- Thank you received: 0
Our Promotion
Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.
- a Guest
-
Topic Author
- New Member
-
Саша может приходить к нам на занятия только 2 раза в месяц,но она из первых учениц !(очень любит музыку).hellene wrote:
Ольга Киселёва wrote: Саше очень понравился "Щелкунчик "-сама заучила гармонию
Ура!!!У нас пошла обратная связь дети сами стали заниматься-
Неужели это "та самая Саша", которой 5 лет и "возрастные проблемы со вниманием?"
Ольга, я в восторге! УМНИЧКА!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
Topic Author
- New Member
-
- Thank you received: 0

Please Log in or Create an account to join the conversation.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.
Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо.

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Ольга Киселёва wrote: Посылаю это видео как весеннюю шутку
(особенно голос у училки на последнем уроке- :blink: )
Олеечка, СУПЕР! :lol:
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Larisa wrote: Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания :blink: . Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.
Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо.
Лариса, большое спасибо за этот пост!
Наверное, вся проблема в географии... У нас, в США, та же картина: детей балуют и никуда не толкают. Сначала мне это категорически не нравилось, а теперь я вижу в этом много положительного.
Когда я увидела видео Александры, разучивающей "Фею Драже" из "Щелкунчика", то поняла картину лучше... Очень талантливая девочка! Тут надо и толкать ... и не перетолкать.
Очень тонкий мостик!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- a Guest
-
Topic Author
- New Member
-
- Thank you received: 0
Please Log in or Create an account to join the conversation.