Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.

  • a Guest
  • Topic Author
  • New Member
  • New Member
More
27 Apr 2012 11:52 #3276 by a Guest

hellene wrote:

Ольга Киселёва wrote: Саше очень понравился "Щелкунчик "-сама заучила гармонию
Ура!!!У нас пошла обратная связь дети сами стали заниматься-


Неужели это "та самая Саша", которой 5 лет и "возрастные проблемы со вниманием?"

Ольга, я в восторге! УМНИЧКА! :)

Саша может приходить к нам на занятия только 2 раза в месяц,но она из первых учениц !(очень любит музыку).

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • Topic Author
  • New Member
  • New Member
More
29 Apr 2012 22:17 #3289 by a Guest
Посылаю это видео как весеннюю шутку :P (особенно голос у училки на последнем уроке- :blink: )

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Apr 2012 17:19 - 30 Apr 2012 17:50 #3299 by Larisa
Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания :blink: . Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.

Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо. :)
Last edit: 30 Apr 2012 17:50 by Larisa.
The following user(s) said Thank You: a Guest, Suponytska, cher-galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Apr 2012 20:34 #3304 by hellene

Ольга Киселёва wrote: Посылаю это видео как весеннюю шутку :P (особенно голос у училки на последнем уроке- :blink: )


Олеечка, СУПЕР! :lol:

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Apr 2012 20:38 #3305 by hellene

Larisa wrote: Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания :blink: . Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.

Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо. :)


Лариса, большое спасибо за этот пост!
Наверное, вся проблема в географии... У нас, в США, та же картина: детей балуют и никуда не толкают. Сначала мне это категорически не нравилось, а теперь я вижу в этом много положительного.
Когда я увидела видео Александры, разучивающей "Фею Драже" из "Щелкунчика", то поняла картину лучше... Очень талантливая девочка! Тут надо и толкать ... и не перетолкать.
Очень тонкий мостик!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • Topic Author
  • New Member
  • New Member
More
30 Apr 2012 21:33 #3308 by a Guest
Лариса, я рада Вашим словам и Вашему комменту всему,с каждой буквочкой и запятой ! "Друг говорит правду,а враг поддакивает во всякое время"-моя любимая пословица. В эти дни, когда конец учебного года- я вижу по своей дочери ,что учиться у неё нет ни сил ни желания. Проблема "урокодателей" и рядовых учителей ,передающих своё мастерство в последнее время-крутится у меня в голове уже наверно неделю (,а скоро наверно и тема выделится) . Весеннее время (сами понимаете весна -пора любви :lol: ) ,мы люди творческие , но и искренние по отношению к детям.Искренние это не значит быть такими :evil: или такими :sick: ,но должна внутри нас быть ответственность -мы формируем детей !

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.345 seconds