- Posts: 7387
- Karma: 195
- Thank you received: 3240
- Home
- Forum
- Русский форум
- "Классная" комната
- Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
Our Promotion
The 2024-2025 school year starts on September 15th. (31 Aug 2024)
Watch for our updated guidelines to be published before then.
Мой опыт работы с программой "Soft Mozart"
Ольга Киселёва wrote: Елена, начинаю отвечать по очереди:
1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик )
Оля, давайте вы уже и дальше будете выходить из спячки! В предисловии к книге написано, что в ней заложен глубокий смысл, а в картинках и сюжете скрыто много важной информации по истории и теории музыки.
Там помимо камертона есть о тоникальности, о консонансах и диссонансах, о том, как вначале развития профессиональной музыки были изгнаны диссонансы и шумовые инструменты, там даже есть объяснение такому явлению как абстрактная музыка (похищение Тоники). Ну об эмансипации диссонанса я вообще молчу. Камертон - это символ построения лада.
Более того, сказка базовая и ведет к дальнейшим сказкам, выводящим на более промежуточные уровни
1. Прерванный и полный каданс - Можно ли делать ошибки
2. Транспозиция - Сказка об охраннике, о фрейлине
3. Ритмический диктант - Сказка об охраннике
4. Гармонизация в мажоре и миноре ( Solfeggio and chords)
Я многое могла бы написать. Лучше иллюстрацию покажу. Вот - дневник Лилианы. Это приблизительно середина моего курса обучения.
www.softmozart.com/forum/2015-2015/18948...iana-16-level-4.html
Есть также подробное описание начала пути у Eliana and Ariana. Там видна динамика обучаемости и правильное использование сказок и образов в получении навыков
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Классно, я тоже хочу...Упс! она стоит 700 руб! Почему так дорого?Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик )
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Губочкина Елена wrote:
Классно, я тоже хочу...Упс! она стоит 700 руб! Почему так дорого?Ольга Киселёва wrote: 1.Книга, о которой вы спрашиваете есть в магазине .Называется "Государство-лад" Автор-наша Елена Хайнер. pianolearningsoftware.com/collections/ru.../kingdom_of_tune_rus Мы читали её всей семьёй,сразу за один "присест"! Не могли оторваться! После прочтения этой книги я сразу стала применять на занятиях камертон.До этой книги я этого не делала(находилась в спячке как хоровик )
Потому что книгу в хвост и в гриву копируют, впрочем как и все остальное, что можно было скопировать и забрать себе у автора.
Потом на этого же автора наплевать с его методом и тихо брать большой рубль с учеников.
Ведь учителям кушать надо. А автор пусть поспит на коврике.
Ох, Елена. Не успели вы программе обучиться, уже несет вас не в ту строну.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Могут не дождаться успехов - уйти. Какой метод, кто придумал грузиться не будут. А что дите не играет или играет только в классе, а дома нет, не понравится им. Они только тогда проникаются, когда не только платят, но могут и сами поучаствовать в процессе обучения, увидеть результат
Опыт показывает: процветают только учителя, у которых у всех учеников дома программа стоит. Остальные бегают и ищут себе учеников по сусекам.[/quote]
А я о чём! Я полностью с вами согласна. Я всё скажу как есть. Все "+" работы с программой дома. Но! Школа предоставляет платные услуги, мы говорим своим родителям о том, что 1 час в неделю (общее ф-но) - это оч. мало, что хотя бы ещё 20 минут (за доп. плату) - и ситуация была бы другая...и этого нет! Нет даже инструмента 1-ые полгода у большинства учеников-первоклассников - родители видимо проверяют ребёнка: вдруг бросит и ничего не надо будет? А то деньги вложишь - и зря. Чтобы поучаствовать в концерте и получить возможность иметь вип-сертификат, ученикам всё равно придётся 4 месяца пожить без программы дома, поэтому нужно вооружиться азбучными нотами на первое время...так? (привязалась я к ним да?)
....Боже! О чём я? мне ещё никто не дал ни кабинета, ни синтезатора, все в отпуске - так что этот серьёзный разговор откладывается до августа...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Программа дается по льготной цене ученикам учителей, работающих с программой правильно.
Некоторые ученики получают бесплатный доступ. Таких тут много.
Тут только скупые платят дважды.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
- Offline
- Platinum Boarder
- Posts: 2898
- Karma: 10
- Thank you received: 1198
Потом на этого же автора наплевать с его методом и тихо брать большой рубль с учеников.
Ведь учителям кушать надо. А автор пусть поспит на коврике.
Ох, Елена. Не успели вы программе обучиться, уже несет вас не в ту строну.[/quote]
Извините, не подумала. Никогда не брала большой рубль с учеников...И делюсь всем, что есть. Сейчас есть интернет и смысла нет скрываться (рядовым педагогам, конечно). Как мне обучиться программе сейчас, не практикуя? У меня есть время и я пытаюсь изучить на форуме материалы, опыт работы педагогов с программой. Скажите как, и я оч. постараюсь не ошибаться и "не заноситься".
Please Log in or Create an account to join the conversation.