- Thank you received: 0
Our Promotion
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.
- a Guest
-
Topic Author
- New Member
-
Саша может приходить к нам на занятия только 2 раза в месяц,но она из первых учениц !(очень любит музыку).hellene wrote:
Ольга Киселёва wrote: Саше очень понравился "Щелкунчик "-сама заучила гармонию
Ура!!!У нас пошла обратная связь дети сами стали заниматься-
Неужели это "та самая Саша", которой 5 лет и "возрастные проблемы со вниманием?"
Ольга, я в восторге! УМНИЧКА!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
Topic Author
- New Member
-
- Thank you received: 0

Please Log in or Create an account to join the conversation.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.
Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо.

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ольга Киселёва wrote: Посылаю это видео как весеннюю шутку
(особенно голос у училки на последнем уроке- :blink: )
Олеечка, СУПЕР! :lol:
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Larisa wrote: Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания :blink: . Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.
Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо.
Лариса, большое спасибо за этот пост!
Наверное, вся проблема в географии... У нас, в США, та же картина: детей балуют и никуда не толкают. Сначала мне это категорически не нравилось, а теперь я вижу в этом много положительного.
Когда я увидела видео Александры, разучивающей "Фею Драже" из "Щелкунчика", то поняла картину лучше... Очень талантливая девочка! Тут надо и толкать ... и не перетолкать.
Очень тонкий мостик!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
Topic Author
- New Member
-
- Thank you received: 0
Please Log in or Create an account to join the conversation.