Juliabr wrote: Елена, спасибо, что откликнулись на мой вопрос. Программу мы приобрели. Планы уроков видели. Не совсем понятно, как начать заниматься с подготовительного уровня, когда ребёнок может играть более сложные произведения. Пока на данный момент, она выбрала из библиотеки произведение 8-го уровня и разучивает его, используя предпоследний режим чтения нот. Мне интересно, был ли у кого-то опыт, когда уже играющий ребёнок переходил на обучение по методике софтмоцарт? Может как-то можно совмещать подготовительный уровень и разучивать одновременно произведения сложности, соответствующей ее уровню? Купили программу на три месяца, два месяца пытались установить, наконец установили. Теперь следующая сложность возникла, как ее использовать в конкретно нашей ситуации. Надеемся на помощь, чтобы преодолеть все трудности и эффективно заниматься.
Добрый день!
Подготовительный уровень обязателен для всех, какого бы уровня подготовки не был ученик.
Если ученик уже учился музыке и может играть и читать ноты, то он может играть репертуар своего уровня.
Нужно заложить фундамент! Того, чего никогда не было в традиционном обучении: взаимосвязь линеек и пространств с клавишами, подход к тренировке слуха, интерактивные игры и др.
В библиотеке пьес Вы выбрали 8 уровень - это пьесы за 8 класс.
Советую Вам выбирать пьесы за 1 и 2 уровни (в этих альбомах находятся пьесы разного уровня: и простые и сложные), но обязательно следовать планам уровня С.
В разделе "Мой дневник" 2019/2020 год заведите дневник для обратной связи с педагогами.
Ссылка:
www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Делитесь своими видео, так мы будем видеть ситуацию и сможем Вам помочь в обучении.
Записывайте результаты игр: очки и время, а так же количество сыгранных нот и время при проигрывании пьес (правый и левый нижние углы). Можете сделать записи в цифрах, скриншоты, видео и отразить в дневнике.
Очень важно фиксировать цифры!
С уважением, Галина М.
сертифицированный преподаватель Софт Моцарт
Алтайский край, г. Бийск