Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

"Классная" комната

Софт Моцарт г. Владивосток. Киселёва Ольга.

  • a Guest
  • Topic Author
  • New Member
  • New Member
More
30 Apr 2012 22:17 #3310 by a Guest
Цитирую Елену :Лариса, большое спасибо за этот пост!
Наверное, вся проблема в географии... У нас, в США, та же картина: детей балуют и никуда не толкают. Сначала мне это категорически не нравилось, а теперь я вижу в этом много положительного.
Когда я увидела видео Александры, разучивающей "Фею Драже" из "Щелкунчика", то поняла картину лучше... Очень талантливая девочка! Тут надо и толкать ... и не перетолкать.
Очень тонкий мостик!
Лучше и не скажешь,всё "в глаз" После майского концерта хочется пообщаться на эту тему,тему очень нужная .

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 09:19 #3315 by Larisa
Ждемс видео с майского концерта. Удачи Вам и .... не перетолкать ! ;)
The following user(s) said Thank You: a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 12:42 #3316 by cher-galka

Larisa wrote: Оля, спасибо вам огромное за то, что делитесь своим опытом. (У вас есть чему поучиться). Я пересматриваю все видео, т.к. только начинаю работать с СМ. Но что касается возрастных особенностей конкретно этой девочки, Сашеньки, (в посту № 3174) даже сильно вооруженным глазом я не заметила неустойчивости внимания :blink: . Девочка очень старательная. Вы просто пытались вызубрить с ней по-нашему, по-советски, как нас учили, "чтоб от зубов отскакивало". Может не стоит ребенка так поторапливать, а наоборот, дать ей возможность еще и зрительно зафиксировать порядок расположения карточек, вдуматься. Ведь запоминание "на автоиате" закладывается преимущественно в короткосрочную память.
И в постах с видео с Елизаветой (особенно № 2788)...на мой взгляд раздраженно прозвучал вопрос "Почему это?" и несколько командным тоном "Дальше"
PS: :blush: Я не критикую, всего лишь пытаюсь спровоцировать дискуссию, :oops: привлечь опытных оппонентов, чтобы докопаться до истины.
Я всегда опасалась отбить у ребенка охотку приходить на занятия, а сейчас начинаю работать в другой стране и местные дети точно бы ко мне не вернулись после первого же занятия без ласкового голоса, улыбки, шуток и похвалы.

Очень бы хотелось услышать мнение не только самой Ольги, но как можно больше мнений. Где граница между "раскрепостить " ребенка и "дисциплинировать"???
А Олечке еще раз спасибо. :)


Лариса, спасибо большое Вам за коментарий. Долго не решалась написать. Я занимаюсь со своей малышкой (2 г и 4 мес.). Теперь можно сказать занимаЛАСЬ. ПЕРЕТОЛКАЛА :( :silly: Вот так, по-советски.
Елена, можно нам завести отдельный дневничок в этом разделе? Нам не обойтись без Вашей помощи.Я постараюсь изложить свои проблемы, выложить видео с тем, что умеем на сегодня. Хотя все лучше получалось, когда только начинали, и когда я не верила, что эти неуклюжие пальчики смогут нажимать нотки каждый по отдельности. Но они быстро справились с до-ре-ми-фа-соль. Я была удивлена и очень рада. Но в настоящее время у нас нет продвижения вперед :( Не знаю, как лучше теперь подойти к организации занятий.
The following user(s) said Thank You: a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 12:55 #3318 by hellene

cher-galka wrote:
Лариса, спасибо большое Вам за коментарий. Долго не решалась написать. Я занимаюсь со своей малышкой (2 г и 4 мес.). Теперь можно сказать занимаЛАСЬ. ПЕРЕТОЛКАЛА :( :silly: Вот так, по-советски.
Елена, можно нам завести отдельный дневничок в этом разделе? Нам не обойтись без Вашей помощи.Я постараюсь изложить свои проблемы, выложить видео с тем, что умеем на сегодня. Хотя все лучше получалось, когда только начинали, и когда я не верила, что эти неуклюжие пальчики смогут нажимать нотки каждый по отдельности. Но они быстро справились с до-ре-ми-фа-соль. Я была удивлена и очень рада. Но в настоящее время у нас нет продвижения вперед :( Не знаю, как лучше теперь подойти к организации занятий.


Галя, открывайте новую тему как можно скорее! Уверена, что это - проблема многих родителей маленьких детей. Будем все узелки постепенно развязывать и решать, как лучше поступить в том или ином случае.

Уверена: тема очень острая и необходимая на сеголняшний момент!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 15:46 #3320 by Elya
Буду очень рада этой темке!!! Так как пока тоже не знаю как подступить к своей дочурке 2,6 г - я пока с нею пою песню до-ре-ми песню-алфавит по карточкам, но на пианино пока с нею сложновато играть - она пытается нажимать на все клавиши подряд... пока читаю опыт всех педагогов и продумываю как ее учить и вдохновлять...
так что буду ждать эту темку
The following user(s) said Thank You: a Guest

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
01 May 2012 15:59 #3322 by Larisa
Да, Галя, со своими детками еще сложнее. По своему малютке (18 лет) помню. Тут прежде всего надо не забывать о том, что они вырастают и всё помнят (как позитивные всплески эмоций так и негатифффные). Кто-то из мудрых сказал: До 2-х лет родители - рабы своего дитяти, от 2 до 15 - ребенок раб своих родителей, а после 15 они либо друзья, либо враги.
Поэтому не забывайте, что ребенок - личность, в чём-то может быть помудрее нас самих и вести себя с ними нужно так, как мы бы хотели, чтобы они себя вели с нами, когда вырастут. Нужно стараться быть ребенку самым лучшим другом, а не строгой тётей. У нас зачастую не хватает на это времени, мы постоянно торопимся и поэтому нам легче сказать : нельзя, потому, что я так сказала или потому, что так никто не делает. Для умных детей это непонятка (почему так а не эдак). Они жаждут объяснения и аргументов, тщательно и не спеша их переваривают своими гигабайтами и только так возможно полноценное развитие, на аргументации и объяснениях, причём ненавязчивых, а так ..мимоходом и коротко.
Дружите со своими пупсами, уважайте их желания, у них есть тоже чему поучиться. Не прессуйте их и они вам воздадут за это.
Занятия на время стоит наверно прекратить, увлечь чем-то другим. А попозднее может быть пригласить к себе поиграть ребенка ваших друзей (на пианино), чтобы ваша посмотрела и захотела так же уметь. И не вмешиваться в процесс. Не давать играть более 15 мин, чтобы интерес всегда был тёпленьким, а не остывшим. Отвлечь мультиком или мороженым, которое тает. Ведь даже игрушки рекомендуют периодически прятать, давать другие, а потом менять опять на спрятанные.
Детей стимулирует НЕДО... а не ПЕРЕ...
А нам (родителям и училкам) этот момент лучше ПЕРЕбдеть, чем НЕДОбдеть.
Удачи нам старательным! ;)
The following user(s) said Thank You: the Moon, Tori, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.400 seconds