fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)

Watch for our updated guidelines to be published before then.

× "Классная" комната

Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar Topic Author
  • Visitor
  • Visitor
24 Jun 2016 08:45 - 24 Jun 2016 08:47 #23727 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
А вот дневники мы оформляем )
File Attachment:

File Attachment:

File Attachment:

File Attachment:

File Attachment:

File Attachment:

4 . Что касается нот бумажных.Кое что есть напишите мне This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. чем смогу помогу.Всего вам доброго. (Извините за столь поздний ответ, пока могу работать только в таком режиме)
Last edit: 24 Jun 2016 08:47 by Ольга Киселёва.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 08:55 #23728 by hellene

Губочкина Елена wrote: РОдители смогут оценить результат лишь наблюдая за прогрессом собственного ребёнка, пока это не коснётся их чада, пока они не увидят собственными глазами, не попробуют сами играть..., примеров из ютуба, к сожалению, недостаточно.


Когда родители приходят к учителю, они готовы за ним идти: учитель говорит, как он будет учить и что для этого нужно приобрести. Если по-другому, то получается не учитель, а официант в ресторане.

Далеко не каждый из родителей пойдёт в интернет на форум и будет изучать дневники и рост чужих детей. Психология такова: я плачу деньги - учите, какой метод, кто придумал, какая программа - не грузите. И лишь в процессе обучения, если ещё и его (родителя) привлекают к обучению ...лишь тогда может придти осознание необходимости купить подписку СМ.


Могут не дождаться успехов - уйти. Какой метод, кто придумал грузиться не будут. А что дите не играет или играет только в классе, а дома нет, не понравится им. Они только тогда проникаются, когда не только платят, но могут и сами поучавствовать в процессе обучения, увидеть результат

Посмотрите сколько на форуме гостей-наблюдателей! Я сама такой была полгода. Форум большой, здесь сразу и не сообразишь что к чему. А это время...Не знаю, может у вас другие родители? Но своих я хочу сразу "взять в оборот" с первого урока. СМ дал мне все ключи, родителям учеников я тоже хочу дать - вот и всё!


Опыт показывает: процветают только учителя, у которых у всех учеников дома программа стоит. Остальные бегают и ищут себе учеников по сусекам.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 09:33 #23729 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Елена, начинаю отвечать по очереди:
1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )


Оля, давайте вы уже и дальше будете выходить из спячки! В предисловии к книге написано, что в ней заложен глубокий смысл, а в картинках и сюжете скрыто много важной информации по истории и теории музыки.

Там помимо камертона есть о тоникальности, о консонансах и диссонансах, о том, как вначале развития профессиональной музыки были изгнаны диссонансы и шумовые инструменты, там даже есть объяснение такому явлению как абстрактная музыка (похищение Тоники). Ну об эмансипации диссонанса я вообще молчу. Камертон - это символ построения лада.

Более того, сказка базовая и ведет к дальнейшим сказкам, выводящим на более промежуточные уровни
1. Прерванный и полный каданс - Можно ли делать ошибки
2. Транспозиция - Сказка об охраннике, о фрейлине
3. Ритмический диктант - Сказка об охраннике
4. Гармонизация в мажоре и миноре ( Solfeggio and chords)

Я многое могла бы написать. Лучше иллюстрацию покажу. Вот - дневник Лилианы. Это приблизительно середина моего курса обучения.
www.softmozart.com/forum/2015-2015/18948...iana-16-level-4.html

Есть также подробное описание начала пути у Eliana and Ariana. Там видна динамика обучаемости и правильное использование сказок и образов в получении навыков

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: sulamita, Yuliya_Pon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 09:46 #23730 by Губочкина Елена

Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )

Классно, я тоже хочу...Упс! :ohmy: она стоит 700 руб! Почему так дорого? :(

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:08 #23731 by hellene

Губочкина Елена wrote:

Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик :blink: )

Классно, я тоже хочу...Упс! :ohmy: она стоит 700 руб! Почему так дорого? :(


Потому что книгу в хвост и в гриву копируют, впрочем как и все остальное, что можно было скопировать и забрать себе у автора.
Потом на этого же автора наплевать с его методом и тихо брать большой рубль с учеников.
Ведь учителям кушать надо. А автор пусть поспит на коврике.

Ох, Елена. Не успели вы программе обучиться, уже несет вас не в ту строну.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2016 10:25 #23732 by Губочкина Елена
Когда родители приходят к учителю, они готовы за ним идти: учитель говорит, как он будет учить и что для этого нужно приобрести. Если по-другому, то получается не учитель, а официант в ресторане.
Могут не дождаться успехов - уйти. Какой метод, кто придумал грузиться не будут. А что дите не играет или играет только в классе, а дома нет, не понравится им. Они только тогда проникаются, когда не только платят, но могут и сами поучаствовать в процессе обучения, увидеть результат
Опыт показывает: процветают только учителя, у которых у всех учеников дома программа стоит. Остальные бегают и ищут себе учеников по сусекам.[/quote]
А я о чём! Я полностью с вами согласна. Я всё скажу как есть. Все "+" работы с программой дома. Но! Школа предоставляет платные услуги, мы говорим своим родителям о том, что 1 час в неделю (общее ф-но) - это оч. мало, что хотя бы ещё 20 минут (за доп. плату) - и ситуация была бы другая...и этого нет! Нет даже инструмента 1-ые полгода у большинства учеников-первоклассников - родители видимо проверяют ребёнка: вдруг бросит и ничего не надо будет? А то деньги вложишь - и зря. Чтобы поучаствовать в концерте и получить возможность иметь вип-сертификат, ученикам всё равно придётся 4 месяца пожить без программы дома, поэтому нужно вооружиться азбучными нотами на первое время...так? (привязалась я к ним да?)
....Боже! О чём я? мне ещё никто не дал ни кабинета, ни синтезатора, все в отпуске - так что этот серьёзный разговор откладывается до августа...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.148 seconds