- Posts: 7428
- Thank you received: 3284
Our Promotion
Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.
Обратите внимание: все эти удивительнейшие подвиги во имя искусства: дети - виртуозы, дети - танцоры, дети - акробаты, дети - певцы - все это произрастает из восточно-европейских стран, а также из Китая и Кореи.
Я, приехав в США и столкнувшись с такой развязной, ленивой и спокойной манерой в обучении ребятишек, сначала сильно оторопела. Я была уверена, что без жесткости не добиться результатов.
А потом, наблюдая за окружающей действительностью, я поняла, что в США САМА СИСТЕМА против серьезных занятий музыкой. Посудите сами: здесь дети учатся только частным образом. Никаких сольфеджио, муз литературы у них нет и зачета по гаммам у них никто не требует. Учат тоже кто во что гаразд и считается, что ты уже можешь преподавать, если выучил чижик - пыжик.
Удивительно, что не смотря на такой шараш - монтаж в США есть профессиональные музыканты и даже лауреаты конкурсов! А все почему? Потому что в истории человечества около 10% населения всегда будет музыкально одаренными и учатся если не благодаря, то вопреки. :lol:
К чему это я?
Думаю, что социум играет важнейшую роль в стиое работы учителя. Уверена, что попади я сейчас в Россию, Украину, Польшу, Венгрию, даже во Францию, где спрос с моих детей будет на несколько уровней выше, я буду жестче настолько, чтобы мои ученики не чувствовали себя олухами среди своих товарищей.
Здесь, в Америке, у меня другой стиль - американский. Возможно, в Японии был бы японским. НО... безотносительно от стилей... я всегда вспоминаю пару историй из моей жизни:
мальчика, который в музыкальной школе учился средненько, играл себе на трубе. Я его встретила после окончания школы с громадным портфелем - пластинки Баха купил.
и девочку - звезду школы, победительницу всех областных пианистических конкурсов, торгующую на базаре каким-то барахлом. "А я никогда не любила музыку" ...
Это - мастерство найти золотую середину, чтобы не пережать и привить любовь - и высечь из алмаза бриллиант. Лично я, признаюсь, не всегда им владею в совершенстве... :blush: Но программа лично мне очень помогает в этом тяжелом деле.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
AuntQL wrote: А для особенных деток сделаем, хотя бы просто концерт?
Какой хороший вопрос... Обязательно сделаем!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
AuntQL wrote: Работая по программе Софт Моцарт я поняла, что папы есть, а когда в ДМШ работала, то не видела ни одного папы. Интересовались занятиями детей только мамы.
Какое интересное наблюдение! :ohmy:
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
- Offline
- Senior Member
-
- Posts: 74
- Thank you received: 61

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
- Offline
- Senior Member
-
- Posts: 74
- Thank you received: 61
AuntQL wrote: Мне пришлось и приходится работать с такими разными детьми, что иногда голова кругом...
Но однозначно говорить, что надо быть добренькими или быть строгими и требовательными, не могу .
Ведь это дети, организовать их домашние занятия должны(опять тут сомневаюсь, а должны ли?) родители.
Своей главной задачей работы с малышами считаю, не отбить желание к музыкальным занятиям, если родители берутся рьяно выполнять домашние занятия, то это часто заканчивается плохо.
На урок приходит девочка 5 лет, мама недовольна, говорит: "Дочка опять не занималась, к уроку не готова".
У мамы раздражение, она это уже выговорила дочке.
Какой прогнозирую результат( девочка хорошая и на уроке с удовольствием работает), долго занятия не продолжатся, или мама их прекратит или девочка откажется заниматься, потому что к музыкальными занятиями у ребёнка появится негатив.
Не мы влияем на детей (иногда бывает такое, если ученик очень уважает учителя!), только семья и родители. Результаты тоже будут благодаря родителям (неважно каким, строгим или добрым).
Все родители, хотят они того или нет, становятся первыми учителями своих детей. Я считаю, что родители должны организовывать занятия детей в раннем возрасте. Только не знаю, до какого момента возраст относится к раннему ("после трех уже поздно"

Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
- Offline
- Senior Member
-
- Posts: 74
- Thank you received: 61
"У меня есть ученица, которая целый год играет один Этюд и никак не вючит его достаточно хорошо. Спрашивала ее - не нравится, хочешь другой учить? Нет, нравится, другого не хочет. У нее просто нет такой цели - научиться хорошо играть, она дома почти не занимается, но на уроки приходить любит. Когда мать ее припугнула, что заберет ее с музыки, она очень сопротивлялась. Продолжает ходить."
Елена, очень интересно Ваше мнение в этом вопросе!
А у Вас есто такие ученики (и лично у Вас, и просто среди американских детей)? Вы тоже смирились бы или пытались бы изменить ситуацию?
Please Log in or Create an account to join the conversation.