме. Потом нотные карточки октав -смотрит на карточку и находит на клавишах и проговаривает. Потом угадываем ноты (я играю-она не глядя пытается угадать) Старшая дочь 5 лет угадывает все ноты правильно в любой октаве, кстати (что меня удивило). Но тоже потеряла интерес.
Судя по вашему описанию не могу понять, придерживаетесь ли вы наших планов уроков? www.softmozart.com/forum/65.html
Ведь у нас скоро Бал Бабочек! Дети занимаются, чтобы поучавствовать в нем и получить бабочки!
Другие игры компьютерные нехотя играет, почти не играем. Почему-то из всех игр могут подолгу играть только Длительности нот. Сольфеджио поем, ноты вверх вниз тоже поем. Ноты не пишем совсем .Музыку слушаем , чаще не во время урока, а в течение дня. Все эты задяния чередуются или пропускаются иногда в отдельном уроке.
Если вы занимаетесь играми по правилам, когда игра останавливается через 1-2 минуты игрового времени и записывается результат, который потом дети стараются улучшить, такого быть не должно. Стихийно в такие игры играть сложно: их алгоритм рассчитан на постепенное развитие концентрации и внимания ребенка. Что касается несоблюдения всех элементов, то это нормально: ведь это домашнее обучение. Оно должно быть гибким!
Стараюсь уговорить играть левой-правой-вместе.
Если приходится уговаривать, значит доза подаваемого материала большая для ребенка. Наша задача - сделать так, чтобы ребенок нас уговаривал и толкал. Вы "режете" пьески на небольшие фрагменты? Следите за временем справа? Часто бывает, если количество секунд превышает количество правильно сыгранных нот, то ребенок не готов к следующим шагам, потому что у него продолжают развиваться координация - мелкая моторика.
Не всегда успешно. Иные песни только правой, другие левой. Мне, кажется, что ей удобно по всякому и 2 мя тоже. Часто ноты невпопад берет, хоть и 1 презентация.
Есть ли возможность поставить видео? Судя по словам, у ребенка идет развитие умения зрительного фокуса перемещаться с нот на клавиши. При этой стадии нужно отложить на потом игру обеими руками. Но я могу ошибаться. Нужно посмотреть видео
Про презентации-тоже гибкий подход. 1-3-5-6. Может и на 6. Но вот не понимаю, то ли тяжело все-таки, то ли лень. В результате предлагаю любую презентацию, чаще 1.
Ох... представьте себе что 1 - это формат букваря. 6 - формат книги для взрослых. Лучше - постепенно, когда ребенок поймет, как взаимосвязаны клавиши и ноты.
Я вижу, что в 6 презентации может и пытаюсь чаще в 6 просить. Может не надо.....По своему опыту мне самой легче в 1 - я иногда пытаюсь музицировать тоже.
Не надо! Все придет постепенно само!
Вроде уже Melody в Favourite classic уровень 0.0 (sight reading) выучили, даже в 6 презентации. Но иногда возвращаемся, чтобы вспомнить-оказывается все забыли.
Нет... читка с листа у нас развивается по другому! Но сначала надо выстроить координацию и зрительный фокус! Если играть на 6 выученный материал, то это - не чтение!
Уж было перешли на 0.1 First Steps, но в нем тоже не все уговоришь просто поиграть. Это нормально-если не все песни из альбома играть? Или надо все проиграть?
Главное, поставить задачи, например, сыграть все пьесы одной рукой на 2 презентации при этом сделав не более 5,3, 1 ошибок. Потом левой. Потом двумя. Но все это должно быть систематизировано, а для этого нужно видео! Трудно давать советы, не видя картины.
Наверное игровые моменты я не использую. А какие например??
Музыкальные денежки? Читали о них?
Наверное надо попробовать Вашу схему сыграли пьесу 2 раза,
А результаты 2 раза записали? Сравнили? Отметили, что выиграли или проиграли?
затем спели сольфеджио,
Опишите, как именно вы поете? С инструментом? Но это сложно при развитии начальных навыков фокуса и координации.
Извините, если многов вопросов.далее выполнили упражнение, послушали классическую музыку, разложили карточки - поиграли с карточками в прятки.
2 раза сыграть-и потом вообще не возвращатся к ней?? как петь сольфеджио? и какое упражнение??
Сейчас у нас перерыв больше недели, присмотрюсь когда лучше всего возобновить. У меня более нет мотивации как пообещать красивые бабочки за выступление на зимнем концерте.[/quote]
Вы читали вот тут о мотивации и о том, как лучше работать с ребенком дома? www.softmozart.com/forum/19/284.html
www.softmozart.com/forum/19/4562.html
Заниматься с детьми дома поначалу очень трудно. Но потом безумно интересно! Вам все же нужно сделать пару видео. Вам нужна помощь! Мы тут и готовы помочь.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Мы начинали заниматся по плану, конечно. Но потом сбились с курса. Важные упражнения выучили и играли на каждом уроке все перед началом. Как часто их надо играть, на каждом занятии? Смешивали упражнения и слушание музыки из разных частей плана.
Игры играли по правилам и на время. Прогресс варьировался, то заметный, но ниже (видимо в зависимости от спепени приложенных услилий)
Пока только я уговариваю ,к сожалению.
Сольфеджио. Во время игры на пианино одновременно поем ноты правой руки (например, сли играем правой рукой), левой -ноты левой руки, вместе-правые ноты.
"Часто бывает, если количество секунд превышает количество правильно сыгранных нот, то ребенок не готов к следующим шагам, потому что у него продолжают развиваться координация - мелкая моторика." - насколько примерно должно первышатьколичество секунд над количеством правильных нот. Например если мелодия из 44 правильных нот- 44 сыграны правильно, время-18 . Значит на этой мелодии еще упражняться и упражняться?
Как происходит развитие читки с листа?
Музыкальные денежки у нас были, наклейки, поощрения- надолго не прижилось. Сейчас в поиске нового способа поощрения.
Весь форум практически и про мотивацию прочитала еще в самом начале.
В последущем постараюсь выложить еще видео, чтобы можно было видеть есть результат или нет.
Спасибо за внимание
Please Log in or Create an account to join the conversation.